за последние 30 дней
Отдыхали мы в этом отеле с дочкой (4 года) с 23 сентября...
Отдыхали мы в этом отеле с дочкой (4 года) с 23 сентября по 8 октября 2008 г., то есть можно сказать конец сезона, казалось бы проблем с заселением не должно бы быть.... Но эта участь, о которой пишется во многих отзывах туристов из России постигла и нас тоже. Предлагали соседний отель 2 звезды, находящийся по соседству, но в итоге нас поселили в 4-х местный номер всемером - всех кто прилетели в этот день и сидели на ресепшене дожидаясь заселения. На следующий день после обеда все-таки заселили уже в нормальный номер. За это нас наградили компенсацией : вино и фрукты в номер (но вина дождались не все) и бесплатные лежаки на пляже (а так они стоят 3 доллара в день) на весь период отдыха. Кстати, на счет пляжа- грязный, малообустроенный, непонятно почему и платный, совершенно не стоит з-х баксов.
Ну на территорию самого отеля грех жаловаться, она действительно очень ухоженная и зеленая. У отеля 3 бассейна: большой, бассейн с водной горкой (непонятно по какому графику только ее включают) и бассейн для малышей.
Номера в отеле достаточно приличные, чистые, убираются неплохо, пульт от кондиционера в номере, есть телефон - можно созваниваться со всеми номерами бесплатно.
Питание: ну, наверное, можно сказать, что это питание 4-х звездочного отеля, правда из мяса была только курица, но каждый день, наелась курицы и риса на год вперед.По крайней мере можно было и ребенка накормить, проблем с едой не было.
К явным минусам отеля можно отнести то, что там не было совершенно детской анимации, да и взрослой тоже, детская площадка за территорией отеля, ребенка одного туда не отпустишь, платных услуг няни тоже нет. То есть, как вы поняли, маленьких детей придется развлекать самой мамочке.
Персонала русскоговорящего практически нет, да и отдыхающие это в основном немцы и поляки, их большинство.
Не сказать, что сервис в Саритаже хороший, прежде чем выбрать чистую чашку для кофе в баре у бассейна, приходилось перебрать их штук 5, такое ощущение, что их просто споласкивают холодной водой, посуда в ресторане неудивительно, что колотая. Если в ресторане сесть рядом с ширмой, за которую уносят посуду, будет невозможно услышать сидящего рядом, так как будет стоять натуральный звон от боя посуды.
Что касается озабоченности персонала, о которой пишется во многих отзывах, сразу скажу, что ничего там страшного в этом плане нет. С первого дня себя правильно поставить и никто особо донимать не будет.
Вообще-то сам отель неплохой и расположение очень удобное, близко от центра Алании, море через дорогу, вот бы еще персонал был бы гостеприимнее к русским, ну хотя бы как к немцам...