Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
09.11.14 - 19.11.14
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на твердые 3***+
В Египте 8 раз. Были в Хургаде, Сафаге, Шарме, Марса Аламе. В этот раз решили поехать в Макади. Отдыхали с мужем с 9 по 19 ноября.
Туроператор "Бриско" - все хорошо, встретили - проводили.
Отель новый, жили в номере с видом на бассейн. Понравилось. Дискотека заканчивается в 23.00, номера справа и слева от нас были пустыми, поэтому плохая шумоизоляция не напрягала.
Территория отеля очень маленькая. Перед нашим отъездом начали открываться магазинчики в здании слева от проходной.
Питание как и везде в Египте. Фруктов было маловато. Апельсины, дыня, хурма, гуава - все порезанное на куски, давали финики, виноград. Бассейн подогревали, хорошо плавать на закате солнца. Вай-фай вечером плоховато берет, так как на всех не хватает, а вот днем очень даже хорошо работает.
В номерах есть все необходимое. Убирали плохо и не каждый день. Пришлось жаловаться не рецепшен. Воду приносили тоже не каждый день. Каталка уборщика с коробкой бутилированной воды целый день стояла в коридоре и мы сами брали воду.
Пляж ничем не удивил, чисто, лежаков хватало. В безветренную погоду дают на прокат водные велосипеды и байдарки. Ходили на оба понтона в соседние отелии. На мой взгляд понтон в "Стелле" лучше, рыбки есть разные, но их мало. Многим нравится, но мы уже много видели и для нас море в Макади оказалось скучновато.
На обед ездили в свой отель.
Люди берегите Красное море! Не кормите рыб, не ломайте коралы!
С таким варварским отношением к природе лет через 10 это красивейшее море превратится в теплую лужу с водой цвета лазури.
Плюсы отеля
полностью соответствует своей ценовой категории.
Минусы отеля
плохо убирают номера.
Добавлено
20.11.14
18:37
(1 557 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:53 03.12.14
По поводу тур оператора Бриско.. Да встретил в аэропорту,но направил в очередь для покупки виз,которые продаются дороже чем в кассе аэропорта.Далее..сменился гид во время нашего отдыха. Узнал случайно. На рецепшене отеля подтвердили,но телефон нового гида не знали. В итоге остались одни в чужой стране.В остальном претензий к Бриско у меня нет.
20:08 06.12.14
Отдыхали в это время. Уборка ЕЖЕДНЕВНО! Воду постоянно спрашивали про наличие. Мы даже иной раз не брали. достаточно того что предлагали.
22:11 15.12.14
Ваш комментарий ни о чем!
От того что у Вас в номере убирали ежедневно у нас чище не становилось!
22:19 15.12.14
По поводу визы. Никто никого никуда не направляет. Все сами как заполошные летят к стойке и платят по 27 зеленых за визу. Пыталась сказать людям о том что слева в банке виза по 25. И что услышала: " ой, нет, а вдруг заругаются" или " а вдруг карточку вьездную не дадут для заполнения" и тд. И платят по 27 туристы всех без исключения туроператоров российских....
19:45 21.12.14
Блеф. Объявления на входе сразу написаны. 25 и гроша более. Без проблем своей собственной рукой подал.
22:00 21.12.14
Марс, так ведь и я о том же.
Виза 25 и ни гроша более.
А кто платит больше - сам виноват.
И туроператору в этом случае претензии предъявлять по меньшей мере некорректно.
19:53 23.12.14
Так в чем проблемы? Я за все 10 дней малой причины для неудовольствия не отыскал. Только тот факт что слышимость отменная и беспокоил. Говорили жестами по утрам. Но на сие была добрая воля. пусть ребята молодые поспят. И это всё! дальше позитив.
21:47 27.12.14
Так и нет проблем, по крайней мере у меня.
Мало фруктов, плохо убирали номер ( ну неповезло нам с уборщиком), зато было тихо и справа и слева номера бали свободными, море скучновато....
А в целом, очень даже возможно что опять приедем в этот отель укоротить зиму...
Тихий, спокойный отдых для тех кто в Египте уже все видел.
13:42 20.02.15
Был в Хургаде более 20 раз и никогда не платил лишнего за визу и при заселении. Уборщикам только оставлял на чай, чтобы моей зубной щёткой унитаз не тёрли.
Добавить комментарий
Добавить комментарий