АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2014
14.09.14 - 26.09.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непривередливых

Отдыхали с мужем в сентябре 2014г. С заселением проблем не оказалось, видимо подействовали вложенные в ваучеру зеленые бумажки с франклинами, так что общего прогона через бунгало (как рассказывали другие русские туристы) нам удалось избежать. Номер дали на 2 этаже с видом на соседний отель (Tour Khalef), если от него и был шум, то только во время анимационных программ, когда мы собственно были на своей анимации и естественно ничего не слышали. Да и звукоизоляция у дверей балкона очень хорошая. Единственным минусом из всего что было в номере могу назвать только подтекающая стена! в туалете. Немного странно это выглядело, но как объяснил гид это болезнь это отеля из-за специфики прокладки труб. Вызвали (раза так с 3) на ресепшене слесарей, они чем-то промазали и о чудо! лужа пропала. В остальном номер очень даже приятный, комфортный. Кормежка очень даже приличная. Разнообразие позволяло выбирать то, что тебе хочется. Другое дело, что мой русский желудок не очень к этому привык, но это уже мои личные проблемы. Столик для ужина нам выдали в первый же вечер и больше не меняли, не гоняли. Официант, прикрепленный к нашему столику, оказался очень милым дядькой, всегда с улыбкой, как дела, как настроение. В целом милаха. Про обслуживание в баре у бассейна это отдельная песня. Да, действительно, русских жалуют не очень, к немцам и англичанам относятся с трепетом. Но мы приехали отдыхать а не скандалы устраивать, так что старались не обращать внимания. Принести бокал пива или коктейль мы и сами в состоянии. Правда муж один раз поцапался с одним из барменом. Но все быстро уладилось. Аниматоры душки. Может у них что-то не всегда получалось, но самое главное они выполняли свою работу. Веселили, разыгрывали, одни шуточки при индиан шоу со змеей чего стоили, думала заикой останусь, но обошлось))) Тем, кто хочет веселится, будет весело с любыми аниматорами, ну а тем кто привык что вокруг них прыгают - нечего там делать. Пляж очень хороший, чистенький, широкий. Но с лежаками проблема, это да. Мы не "покупали" места на пляже и всегда сами брали лежаки с матрасами, за что дядька "спасатель" был очень нами недоволен. Но ведь в описании отеля сказано, что лежаки и полотенца бесплатно! Так что никому платить за подношение сих благ мы не собирались.

Контингент в отеле действительно 50+, если не 60+ и в основном это Европа. И это около 80% населения в отеле. Так что тем кто хочет безудержных тусовок в компании молодежи, тут к сожалению делать нечего.

Везде и всем надо давать "на чай". Это немного напрягало, но в целом все зависело от ситуации и "предмета" за который ты этот "чай" раздаешь.

Если вы хотите посмотреть Тунис и едете первый раз и вы "пляжный бегемотик" то вполне можете выбрать этот отель. Но я второй раз не поеду это точно. С экскурсиями весь Тунис объехали, а что там теперь еще делать не очень представляю

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • звукоизоляция в номере
  • некоторый персонал понимает по-русски. хороший кондиционер
  • контингент 50+
  • хамство барменов
  • показательно негативное отношение к русским туристам (прогон через бунгало
Добавлено: 20.11.2014 08:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена Денисова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей