АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 622
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
08.11.14 - 15.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все было на 5!!!

Всем читающим доброго времени суток!! Читаю предыдущие отзывы и не понимаю от чего зависит мнение отдыхающих - то ли не попали в позитивную волну, то ли восприятие настолько разное.

Мы отдыхали в " Монте Карло" с 08.11.14 по 15.11.14 с мамой и сыном. Заранее зарегистрировалась в программе отеля "Бонус от отеля". В тот же день пришел ответ от отеля, что улучшить обычный номер на номер с видом на море нет возможности - отель заселен полностью, но пообещали комплимент от отеля и отремонтированный номер.

В отель приехали рано утром, нас встретили приветственным каркаде. На ресепшене нам объяснили, что номер еще не готов, но как только будет приведен в порядок, мы сможем в нем разместиться. Система заселения во всех отелях одинакова - в основном, с 14.00, поэтому мы отнеслись ко всему с пониманием. Заселили нас в 11.00, но за браслетами попросили прийти в 14.00

Номер действительно после ремонта - чистый и просторный. Сразу же для ребенка принесли дополнительную кровать ( не раскладушку), от отеля принесли фрукты в качестве комплимента.По поводу фруктов - их вообще в питании отеля не много - бананы,дыня, яблоки и апельсины. Несколько была гуава.Если дома вы не едите фрукты вагонами, то вполне достаточно. Вода из крана текла нормальная, без всяких примесей и запаха. Запас питьевой воды пополнялся регулярно.

Номер убирался каждый день, белье меняли за неделю 2 раза, полотенца каждый день.В номере есть чайник, чашки, чай и кофе в пакетиках, сахар. Шампунь,гель для душа, кондиционер для волос, молочко для тела - все есть и регулярно пополняется, зря только все с собой тащили. По телевизору русских 2 канала - РТР и РБК.

Территория отеля - это безусловный плюс отеля и заслуженная благодарность садовникам! Можно ходить часами и не переставать любоваться ухоженными газонами, цветущими кустами и красивыми пальмами. Вечером когда включают подсветку, все начинает играть совсем другими, но не менее красивыми красками.

На территории отеля 2 бассейна для взрослых и один детский - мелкий и с горкой. Вода в море действительно теплее, чем в бассейнах. Но мы особого дискомфорта не испытывали - в наших водоемах летом вода намного холоднее, но это никого не пугает, если жара за 30 градусов. Плавать можно - не обморозитесь.

Да, еще есть ленивая речка с красивыми берегами . Это возле верхнего бассейна.

По территории отеля ездят маленькие электромобили, и сотрудники всегда предложат вас подвезти до корпуса, ресепшена или пляжа.

По питанию у нас нареканий не было. Всегда можно выбрать еду по вкусу. В течении недели были блюда разных стран - мексиканская кухня, итальянская, восточная. Из мяса в основном курица, перепелки, индейка, говядина. С напитками проблем не возникало - соки, местный алкоголь, газированные напитки - все доступно, без "диких очередей". А отзывы о скудном питании и малом разнообразии пишутся, как правило людьми, которые на родной земле питаются дошираком. Очень понравился азиатский ресторан - очень вкусно готовят рыбу в кисло-сладком соусе и десерт из жаренных бананов.А разнообразие видов хлеба и выпечки просто поражает!

Пляж отеля большой, но проблема с лежаками. Я бы даже сказала, что больше не с лежаками, а с менталитетом наших сограждан - оставленные на лежаках полотенца лежат там часами - то ли люди ушли и за собой не убрали, то ли заняли место рано утром и ушли отдыхать в окрестный бар. Впрочем, проблема решается просто - подойдите к сотрудникам на пляже и они организуют вам лежак, причем без дополнительного вознаграждения.

Не очень удобный заход в море - постоянно раскачивающийся понтон и сильное течение. С маленькими детьми я бы не советовала сюда ехать. Да и взрослым, которые неуверенно держатся на воде и незнакомы с нырянием можно подыскать что то менее экстремальное. Море очень красивое - рыбок можно наблюдать даже у поверхности воды.С берега захода в море нет - обилие морских ежей и рыб - хирургов делает опасным пребывание даже около линии прибоя.

Развлечения в отеле в основном для детей - днем и вечером работают аниматоры. Для тусовочных взрослых отель будет скучноват. Но для жаждущих отдохнуть от шума мегаполиса - самое оно.

Весь персонал отеля приветливый и вежливый. За 8 дней мы не встретили и тени хамства или недоброжелательности - от охранника на входе до садовника. В основном, все понимают по-русски. Поэтому проблем с общением не возникало.

В день выезда ( вылет был рано утром) был собран завтрак, т.н. "сухой паек" - фрукты, сок, булочки.

У кого будут вопросы - задавайте, отвечу с удовольствием.

P.S. Собираясь на отдых, возьмите с собой хорошее настроение и убежденность в том, что ваш долгожданный и заслуженный отдых ничто не сможет омрачить, даже мелкие погрешности, которые у нас ёмко зовутся "человеческим фактором". Приятного отдыха в "Монте Карло!"

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория просторные номера разнообразное питание.
Минусы отеля
незакрепленный и единственный понтон.
Добавлено 20.11.14 00:16 (4 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 21.11.14

Приятно узнать - в Монте Карло можно отлично отдохнуть и в ноябре !

16:47 24.11.14

Автор просто не был в качественных отелях)

22:34 24.11.14

Позвольте, в каких качественных были вы? Другие два вы тоже забраковали. Не помните - чем они вам не угодили?
Один из отзывов про Барон и Савой:
В 2014 году, весной отдыхала в Savoy, все что вы описали в Бароне, можно отнести и туда тоже!!! Я читала отзыв и удивлялась сходству... Особенно, что касается арабов. Их там огромное колличество! Если не дашь денег обслуге на пляже, что бы заняли для тебя места, то мест можно вообще не найти((( Не рекомнедую savoy как альтернативу. Весь отдых там только и думала, почему не поехала в провереный риф оазис!!!! При чем риф оазис вышел бы дешевле...

15:33 25.11.14

читая положительные отзывы, у меня складывается впечатление, что я была в другом отеле. То ли эти отзывы заказные, то ли люди и правда не были в качественных отелях. Как вспомню весь этот "срач" ( по другому и не скажешь), когда приходишь на ужин и свободные столы убраны кое как, скатерти все заляпанные, аппетит пропадает сразу. А когда получишь стакан со следами губной помады. И это пятерка??? Почему я должна стоять в очереди за алкоголем, когда в нормальным отелях к тебе подходит официант и спрашивает, что будете пить, поблизости стоит тележка на которой есть вино белое и красное, а также вода и соки и он тут же тебе наливает. Если уже хочется коктейль или крепкий алкоголь, то можно дойти и до бара. Почему простой воды нельзя налить самому? Почему надо постоянно стоять в очереди и ждать, когда принесут другие стаканы? Именно другие, а не чистые. Почему все полотенце и халаты застиранные? Это же пятерка!!!

20:30 25.11.14

Совершенно верно! Поможем будущим туристам не испортить отдых в Монте Карло, рассказав всю голую правду!

18:34 26.11.14

Поверьте, мне есть с чем сравнивать.Просто первый раз написала отзыв.Глупо сравнивать отели 5* в Европе с отелями5* в Египте.Нужно реально понимать, что Вы едете отдыхать в страну, где еще сохранился первобытно-бедуинский уклад, , где питьевую воду считают рокошью, а хозяйственная вода добывается дорогим опреснением.В отеле 3* в Австрии нам постельное белье меняли каждый день, и ужин в номер приносили, но это Австрия, и стоимость отдыха была такая же, как 5* в Египте.А Вы хотите "за копейку канарейку , и чтоб пела до утра".Египет всегда был и будет "эконом", прицепите к нему хоть 10*. Но в Монте Карло мне реально понравилось. Это мое мнение и оно имеет право быть. А кому не повезло с отдыхом в этом отеле, мжно только пожелать хорошего отдыха в других отелях.

15:05 27.11.14

Уважаемая Марина,
мы благодарим Вас за отзыв и за столь высокую оценку нашего отеля.
Команда отеля прилагает все усилия, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и приятным.
Мы надеемся, что и в следующий Ваш отдых в Египте вы выберете наш отель, а мы, со своей стороны, гарантируем повышение категории номера в ваш следующий приезд.
С уважением,
Администрация

16:46 29.11.14

Сравнивать с европейскими отелями минимум глупо.
Если бы хоть раз побывали в аналогичных отелях, то узнали бы, что за стоимость отдыха в Монте Карло можно отдохнуть гораздо шикарнее, несмотря на то, что это Египет.

18:14 29.11.14

Так зачем Вы ездите по нешикарным отелям Египта? Причем каждый раз с негативными отзывами? Наступать на одни грабли несколько раз неумно. Сразу езжайте за такие деньги в Европу. Хотя с запросами "чего-то хочу, но еще не знаю чего" и в Европе сложно будет Вам угодить.

22:00 11.12.14

Настолько легковерны? почему-то с первого раза выбрала ч о хотела - на радость, а вы - опытный и вумный как вутка - все маетесь... Может, не стОит пенять на зеркало, коли.... Не плявУзгайце!

16:18 12.12.14

Специально для вас и подобных - копия коммента из отзыва по Мовенпику.
""""""""""""""""""""""""
Ребята, пожалуйста, будьте последовательны, сдержите Ваше обещание (я про "Больше ни ногой туда!")
Очень Вас прошу!
Мне просто повезло, что в этот раз я не попала в момент "отдыха" таких вот компаний.
Бедный отель, и поэтому тоже ты, как пишут здесь многие, очень сдал позиции.
""""""""""""""""
Я бы не стала приводит столько копий - Увы, вы зациклились, надели шоры и не видите ничего кроме Монте Карло. Попробуйте пролистать страницы - это не трудно. Закономерность: чем больше русяз туриков, тем больше претензий. Доплатила бы, чтоб сидел дома довольным .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация