за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 11.11.2014 по 18.11.2014..Отзывов...
Отдыхали в отеле с 11.11.2014 по 18.11.2014..Отзывов по отелю много,в основном все положительные.Мы не исключение,тоже все понравилось. Отель продает только Библиоглобус.Тур покупала где то за месяц на сайте БГ. Очень удобно.Оплата картой. Все доки прислали по почте.Несколько раз переписывалась с менеджером по всяким вопросам.Все прояснили,подробно ответили.Зачет БГ.
Перелет. Трансаэро .Бизнес класс из Внуково.Вылет туда задержали на 4 часа-замена борта.Неприятно конечно. А в остальном все было хорошо.Обратно минут 40 задержки.Терпимо.
Встречающая сторона ALS тур - очень хорошо. Все четко. Встретили, гиды стоят через каждые 2 метра кажется, как детям все объясняют, провожают до автобуса.В автобусе все подробно рассказывают, дальше в отеле сдают из рук в руки. Я уже от такого отвыкла. В отель приехали вечером,часов в 8. Заселение 15 мин. Проплатили номер люкс.Там три категории-полулюкс,люкс и люкс с бассейном.Номер супер. Ничего не доплачивали,нас сразу проводили в номер.Менеджер по расселению Гамаль проводил нас в номер,все показал,рассказал.У нас был 6334. Вид шикарный на бассейн и море.,номер огромный, кровать, постельное белье-все супер. Приветственные фрукты(очень красиво оформлены,ананас,киви,гуава,виноград и проч) и вкусные канапешки с рыбкой ,с сыром.Вода в номере каждый день две бутылочки по 0.5.В холодильнике миринда и пэпси. воду в неограниченном количестве можно брать в любом баре.Пляжные полотенца в сумке в номере.Меняют каждый день,нужно выставить сумку вечером за дверь.
Что еще? Еда,обслуживание-все супер.Никакой дискриминации по нац признаку и близко не заметили.Наоборот весь персонал оч корректный,доброжелательный,многие хоть чуть чуть говорят по русски.Есть рускоязычная девушка Мария, почти всегда в отеле-мега позитивная и доброжелательная. Любой вопрос помогает решить. Отельный гид от БГ Мухамед, тоже в отеле утром и вечером.В первый день на встрече все по полочкам рассказал,что в отеле где,что платно,что бесплатно,экскурсии особо не впаривал, просто все описал.Тоже зачет.
Пытаюсь вспомнить какие недостатки были.Не очень вкусный кофе.В лобби баре платно-ничего кофе норм.До 10 утра можно там выпить бесплатно,лучше чем в основном ресторане,но тоже не супер.
Море,пляж-тоже отлично все.
Подводя итог-отель очень приятный,для Египта просто отличный. Для себя решили,если в Египет,только в него.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А про бассейны в номерах мне администратор Мария сказала, что до ума эти бассейны ещё не доведены и джакузи в них то работает, то не работает)) Не было смысла мне переплачивать- спасибо только, что номер с видом на море. Ой, как хочется обратно!!!)))))))
А по поводу английского языка. Я его не знаю, но на ресепшене попадался кто-нибудь из говорящих по-русски. Если в одной смене его нет, то на следующий день обязательно кто-то был из говорящих по-русски. Да и гиды отельные Гамаль и Мухамед приходили к 9.00 и к 18.00 - всегда нам в помощь, мария- администратор тоже нам помогает.
хотели бы сказать, что тапочки и халаты в нашем отеле по запросу, то есть они не находятся сразу в номере (даже в люксе).
И, что касается фруктов, то они отправляются в номер ( независимо от категории) если 1. Вы - повторный гость, 2. если Вы - молодожены, и если Вы больше 3 недель в отеле.
С уважением, администрация отеля.
Oтвечаем на Ваш вопрос- да, Макади Спа , да и весь Макади - это коралловая бухта, и тапочки обязательны. Их Вы можете приобрести на территории соседнего отеля Makadi Mall.
СПА на территории нашего отеля, и других 4 отелей пока нет.
Услуги массажа есть на пляже .
Что касается турецкой бани, то Вы можете заказать ее через Вашего гида.
Спасибо за выбор нашего отеля.
Администрация Makadi Spa.