за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Добрый день!Отдыхали семьей из 3 человек с ребенком 4 лет. Впечатления от отдыха не очень. Никому не ркомендую данный отель. В Египте не в первый раз. Были и в отелях 4* например Клаб Фанара, намного лучше хотя четверка. Выбирали отель именно в Шарме, так как в Хургаде, по моему мнению, уже начинается сезон ветров, а т.к. мы с ребенок сами понимаете... Очень жалею, что выбрала именно этот отель, хотя заранее читала отзывы, но думала, что люди наверное привередливые. Начну по порядку:1. Перелет Транcаэро отлично!2. Встретили Библиошки тоже хорошо.
3. Приехали в отель около 17-00 заселили быстро, заранее бронировали зону Преферед, дали номер 1706, не очень далеко от ресторана и бассейна, но сказать, что это 1 линия как-то язык не поворачивается, далекова-то от моря. В номере нельзя было открывать вечером окна, т.к. комары сумашедшие, муравьев не было. Номер приличный, достаточно большой, с отдельнй кроваткой для ребенка.4. Уборка в номере отличная, всегда чистое белье, белоснежные полотенца, фен есть- тоже нормальный, свой практически не использовала.5. Территория отеля большая, ухоженная, фонтанчики небольшие есть на главной аллее, но какой-то необычной красоты не видела.6. Море -да хорошее, НО если честно, постоянный запах солярки, т.к. возле понтона постоянно паркуются лодки, катера. 7. Ресторан - полный кошмар, голодными не останетесь, но есть реально нечего, макароны, картофель, рис - есть всегда, огромные очереди за ужином за мясом. Выпечка с утра вкусная, разнообразная, кофе вечно нет, кипяток заканчивается быстро, приходиться стоять подолгу ждать. Ну вот что меня совсем убило, так это их ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - это" КОНЕК" данного отеля, ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Поверьте мне, люди приехавшие из глубинки, конечно же, другого сервиса и не видели, наверное, но здесь чувствуешь сябя полным дерьмом. Скатерть принеси себе сам, ложки чайные в дефиците, приборы положи себе сам, напитки в ресторане не приносят, идешь и берешь сам и это 5*. Нет салфеток бумажных, зубочисток. Напитки разливают в пластик, очень редко если тебе достанется бокал для вина или стакан для пива. Отельные гиды это вообще нахалы ужасно неприятные люд, у нас такое впервые, больше через Библиошек не полетим. Гиды на собрании вместо того, чтобы рассказать о нюансах отеля, на протяжении 1 часа втюхивают тебе путевки по бешеным ценам. Бедные туристы, которые ведутся на это развод. Гид заставил заполнять карточки по приезду, мы все заполнили, а от их экскурсий отказались, так он нам чуть ли не в лицо швырнул этот бланк, сказал, больше к нам не обращайтесь вы от нас отказались, ХАМ!!!
Лежаки это ПЕСНЯ... Кто поздно встает тому предлагают позагорать на песке, яко бы у них Complet на пляже, зато для немцев вся первая линия лежаков уже в 5 утра занята за деньги. А так приходите в 5-30 занимайте лежаки, но мы это дело наладили, пошли на ресепшен поругались и последующие 7 дней нас встречал сотрудник пляжа и приносил лежаки в любое время и бесплатно, от денег отказался, наверное, испугался.
Абсолютно согласна со многими негативными отзывами. Отель не рекомендую, как 3* может да, но тогда и цена должна быть соответствующая.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы огорчены тем, что не оправдали Ваших ожиданий, и обязательно учтем в нашей работе все замечания относительно сервиса и обслуживания.
Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino