АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 910
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
26.10.14 - 09.11.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 26.10.14 - 09.11.14

Отель для тихого семейного отдыха. Самое удачное расположение на территории всех остальных отелей. Бассейн и красивое море с берегом из песка и различной живности Очень близко.

Большая территория, есть где погулять.

Детская площадка детям очень нравилась, после ужина проводили там не менее двух часов. Анимация на высоком уровне. Детей ни чего больше не нужно.

1.Номер

+ Большая просторная комната.

+ Огромный балкон.

- Мебель старая, включая холодильник (вернее морозильник, т.к. в нем все замерзает)

- На полу в ванной комнате была постоянная лужа! 5 дней делали заявки на устранение дефекта на ресепшене. Инженеры смогли решить проблему на 6 день при обращении к Марине слева от ресепшена.

- Постельное белье с дырами и меняется редко, раз в 6 дней и то по запросу!!!

- не протирают пыль

- ковровое покрытие не чистится (только по просьбе)

- не хватает искусственного освещения в комнате и на лоджии.

2.Столовая.

+ Сотрудники и повара очень приветливые и аккуратные.

- Качество воды в кулере ужасное!!! Иногда плавают инородные включения и очень не приятно пахнет от воды, что вредно для детей.

- Качество соков тоже не очень. Скорее всего это порошковые, что также вредно для детей! (пришлось покупать воду в бутылках за территорией т.к. того, что принесли в номер при заезде нашим детям не хватило!)

- Катострофически не хватает чашек для чая. Приходится ждать их по 5-10 минут. Что они такие дорогие??? Ведь можно представить сколько людей может единовременно посетить ресторан-столовую по количеству стульев .

- Тарелки тоже не всегда в свободном доступе!

- Еда однообразная - каждый день одно и то же через неделю надоедает!

+ Йогурт, блинчики, амлет на завтрак и макароны на ужин очень вкусные!!!

3. Пляж.

- не хватает лежаков!!!

Сотрудники отеля их отбирают, при этом не опрятно скидывают личные вещи на песок!!! Очень не приятно!!! (потери полотенец видимо из этой истории, хотя я слышала, что за 1$ можно купить полотенце у них и не платить штраф)

+ остальное все в порядке - чисто, приятно, рифов в прибрежной зоне предостаточно, есть на что посмотреть.

4. Бассейн.

- нехватает лежаков!!!

Сотрудники отеля их отбирают, при этом скидывают личные вещи на соседний лежак и на возражения говорят, что другим тоже надо! Так может быть их просто купить?..

- плитка на дне бассейнов отходит от клея, можно порезаться.

- в детских бассейнах очень острые углы кромок бортов. (Дети получают травмы когда вылезают (или заходят) из чаши.

+ детям нравится купаться.

+ детям очень понравилась песочная площадка на территории бассейнов.

5. Общее состояние отеля.

- Отель и его территория на твердую 3! а не 5!

- Дорожки для прогулок не ровные, босиком не походить, потому что имеются мелкие острые куски бетона, ямы и т.п..

- Ограждение клумб частично разрушены.

- Очень не хватает эстетики!

6. Персонал.

+ Все очень дружелюбные.

+ Понимают и удовлетворительно разговаривают на русском языке.

- на пляже и у бассейнов отбирают лежаки.

7. Анимация.

+ Великолепно!!!

8. Немецкий ресторан ля карт.

Обслуживание полное ....

Попросили принести для детей стакан воды, а нам сказали, что напитки будут через 10 минут. Только после небольшого скандала удалось выбить один фужер на троих детей.

Еда на пятерку.

Русский ресторан

Приносят все очень быстро, на просьбы реагируют адекватно, однако еда не совсем русская ))).

9. Спиртные напитки.

Пиво и вино. на уровне

Больше пить ничего невозможно (лично мое мнение)! Ром, водка, виски - все разбавлено до 12-15 градусов и при этом, разбавлено не водой, а каким то ароматическим средством или с добавлением отдушки (в общем запах этих напитков вызывал у меня не очень приятные эмоции). Пришлось ехать на такси в дьюти и затариваться на весь отдых там (типа ВСЕ ВКЛЮЧЕНО)

Даже за деньги в баре наливают то же самое, однако, когда дело дошло до того, что мы попросили открыть новую бутылку, то в ней оказалась нормальная водка... Странно, но факт. Бармен оправдывался, что та бутылка долго стояла, он ее часто открывал и т.п. но это все вранье.

Плюсы отеля
море бассейн очень близко. персонал адекватный приветливый понимает и прикалывается по русски.
Минусы отеля
см. отзыв. в других отелях хургады не был поэтому сравнить не с чем. может это и 5* в египте.
Добавлено 19.11.14 20:27 (4 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 24.11.14

Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за чётко структурированный отзыв. Очень приятно, что Вы оценили наши номера. Что касается мебели, то в отеле планируется реновация в ближайшем будущем, внутреннеe убранство номеров преобразится, мебель обязательно будет заменена. Что касается постельного белья, то мы ожидаем поставки партии новых комплектов. Надеемся, что наши гости не будут испытывать никакого дискомфорта в будущем. Также администраторы по работе с гостями (Guest Relations) были бы рады помочь Вам во вопросах смены постельного белья, качества уборки , если бы Вы обратились к ним во время отдыха. Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников и поваров ресторана. Нам очень приятно, что Вы оценили старания новой анимационной команды. Что касается воды в кулерах, то смеем Вас заверить, что мы используем очень известную в Египте торговую марку. То же самое относится и к сокам. Совершенно не согласны с Ваши замечанием об однообразном питании. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), причем все вышеуказанные блюда также не повторяются в течение недели. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. Просим заметить, что даже рисовый гарнир мы предлагаем разный в течение недели: рис с грибами, со шпинатом, с вeрмишелью по-египетски, с шафраном, с томатом и т.д. То же относится и к блюдам из макарон: паста с морепродуктами, макаронная запеканка с мясом, паста с грибами, паста с кусочками курицы, паста с томатным соусом и т.д. Сообщаем, что наш бюджет позволяет предлагать качественное сбалансированное питание без изысков. Для разнообразия рациона гостей концепция Всё включено предполагает посещение 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9-А ля Карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Относительно Аква парка и бассейна, в скором будущем планируется открытие нового Аква парка с большим разнообразием бассейнов и водных аттракционов и отличным детским городком, кoторые, не сомневаемся, будут по достоинству оценены нашими будущими гостями. Мы передали Ваши замечания относительно сервиса в Немецком ресторане менеджменту отеля. Корректирующие меры непременно будут приняты. Также в настоящее время проводится проверка качества алкогольных напитков, предлагаемых в барах комплекса. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы захотите посетить нас в будущем, чтобы самостоятельно убедиться в произведённых нами изменениях.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (3)