АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
09.11.14 - 14.11.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествовали самостоятельно и остановка в этом отеле была...

Путешествовали самостоятельно и остановка в этом отеле была итоговой. Выбрал этот отель исходя из положительных отзывов на сайтах бронирования. Полностью разочаровался в этом отеле:

1. Заселение (15ч. 00 мин.) было очень долгим (на такой большой отель очень маленький ресепшин).

2. Номер стандарт достался не ахти (старый, потрепанный с грязным постельным бельем).

3. В номере не работал кондиционер (три раза обращались с просьбой починить, только на четвертую просьбу администрация отеля отреагировала) и то это уже произошло ночью, до этого нам говорили, что все в норме, кондиционер работает. Пришлось доказывать, что мы не идиоты и приглашать сотрудников с термометром который показал, что температура в номере 31 градус. В два часа ночи они стали заправлять кондиционер фреоном и менять пульт. Кондиционер починили, но он не регулировался и всегда дул 16 градусов (из за него мы и заболели через день).

4. Завтраки в отели сносные и однообразные они даже фрукты умудрялись не спелые выкладывать. Голодным не останешься, но и довольным на вряд ли.

5. Территория заслуживает уважения (большой бассейн и ухоженная территория).

6. Обслуживание в отеле на среднею троечку.

Вывод: Отель даже не тянет на тройку. Посоветовал бы искать что другое (поверти я не избалованный турист, в студенческие годы отдыхал и в дойках Хургады, но был доволен так как понимал соотношение цены и качества, а этот отел ь стоит не дешево, но услуги в нем на реальную тройку не оказываются). К Русским отношение ужасное.

  • территория
  • месторасположение.
  • номера
  • обслуживание
  • завтраки
  • чистота
  • отношение к русским.
Добавлено: 20.11.2014 01:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"...отдыхал и в дойках Хургады..."-это что,женщина такая?
"поверти я не избалованный турист" - это как Вас нужно повертеть, чтоб понять что Вы не избалованный турист? После Вашего русского доверия к отзыву никакого...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надо себя вести подобающе! И отношение к вам будет на пятерочку! 100% вы общались на ресепшене по хамски!
Уже 4 раза были в этом отеле и не разу не сталкивались с плохим отношением к себе. Один раз текла вода из трубки бачка, один раз лампа не горела, спустился на ресепшен, поговорил с администратором и через 10-15 минут всегда приходил мастер и с улыбками и смешками устранял неисправность за пять минут.
Отношение ужасное не к Русским, а к быдлу, которое себя вести не умеет! И к сожалению таких много. Смотришь на таких в Тае и стыдно за Страну!
Тайцы, они как дети! Они ведут себя адекватно вашему поведению! И если они вели себя с вами в таком духе, я представляю, что вы там вытворяли.
Я бы то же в "дойках Хургады" остановился! )))
Неадекватный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Гаврилов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 928
  • Фото: 0
0 Благодарностей