АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 856
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
09.11.14 - 16.11.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-полный отстой!!!!

Никогда не писала комментарии, но сейчас не удержалась!!! Захотелось предупредить людей чтобы они четко понимали в какое дерьмо они поедут!!!! Территория отеля неухоженная, грязная, пейзажи отвратительные- со всех сторон стройки! Дыра редкая, вдали от всякой цивилизации!!! Более менее прилично смотрится только территория бассейна, все остальное неописуемо словами!!! Пляж грязный, весь в камнях, с берега в море не зайти!!! Такое впечатление, что отелю лет 20, и никакого ремонта с роду он не видел!!! По поводу питания, тут сильно грешить не буду, всегда было из чего выбрать, и фрукты, и мясо, и десерты!!! Отдельно хочу обратить внимание на персонал!! Путешествую довольно часто и успела повидать мир, но такого хамства и неуважения к людям в жизни не встречала!!!! Страшно что либо было спросить, попросить, на тебя смотрят, как на врага народа, этот звериный взгляд не забуду никогда!!!! Кричат, хамят, злобно гримасничают!!!! В общем худшего персонала в жизни не видела, даже в страшном сне!!!! Теперь о плюсах: великолепная анимация и бесплатный вай фай!!! Анимация отработала просто сказочно!!!! Скучать не приходилось!!! С утра на пляже и до позднего вечера анимационная команда развлекала по полной программе!!!! Им огромное спасибо!!!! А, вспоминая все остальное, просто плакать хочется!!!!

Плюсы отеля
анимация бесплатный вай фай
Минусы отеля
персонал отеля отвратительный!!!!!!
Добавлено 20.11.14 12:11 (1 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 25.11.14

Какие люди, такое и отношение к ним, ребята-бармены просто супер, (и даже старший бармен нам всегда улыбался), и аниматоры молодцы . Всем большой привет!!! Дочь, Кристиночка и сын "МОРКОВКА" как его прозвали аниматоры очень скучают и вспоминают отдых!!!!!!!

11:26 25.11.14

Ни разу не сталкивались с хамством в отеле. Персонал всегда улыбался. То, что отель не в городе-это вообще не сюрприз, знали прекрасно, куда ехали. Я люблю как раз такие отели.

13:31 26.11.14

Я полностью согласна с Евгенией. Мы тоже бронировании путевку через интернет. Израиль + Петра она нам обошлась в 260 у.е. (в отель 420у.е). Но по возвращение в отель, за вход, с нас сняли еще 25 у.е.
Не понятна политика отеля (просто 90 года, произвол.) У человека всегда должен быть выбор, где и с кем и когда я выезжаю. А так отель хороший, ребята аниматоры супер!!

20:31 29.11.14

Похоже мы с вами были в разных отелях, никакого хамства, напротив персонал приветливый, но без назойливости.

22:42 30.11.14

Не все бармены супер, как вы говорите... Все кроме одного. Зовут его Ахмед. Отличные парни Мина, Абдулла, Кхалид (позднее уехал из-за конфликта с боссом) Из моих разговоров с другими барменами он у них вроде бригадира. Короче охеревший парень, не любящий своих гостей... Два раза за отдых с ним был конфликт. Первый раз решился Через Эльдара и Яну. Извинился он сам и постарался извиниться его босс. Второй раз я ему сам на ломаном английском объяснил, что он агрессивный человек не любящий русских гостей. Он мне пытался объяснить, что умеет говорить на многих языках, в том числе и на русском, но на нем он видите ли не любит говорить и ему он не нравиться. На что я ему ответил на русском - а что ты тогда работаешь в отеле, где 99% гостей русскоговорящие?? И вообще, на этого Ахмеда были жалобы и недовольства не только от меня, но и большинства людей, с которыми я общался в отеле. П.С. Я не заливаю, но при у меня создалось ощущение, что ко всем русским этот парень относится как к проженным алкоголикам

23:01 30.11.14

Добавлю.... Кроме этого бармена к другим работникам отеля не имею никаких претензий.. Большинство хоть и не знают русских приветствий, но если ты им проходя на встречу улыбнешься, всегда скажут Hello. Соотечественники, улыбайтесь чаще персоналу. Они не ваши рабы, они простые наемные рабочие, как большинство из нас.
Про анимацию - в основном работали трое из пяти.. И этим трем ребятам огромное человеческое спасибо: они втроем раскачивали публику как могли, это у них хорошо получалось, выделять кого-то из этой трлйни не буду, молодцы все трое. Диджей и их нащальникэ - им слабая конкуренция)))
По еде: был два раза в пятерках в Турции (знаю звезды не о чем не говорят) и два раза в Египте. Тут еда самая офигенная. Полный восторг и переполнение эмоций: и печень, и индейка, и борщ, и рыба, и овощи и многое другое... Ребята, честно вам скажу из четырех поездок - тут кормят лучше всего. И видно, что шеф-повар любит свою работу, любит своих гостей, любит готовить. Если мой пост читают представители отеля - пусть шеф-повар научит также всех любить своих гостей, как он сам, пусть у них он станет наставником и тренером, люди в ваш отель тогда будут нескончаемым потоком ехать, несмотря на окружающую пустыню и
Удаленность: ну действительно не плохой отель, но если дожать минусы и подучить персонал, то народ к вам будет ехать постоянно: убирайте все минусы и у вас останется только один: окружающая отдаленность от цивилизации: которая для меня лично только плюс

10:12 06.12.14

Девушка вы это написали про свой страшный сон, который вы посчитали реальностью. Весь персонал 100 % в данном отеле вежливый, внимательный, обходительный и гостеприимный от администрации, которые даже кушают вместе за одним столом с туристами и до уборщиков, которые стараются быть вообще незаметными для туристов. А самое главное как человек сам себя поставит, такое к нему и будет отношение, негатив надо свой дома оставлять, или вообще никуда не ездить.

13:32 13.12.14

Какой именно Ахмед? Их там аж 4 штуки. :) А Абдулу уволили - потанцевал с нашей туристкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация