за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Испорченный отпуск
Отдыхали- семья с ребенком 2 лет
Наш первый день в Club Azur
Обо всём по порядку, приехали в отель в 10 утра, на завтрак опоздали, на ресепшен предложили перекусить в лобби баре. Когда я подошёл во второй раз, в лобби баре был другой бармен и он потребовал назвать номер комнаты и показать браслет Club Azu. После обращения на ресепшен, он принес извинения – настроение уже подпорчено! К 12 часам нас заселили в номер совсем с простенькой мебель сколочена из досок покрашена темно зеленой краской. Разместились, пошли на обед, как оказалось основная столовая в обед не работает можно пообедать только в бич столовой, когда мы туда пришли у нас был ШОК толпы людей, столы завалены грязной посудой, из этой посуды объедки доедают стаи воробьев. Отобедав пошли на пляж, но свободных лежаков и зонтиков нет, оказалось что люди встают в 6 утра чтобы занять места у моря, а в 8 утра свободных мест уже нет (кроме Club Azur с мая пляжем пользуется Azur garden, что на второй береговой )
На ужин пошли через два часа после открытия, картина почти как в обед только без птиц столы грязные, заваленные посудой с объедками, на всю столовую 4 сборщика грязной посуды (это именно сборщика грязной посуды, а не официанты - ходят замученные и злые)
Вот такой вот первый день «отдыха». С утра подошли к отельному гиду с просьбой заменить отель, нам не отказали, но попросили пожить, присмотреться 2-3 дня, Наше отношение не изменилось, но через 2-3 дня переезжать было в облом, да и не факт, что другой отель будет лучше.
Все последующие 13 дней было примерно так, подъем 6.20 занимаем место на пляже,
идем на завтрак, находим свободный стол с грязной посудой, просим его подготовить и встаем в очередь за омлетом 10-20 человек, и снова очередь за кружкой и очередь за всем…..
В обед чувствуешь себя не гостям отеля, а нищим с протянутой рукой, стоит там один поваренок с каменным лицом, и не дай бог попросить у него добавки, просто пошлет.
Были случаи, когда выхватывали пиццу из рук с криком: «Все финиш». А когда я попросил, у повара, который разрезает пиццу, убрать подгоревшие остатки и дать другую пиццу он с надменным видом прошипел: «Ешь это».
Еще хочу отметить отсутствие фруктов, только за деньги-3 $
В целом если описать отель, это хамство, грязь, всегда очереди.
Кроме огромных минусов отеля есть несколько плюсов это уборка номеров и детская анимация.
По поводу очень хороших отзывов, на пляже одна из аниматоров с гордостью сказала, а хорошие отзывы это наша работа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)


По 98% пожалуйста отвечайте за свои слова, и объясните в чем неправда.
А про надутые щеки и падишаха, вы помолчали бы












Ну а кому нравится кушать фиг знает что, стоять в очередях нет нет,не за едой а для начало за тарелками и чашками с ложками и вилками, ну а потом за едой (хотя едой то ее и не назовешь)., то вам сюда.
Добро пожаловать в УЛЬТРА ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО, Отель на 2-


P.S. Система UALL - для каждого отеля может быть разной , нарушений нет в том , что "шампанское не в сосуде со льдом" )))