за последние 30 дней
Отличный отдых!
Отдыхали в отеле с подругой с 6 по 17 ноября. Прилетели вечером, в отеле были в 21 час. От аэропорта ехали где-то 35 минут. По приезду нас разместили в основном корпусе на 3-й этаже (614 номер). Начитавшись отзывов мы хотели, чтобы нас заселили в бунгало, но на рецепшен нам сказали, что часть бунгало на ремонте, а все остальные заняты и пообещали на следующий день решить нашу проблему. Мы поужинали и пошли в номер, но решили вещи не разбирать. Утром мы опять подошли на рецепшен, но нам сказали, что пока всё занято и чтобы мы подошли в 13 часов. После завтрака в холле нас позвал парень с рецепшен и предложил пойти посмотреть бунгало (номер 236), сказав, что если нам понравится, то нас переселят без денег))) Посмотрев бунгало нас всё устроило, хотя номер конечно намного меньше, чем в корпусе и очень шумный кондиционер. Мы переехали, отблагодарив парня большой шоколадкой. Скажу сразу на счёт кондиционера, он нам практически и не понадобился. Мы включали его иногда когда уходили на море, а когда мы были в номере, то мы им не пользовались. Мебель в номерах старенькая, как и холодильник с телевизором, но мы ведь ехали не за этим. Тем более в номер мы приходили только к вечеру, перед ужином и потом, чтобы поспать.
Море великолепное, чистое, вход в море песок. Лежаков хватало на всех, мы никогда не бегали их занимать. Где-то с 7 часов утра уже выдавали полотенца, хотя написано было, что работают они с 7.30. Пляж каждый день убирают, всё чисто. Есть немного рыбок, но что больше всего радовало, что в море живут большие морские черепахи.
Питание великолепное и разнообразное, на любой вкус. Большое спасибо шеф-повару за это! Порции никогда не заканчивались, как только какое-то блюдо начинало заканчиваться, сразу выносили новое. Всегда была курица, говядина, баранина (ягненок), рыба. Из гарнира картошка, рис, макароны, овощи. Всё было очень вкусно приготовлено. Возле блюда всегда стояли разные приправы и соль. Персонал всегда улыбается и шутит.
Каждую пятницу в отеле проходит анкетирование по поводу сервиса и обслуживания, персонал очень переживает и просит чтобы писали только хорошее))) Но у нас особых замечаний и не было.
Посетили мы программу "Клеопатра" в спа-центре. Очень понравилась! Брали несколько сеансов массажа. Особенно понравился Ахмед, очень профессиональный массажист.
Wi fi слабенький и только на рецепшен, но поговорить по скайпу или вайберу всегда удавалось.
Ездили на морскую экскурсию от туроператора (катали на банане, таблетке, кораблике со стеклянным дном, плавали с маской, делали массаж 10 минут, потом посетили остров утопия, был обед на катере с морепродуктами). В общем всё понравилось. Однако, хотя в Египте были уже 5 раз, всё равно повелись на встрече с туроператором и купили путёвку в первый день, якобы со скидкой за 65 $. А на пляже у Макса (ходит в синей майке) можно было купить такую же за 30 $.
Понравилась аквааэробика, которую проводят в море. Каждый вечер была анимация, очень понравилось фаер-шоу, египетские танцы, особенно танец с юбками, африканское шоу.
В общем отдыхом мы остались довольны. Отель больше подходит для семей с маленькими детьми, людей среднего и пожилого возраста. Думаю, что для молодёжи будет немного скучновато.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Менеджмент отеля благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Желаем Вам и Вашей семье всего самого светлого. Спасибо за то, что делаете нас лучше. Надеемся на скорую встречу в Solymar!
Команда Solymar Paradise Beach.
Вы действительно хотите удалить комментарий?