за последние 30 дней
Наш отдых.
Были в отеле с 28 октября по 7 ноября, с подругой и 2 детьми (9 и 1,9 лет) В целом отдохнули отлично.Море и пляж -шикарные!!! Номер стандартный, убирали каждый день. Служащие отеля моментально реагировали на все жалобы ( текущая раковина и постоянно льющаяся вода в унитазе, были отремонтированы через 2 часа, после жалобы) Питание разнообразное, но реально есть нечего.Детский стол отсутствует вообще. Мой малыш охотно ел молочный суп с вермишелью,пюре, да мы голодными не оставались. Совет тому, кто едет с маленькими детьми- не тащите с собой смесь, все можно купить в аптеке на выходе из отеля(слева от пирамиды), нан 3 стоит 10 долларов, имеюся и памперсы и трусики.Особое внимание хочу обратить на злющих египетских комаров, без таблеток и фумигатора жить невозможно.И не забывайте доллар решает ВСЕ. В целом отель рекомендую.
P.S. Огромный факт, омрачивший мой отдых - пропавшая, любимая блузочка((((((((По-видимому уборщик номера нечаянно прихватил ее с полотенцами, на мой вопрос, сделал вид, что ничего не понимает.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Притяно, что Ваш отпуск удался, и в качестве наших преимуществ Вы отметили отличный пляж и быструю реакцию служащих отеля на просьбы. Что касается питания, то совершенно согласны с Вами, оно довольно разнообразно, мы предлагаем меню, которое максимально приближено к российско-европейским стандартам, однако вкусовые предпочтения всех людей могут отличаться. Спасибо за Ваши актуальные рекомендации нашим будущим гостям. Действительно, активность комаров в данный период крайне высока, и хотя мы и проводим ежедневное окуривание территории и обрабатываем номера по запросу, всё же мы не властны над силами природы. Очень сожалеем о Вашей пропаже. Жаль, что Вы не обратились в гостевую службу Guest Relation по этому поводу. Мы бы постарались Вам помочь. Что касается уборщика, то он не говорит по-русски настолько хорошо, чтобы понять нюансы, поэтому мы просим всех наших гостей в случае любых вопросов или проблем обращаться напрямую к администраторам отеля Guest Relation, с которыми у Вас никогда не возникнет языкового барьера. Нам будет очень приятно, если Вы решите снова посетить нас.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?