Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
- Не рекомендую отель
05.11.14 - 19.11.14
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испорченный отпуск
Испорченный отпуск
Отдыхали- семья с ребенком 2 лет
Наш первый день в Club Azur
Обо всём по порядку, приехали в отель в 10 утра, на завтрак опоздали, на ресепшен предложили перекусить в лобби баре. Когда я подошёл во второй раз, в лобби баре был другой бармен и он потребовал назвать номер комнаты и показать браслет Club Azu. После обращения на ресепшен, он принес извинения – настроение уже подпорчено! К 12 часам нас заселили в номер совсем с простенькой мебель сколочена из досок покрашена темно зеленой краской. Разместились, пошли на обед, как оказалось основная столовая в обед не работает можно пообедать только в бич столовой, когда мы туда пришли у нас был ШОК толпы людей, столы завалены грязной посудой, из этой посуды объедки доедают стаи воробьев. Отобедав пошли на пляж, но свободных лежаков и зонтиков нет, оказалось что люди встают в 6 утра чтобы занять места у моря, а в 8 утра свободных мест уже нет (кроме Club Azur с мая пляжем пользуется Azur garden, что на второй береговой )
На ужин пошли через два часа после открытия, картина почти как в обед только без птиц столы грязные, заваленные посудой с объедками, на всю столовую 4 сборщика грязной посуды (это именно сборщика грязной посуды, а не официанты - ходят замученные и злые)
Вот такой вот первый день «отдыха». С утра подошли к отельному гиду с просьбой заменить отель, нам не отказали, но попросили пожить, присмотреться 2-3 дня, Наше отношение не изменилось, но через 2-3 дня переезжать было в облом, да и не факт, что другой отель будет лучше.
Все последующие 13 дней было примерно так, подъем 6.20 занимаем место на пляже,
идем на завтрак, находим свободный стол с грязной посудой, просим его подготовить и встаем в очередь за омлетом 10-20 человек, и снова очередь за кружкой и очередь за всем…..
В обед чувствуешь себя не гостям отеля, а нищим с протянутой рукой, стоит там один поваренок с каменным лицом, и не дай бог попросить у него добавки, просто пошлет.
Были случаи, когда выхватывали пиццу из рук с криком: «Все финиш». А когда я попросил, у повара, который разрезает пиццу, убрать подгоревшие остатки и дать другую пиццу он с надменным видом прошипел: «Ешь это».
Еще хочу отметить отсутствие фруктов, только за деньги-3 $
В целом если описать отель, это хамство, грязь, всегда очереди.
Кроме огромных минусов отеля есть несколько плюсов это уборка номеров и детская анимация.
По поводу очень хороших отзывов, на пляже одна из аниматоров с гордостью сказала, а хорошие отзывы это наша работа.
Рестораны и бары
столы на завтраках и ужинах. Каждый день!!!
Рестораны и бары
ждем чашки.
Рестораны и бары
Рестораны и бары
утро... очередь за яичницей (омлетом)
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
уборка номера
детская анимация
Минусы отеля
сервис
питание
хамство
Добавлено
20.11.14
14:38
(2 513 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:28 23.11.14
на все 100 процентов правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21:59 24.11.14
Для елены - не удивительно, что вам понравилось в азуре, до этого вы побывали ли в одной тройке Morjim Club Resort DLX 3*, где все последние оценки 2 и 3, но и там вам понравилось.
По 98% пожалуйста отвечайте за свои слова, и объясните в чем неправда.
А про надутые щеки и падишаха, вы помолчали бы
14:49 25.11.14
Если Вам нравится такой отдых, что ж, отдыхайте на здоровье....... как говорится, попутного ветра........ А по поводу языка, не слишком ли много о себе думаете, любезная?
15:37 25.11.14
а, вы , роман, во все дырки затычка?
18:33 25.11.14
Для Лены, в основной столовой им не до улыбок им бы грязную посуду собрать, а в бичстоловой поворята не улыбаются, а ржут над вами, как вы в очереди стоите 20 минут за двумя кусками не прожаренной курицы. Широко улыбался бармен на пляже когда я у него купил бутылку рома за 7 $.
18:49 25.11.14
Для Романа, девочка нечего не видела кроме трешки на Гоа и этой «твердой четверки», она и думает что это нормально и иначе быть неможет.
15:14 26.11.14
Мадам, а вот хамить не стоит, я о ваших дырках не спрашивал.
09:18 28.11.14
+1. Подписываюсь под словами автора! Также недоумевали за что такие высокие оценки у отеля! Алексей привет :) надо и свой отзыв написать, есть чего добавить
14:44 12.01.15
+1. Согласен на все 100. Был в этом гадюшнике. Хорошие отзывы действительно пишет персонал отеля. Друзья звоните своим тур операторам и рассказывайте им правду. Мои знакомые которые работают в туристическом бизнесе больше сюда своих туристов не возят.
Ну а кому нравится кушать фиг знает что, стоять в очередях нет нет,не за едой а для начало за тарелками и чашками с ложками и вилками, ну а потом за едой (хотя едой то ее и не назовешь)., то вам сюда.
Добро пожаловать в УЛЬТРА ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО, Отель на 2-
16:52 03.02.15
Какие нытики то собрались... Ну заплати в два раза больше и езжай туда, где за тобой с опахалом ходить будут. Выбрав отель в нижней ценовой категории, чего вы от него ожидаете?
12:55 12.02.15
Согласна на все 100% , в отелях Royal Вас обслужат как Вам угодно , а можно даже в номере кушать по спец.заказу . Очереди создают сами туристы , не стояли бы как в СССР ,а прошлись бы за салатиком ))) Никого не хочу обидеть , поэтому заранее извиняюсь ИМХО . Отзыв нужен любой - это возможность улучшить работу персонала (если есть необходимость) .
P.S. Система UALL - для каждого отеля может быть разной , нарушений нет в том , что "шампанское не в сосуде со льдом" )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий