АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
03.11.14 - 16.11.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нельзя два раза войти в одну и туже реку

Не помню кто из мудрецов сказал что нельзя войти два раза в одну и туже реку. Верно сказано. Пришел отпуск и мы поехали в знакомое место отдохнуть и полечится. Не хотелось искать чего нового, да и ценник вполне устраивал.

Увы... Мало что со временем становится лучше - наверное только вино, но это точно не о данном отеле.

И так по порядку.

Подъезжая к отелю уже почуял неладное - изрядно перекопанная дорога и частично парковка, ну да ладно нашел место поближе к зданию (напомню что в отеле нет лифта и лишние десять пятнадцать метров тащить чемодан не особо хочется) втиснул машину высадил семью и пошли заселятся. Новинка удивила на ресепшене - заезд только с 14-00 - раньше такого не было (выезд в 12-00). Правда нас раздели в гардеробе, оформили документы, взяли оплату, выдали ключи, от еще не подготовленных номеров, и направили к главврачу на собеседование. Причем все это проделали с таким лицами будто мы им денег должны. Главврач оказался новый - Денис Анатольевич - но разговор был вполне приятный, нашел старые прошлогодние истории, осмотрел сделал назначения и направил в мед блок - расписать процедуры. В медблоке весь персонал новый и замотанный как крестьянские лошади после посевной - процедуры на первые четыре дня расписали. Вот уже настало и 14-00 - мы пошли обедать - тут правда претензий не было все более-менее четко было. Пришли в номер и пошли обратно на ресепшен - двери не открывались - ключи дали, а вот запрограммировать на ресепшене не догадались. Ну да ладно - на том приключения первого дня почти закончились. Почти, потому что пришлось еще побороться с батареями - в номере было +27 - ну ужасно жарко для Сибири зимой - за окном было -3 и ветер.

В дальнейшем все было более-менее нормально. Оказалось что летом в санатории сменился почти весь персонал - из "старичков" осталась только Надежда Викторовна (старшая медсестра) и пара официантов в ресторане.

В санатории появился "конвейер" - постоянный поток пациентов в медблоке, все строго по минутам. Причина - уже три месяца идет акция для пенсионеров "-25%" и их просто море. В ресторане были частые накладки - задержки в заказе, пару раз приносили недоготовленные блюда. Дважды были корпоративы и свадьбы и гостей обслуживали не в ресторане, а в зимнем саду - красиво конечно, но тесно.

А в остальном - смотрите предыдущий отзыв.

  • не требуют сан-кур.карту. близость к городу. приемлемые цены.
  • появился "конвейер" и стало похоже на "совок"
Добавлено: 21.11.2014 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Михаил
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 708
  • Фото: 20
0 Благодарностей