АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
31.10.14 - 12.11.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Отдыхали семьей и с родителями...

Всем добрый день. Отдыхали семьей и с родителями с 31.10. по 12.11.14. Оператор "Библио Глобус", летели Трансазро - все нормально. В отель приехали в 13ч. Заранее списался с представителем отеля с пожеланиями о размещении, но оплаченных нами 2-х стандартов не оказалось. Этим был удивлен. В течение двух часов пытались найти компромис по размещению с сотрудником ресепшн. Результат таков: нам(я, супруга и ребенок 10лет) дали 2-х. комнатный фэмели, а родителям номер для инвалидов на 3 дня. Затем родители на 2-е ночи переехали к нам в фэмели, на 5-й день им дали стандарт с видом на море. Как то пережили, главное настроение во время отпуска.

В общем отель очень хороший, но не супер. Сравнить есть с чем, в Турции бывал более 30 раз. По приезду шампанское и сладости. Ресепшн красивый. Сотрудники все очень отзывчивые, улыбаются, все понимают по русски.

Номера чистые, все работает, с горячей водой проблем нет, шампуни и гели всегда в достаточном кол-ве, мы не пользовались. В минибаре пива нет, только вода, пепси, фанта, сок. Окна нашего номера выходили на отель Дельфин и на разгрузочный двор нашего отеля, поэтому было очень шумно, особенно рано утром.

Питание - хорошее, но не супер. Как по мне, так не хватало деликатесов. Например: на ужин баранину давали только один раз, тунец так же единожды, морепродукты - скудно. В остальном - говядина, птица достаточно и вкусно, фрукты и сладости присутствовали. Фрэш апельсиновый платно. Понравился ресторан у бассейна. Обедали только в нем. Мороженое вкусное с 14 до 16ч. и на ужине, в течение дня готовят тосты и вафли. В баре у бассейна есть кондитерская.

Система All Inclusive слабовата: из спиртного не было тэкилы, виски, вермута, брэнди очень сомнительный. Сок из пакетов только томатный, остальное юпи. В других отелях, работающих по зимней концепции все это присутствует, так же есть натуральный кофе и фрэш по утрам бесплатно, на выбор пакетированный сок.

Сервис - хороший, но не супер. Такой вывод сделал только из за отношения официантов. Например: утром на завтраке находишь стол, на котором нет приборов, присаживаешься и ждешь минут пять, затем идешь и берешь приборы сам. Вечером в лобби баре официант к нам ни разу не подошел, что бы принести напитики, поэтому ходил сам. При этом немцам напитки и приборы приносили бегом. К сожалению, разница в отношении к немцам и русским заметна. Немцев 95%, возраст 75+. Уборка номеров каждый день, качественно.

Территория небольшая, но чистая и ухоженная. Бассейнов много, но все ледяные, думаю градусов 14. Если бы был хоть один подогреваемый бассейн, то это был бы огромный плюс для отеля. Пляж песок, пирса нет, а вот у других отелей рядом есть у всех. Что поразило, так это то, что песок на пляже не убирается вообще.В песке всегда окурки, пластик, бумага и т.д. В кабинки для переодевания зайти вообще страшно, очень грязно. Убирают мусор только из горшков. В открытом ресторане много кошек, мне это не нравится.

СПА центр не понравился. Почти всегда не хватает полотенец, в фойе между сауной и парной всегда много воды, что приводит к ощущению неубранности, нехватка душевых кабин, в которых всегда воды по щиколотку, не хватает зоны для расслабления.

Рекомендую отель для спокойного отдыха. Анимация не напрягает, играет спокойная музыка, чувствуешь себя расслабленно и спокойно. Один раз пришлость поставить на место большую компанию голландцев, которые очень громко орали на пляже, поняли быстро и далее вели себя нормально.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 19.11.2014 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:22 21.11.14
Добрый День Уважаемый Владимир Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.

Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Fame Residence Lara & Spa Hotel Спасибо за добрые слова в адрес отеля.Очень жаль, что Вы не обратились за помощью к нам на Guest Relation, все вопросы можно было бы вполне спокойно порешать наша работа заключается в том, чтобы помогать гостям с любыми вопросами.Мы хотим принести свои извинения за то, что Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами.

Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations о всех недочётах.

очень надеемся, что Вы приедете к нам ещё раз.
С уважением ,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Владимир Казанский
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 2 / 10
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 015