АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель весьма посредственный. Номера в САМАКА 3+ выполнены...

Отель весьма посредственный. Номера в САМАКА 3+ выполнены очень просто:

- двери будто сколочены собственноручно и выкрашены в темно зеленый цвет (в нашем номере);

- кондиционер оконного типа нерегулируемый имеется одна кнопка вкл-выкл;

- лейка душа отвалилась в первый же день;

- горячая вода по принципу - если успеешь, т.к. нагревается в баке на крыше комплекса от солнца, и к вечеру уже течет холодная вода;

- слив унитаза рычажного типа на трубе (как на вокзалах) не перекрывал слив полностью и вода текла постоянно, особенно "приятно" слушать этот звук из унитаза ночью;

- на мои ежедневные просьбы починить сантехнику отреагировали только на четвертый день нашего пребывания;

Вместе с тем:

- уборка в номере производилась ежедневно и без каких-либо доплат;

- персонал отеля, кроме "товарищей" в барах на раздаче напитков, вежливый, приветливый, почти все изъясняются на русском (в разной степени);

- пляжные полотенца выдают ежедневно в обмен на пляжную карту, которую надо получить на Ресепшене (за утерю того или иного 50 LE - около 9 $ штраф), для получения полотенца надо подойти с картой к бассейну, там за пустым прилавком стоит чувак, который его выдаст, в конце дня - до 17-00 можно сдать полотенце и забрать карту, если не успел (уезжал на экскурсию, кстати никаких проблем с выносом полотенца за пределы отеля не возникло), то можно просто обменять использованное полотенце на новое на следующее утро;

- питание (завтрак и ужин) не сказать что изысканный, но и не скудный, правда выносить ничего из "столовки" (на ресторан не тянет) нельзя.

Особого описания заслуживает организация питания и раздачи напитков: обед щас организован только в пляжной "столовке", которая с двух сторон закрыта, а с двух других нет, в дни когда ветренно в еде полно песка, да и остывает она значительно быстрее. Но это не все, посадочных мест на всех не хватает, да и к раздаче все сразу подойти не могут - образуется длинная очередь. После того как взял еды надо еще отстоять очередь в бар за напитками, а стаканов, бокалов на всех не хватает - и стоишь пока кто-нибудь не допьет свое пиво (и еще не захочет). Да и бармен с очень хитрой и наглой мордой лица наливает ровно по половине бокала пива или газировки (остальное пена - видимо тренеруются над этим и одну бутылку разливают в три бокала, а списывают 1 бут. на 2 бокала, неучтенку продают в течении всего дня за нал. тем у кого не "все включено", а деньги "пилят" на тех кто в теме - сам видел, при этом продают неучтенку в открытую и преимущественно перед раздачей напитков отдыхающим с "все включено" - мы все стоим и ждем пока "превилегированного" клиента обслужат), я однажды заставил его долить и он немного поломавшись налил мне в два бокала до краев (с горкой). Получив напитки и вернушись к еде понимаешь, что она остыла безвозвратно - ПРИЯТНОГО АПЕТИТА по ЕГИПЕТСКИ.

Кроме того, выдав напитки бармен спрашивает номер, Вами занимаемый в отеле, и пробивает (или выписывает иногда предлагает выписать собственноручно) на него чек, а потом подписать его. И это не зависимо от того какой режим питания у Вас оплачен (иногда я со злости подписывался как ЛЕНИН или Сталин). В чек, особенно утром могут пробить напитки которые Вы не брали (надо смотреть) или дата и время вчерашнее (если так будет пробит алкоголь, а время после 23-00, то Вам могут выставить счет к оплате при выезде из отеля). У меня такого не случилось.

Море: первое впечатление - совсем не красочно, все покрыто белым налетом от прибоя, но много разной рыбы, и даже ската видел. Рыба дает себя рассмотреть вблизи, не боится. На предлагаемую еду - хлебные крошки (мои дети однажды покрошили в воду булочку) реагирует бурно, образуется скопление разномастных обитателей красного моря. Рядом с пляжем есть полузатопленный катер, но смотреть там не чего - рыбы нет, одни мальки. После посещения коралловых рифов (это в режиме экскурсий) лезть в море около отеля совсем не хотелось - загарал и купался в бассейне, да и ветра там намного меньше. В лагуну, так красочно описанную туроператором в интернете, не возникло даже желания лезть, как то все непрезентабельно, мутно, грязно.

Вцелом отдых наш (семья из 4 человек) удался, но не благодаря сервису Самака 3+, за 8 дней 5 экскурсий.

Больше в этот отель не поеду никогда.

Добавлено 22.10.08 18:54 (4 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв