за последние 30 дней
Замечательный дизайн, приятный отдых
Это отзыв для туристов с детьми. Ездим часто. Обычно не пишу ничего. Но по этому отелю почти нет информации для туристов с детьми. Не буду подробно останавливаться на идее отеля, на дизайне, который отмечаешь, как только перед вами открывают двери. Всё написанное в отзывах об обслуживании, о гостеприимстве, о квалификации персонала на рецепции – это правда, все на высоте. Отдельно хочу поблагодарить всех Татьян, за их внимание и всегда молниеносную помощь. А так же молодого человека, оказавшего квалифицированную помощь в подключении к местной сети вай-фай.
Начну с последнего. Вай-фай в отеле бесплатный, работает хорошо, ловится везде. По приезду вам дадут бумажку с логином/паролем. Однако, возникла проблема с подключением к сети вай-фай, т.к. у меня система симбиан. На отдых беру смартфон Нокиа. Его дети били-били, но он железный, держится. Обратился на рецепшен. Молодой человек запросто всё мне настроил. Спасибо! Это важно иметь технически подкованного сотрудника.
Проблем накормить детей не было. Во-первых, в отеле шикарные завтраки. Они не совсем однообразные, как пишут некоторые. Каждый день давали что-то новое. Молоко, хлопья, сыр, сосиски, картошка, соки, фрукты, овощи (морковь, огурцы, помидорки, капуста), сладости, орешки (арахис, фисташки, подсолнечник)… всего даже не упомню уже из этого изобилия! Аппетит детей – вот основная проблема.
Дети быстро запросили русскую еду. Нашли её в кафе «У дяди Вовы» (вышли, пошли налево до второго перекрестка, там дорога идет налево, метров через 50 справа кафе с беседками). Детям брали борщ и шашлык, себе - местные блюда.
Рядом с отелем три сетевых магазина и пункт обмена валют. Сразу у отеля стоит «7-11» - здесь вы сразу по приезду можете пополнить баланс бесплатной симки, купить детям на перекус сок, молоко, йогурт, печеньки, бананы и т.п.
Итого: накормить детей нет проблем!
Здоровье. Никогда не занимайтесь самолечением и лечением российскими лекарствами (особенно, если проблемы с животом)! Если что-то серьезное, то обращайтесь в страховую. По мелочам (насморк, диарея и т.п.) – в аптеку. Ближайшая – вышли налево, за «7-11» налево, метров через 150 слева аптека. Фармацевт даст бумажку с перечнем жалоб на русском. Находите свою болячку, получаете варианты лекарств. Лекарства качественнее и дешевле, чем у нас – проверено. Можете в аптеку «Boot's» зайти, где ассортимент больше. Они в больших торговых центрах есть. Следите за стулом и температурой детей. На ранних стадиях мы вылечивались за один день. Но, опять же, местными лекарствами!
Развлечения для детей. На крыше бассейн и джакузи. Если самим не тупить и играть с детьми, то детей из бассейна ещё поди на море вытащи! Наши нашли себе друзей и пойти на соленое море стало совсем тяжелой задачей. Можно сходить в аква парк с водными горками – вышли к морю и пошли по дорожке вдоль него налево. Метров через 300 будет вход в аквапарк. Стоит 100 бат с носа. Раньше 10 утра делать там нечего. Мы ходили в субботу. Посмотрели, как местная молодежь развлекается, было весело. Обязательно возьмите детям калорийный перекус и попить, чтобы на месте не отвлекаться.
Море в 50-ти метрах от входа отеля. Море городское. Пляж обычный. Белый песок и кристальная вода – это вам на Ко Лан. Вышли из отеля, слева таксисты, опускаем их хотелки до 150 батт/машина и едем до пирса. Там покупаем (в кассе или у самого парома) билеты. Лучше успеть на 9-ти часовой, он отвезет на нормальный пляж (пляж «та-вэй» что ли, не помню). Не забывайте сразу мазать детей кремом – минимум 50 SPF! В местных аптеках можно найти и 70-ку. Мы видели детей, обгоревших в первый же день «в лохмотья». Купите «брызгалку» и перед выходом на солнце мажьте, после выхода из воды – возобновляйте! Особенно лицо и плечи.
Уже много букв. Будут вопросы – дополню отзыв.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас от имени Centara Grand Phratamnak Resort Pattaya!
Большое спасибо за ваш подробный комментарий и за то, что вы выбрали наш отель из множества других.
Нам очень приятно слышать от вас, что вам понравилось наше обслуживание, гостеприимство, а также квалификация персонала это лучший комплимент для нас.
Хотим извиниться за причиненные Вам неудобства, спасибо за эти замечания, мы уже работаем над ними.
Еще раз, огромное спасибо за оценку нашего отеля и мы все же надеемся в скором времени снова увидеть Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
Social Media Reputation Manager
Anastasiia Nurieva