за последние 30 дней
9 поездка в Хургаду. Есть с чем сравнить отдых в Grand Hotel...
9 поездка в Хургаду. Есть с чем сравнить отдых в Grand Hotel 4*. Это был худший мой отдых. Заселились в номер с третьей попытки. Это традиция отеля. Номер - супериор, который очень отличался от аналогичных, предоставляемых гражданам Германии. Отношение к русскоязычным, также отличается не в лучшую сторону (владею английским, немного арабским - это написала для тех, кто пишет в комментариях, что надо знать чуть-чуть язык и будет все хорошо.) Качество питания не выдерживает никакой критики! Мало того - ассортимент скудный, приготовлено так, что есть эти блюда опасно для жизни. Питались, вроде, осмотрительно, но пищевого отравления не избежали. Фруктов мало, резаные. Из овощей хорошего качества - огурцы, помидоры частенько подгнившие.
Аниматоры стараются, как могут. Претензий нет. Прекрасная, ухоженная территория. Создается впечатление, что садовники относятся к другому ведомству. Хороший чистый песчаный пляж, лежаки старые, но свою функцию выполняют, всегда можно найти свободное место. Море замечательное!
Все со своими претензиями идут к представителям отеля Валерии и Марии, они помогают, что в их силах.
Отель старый, номерной фонд требует ремонта, В сфере питания работают не профессионалы. Не рекомендую этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)







Мы искренне сожалеем, что отдых не оставил у Вас положительных впечатлений. Над отношением персонала активно работаем в данный момент, проводим тренинги по поведению с гостями. Касаемо питания, могу заверить, что продукты все качественные, не очень большой ассортимент фруктов на данный момент объясняется межсезоньем.
С уважением,
Мария
Guest Relation
