АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1547
Фото: 9
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 18.11.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто ужас

Начну свой рассказ с того,что мы отдыхали с мужем,это было не первое путешествие за границу и в Египте мы отдыхали и ранее только в Шарме. Решив отметить мой день рожденье в Египте,девушка из тур агентства любезно предложила Mirage Aquapark (как выяснилось соседнюю гостиницу) и Festival. Сказать что Festival это 5* это ничего не сказать,но начну по порядку.

Рейс из Киева был очень удачным так как вылет был рано утром, в 4 утра, а вылет обратно в 19:20, то есть мы не теряли дни, и у нас было полных 11 дней,для того что бы "насладится" отдыхом в Египте.

Приехали в гостиницу мы около 10 утра, с нами приехала еще кучу людей,всем сказали ждать до 14:00,бросив сумки,пошли мы на осмотр территории. Территория ухоженая и большая,с эти не поспоришь. Много бассейнов,шезлонгов достаточно,но они в жутком состоянии. Не выдержав ждать до 14 мы подошли в 12 на ресепшн и спросили как обстоят дела с нашим номером,араб любезно спросил не хочу ли я подождать,я ответила что очень бы хотелось заселится в номер и с улыбкой он выдал мне ключ от нашего "чудесного" номера. Так как номер у нас club room, нам сказали перейти дорогу и направились мы в комнату 4429 на 4 этаже.

Зайдя в номер мы с мужем не удивились увиденному,так как наш девиз на это путешествие был не обращать внимание на номер и просто наслаждаться солнцем и морем. Но не тут то было. Зайдя в номер я не удивилась ужаснешому зеленому умывальнику,старой мебелью,гразными стульями на балконе,но удивлению моему не было предела когда я обнаружила ГРЯЗНЫЕ И ДЫРЯВЫЕ ПОЛОТЕНЦА, и ОТСУТСВИИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ в кране. Было решено пойти на ресепшн и попросить их устранить неполадки. Подходила я 2 раза, и 2 раза милый паренек говорил сейчас звоню и сейчас к вам прийдут и все исправят. За 11 дней ничего не изменилось.

На 2й день состоялась встреча с Anex Tour. И тут мы поняли что приехали не туда. Ребята пообещали всем,что устранят все неполадки в номерах,что поставят печати на ваучерах для выезда из города,но окопалось это только для тех,кто возьмет у них экскурсии,причем это все было в таком повелительном тоне,что страшно было подумать,что будет дальше. Попросили всех до 12 дня определится с экскурсиями,мы с мужем прошлись немного вокруг гостиницы,а именно левее,ближе к Mirage Aquapark и нашли девушку Иру,у которой эти экскурсии были в 2 раза дешевле и смысла переплачивать не было. Вернулись мы к AnexTour и сказали,что экскурсии мы у них брать не будем, 30 минут гид чуть ли не угрожая говорил что если мы не возьмем у них мы не возьмем ни у кого больше. Вот так общение с AnexОм закончилось.

Дальше было веселее. Расскажу про столовую. Начитавшись здесь отзывов и плохих и хороших,могу сказать вот что, голодным не останешься, но качество еды просто ужасное! Выбор большой,НО овощи не свежие, фрукты крайне редко были свежими,качевство еды очень низкое! Не могу сказать что не хватало приборов и были большие очереди. Очереди были всегда,если это завтрак,мы с мужем приходили и в 7,и в 8, и в 9- очередь была всегда. Тарелок нам не хватило пару раз,ну а на завтраке взять тарелку для каши уже считалось подвигом:(

Море. Ах это море. Если бы с мужем не взяли экскурсию на коралловые рифы,мы бы подумали что в Хургаде вообще нет рифов. Море очень мелкое,к обеду всегда мутное,а в период с 15-19 ноября настолько холодное,что сводило ноги в воде.

Вечерами была анимация,есть ночной клуб Pandora. Про алкоголь могу сказать одно-БЕРИТЕ С СОБОЙ С DUTY FREE,потому что пить это *ерьмо нереально,единственное что там можно пить это пиво, и на баре в лобби джин с тоником. И все.

Убирали номера каждый день, может потому что оставляли 1$ всегда,но постели не меняли ни разу и еще было кучу комаров и когда спали чувствовали как по нас ползали муравьи! Я видела как они моют холл и ковер перед входом в главный корпус и мне все стало понятно- разливают мыльную воду и водят потом тряпкой 5 минут,а ковер перед главным входом иногда перевррачивают с одной стороны на другую.

Мы брали 3 экскурсии. 1 была в мой день рожденья 12 ноября- морская scuba trip,что то такое. Было очень весело и очень понравилось. В свой день рожденье я ожидала позлравление от отеля,но видимо они решили не поздравлять,муж ходил ругатся к менеджеру,на ресепшн,но мы слышали только обещания. Хотели пойти в их азиатский ресторанчик на мое день рожденье,но не знали что бронировать лучше за 4 дня,поэтому подошли числа 11, на 12 все было занято, и ближайшее было на 13е на 20:30. Еда в этом азиатском ресторане,чему уже потом мы поняли точно такая же как и в столовой,смысл я думаю в этих ресторанах только в том,что ты по желанию покупаешь у них алкоголь. Даже не хочется много писать про этот ресторанчик,поэтому просто советую вам тужа даже не ходить,все равно потом пойдете прямиком в столовую)

Мы также ездили в Люксор. Мужу хоть немножко понравилось,мне не понравилось вообще. Выезд был в 3:40 утра, и еще если вы экскурсию брали не у AnexTour никакой паек вам с собой не дадут. Вернулись мы после Люксора домой в 22:50,хотя говорилось что мы вернемся к 21 для того что бы успеть на ужин.

3я экскурсия была сафари. Самая полная,там где и машини и квадрациклы и бедуины. Очень понравилось,особенно гид Яна! Просто замечательная женщина,все было очень интересно,непередаваемые эмоции.

Если бы не экскурсии я не знаю как там можно было бы выдержать 11 дней,потому что с таким отношением, с такой едой и с таким морем на половине отдыха можно было бы смело собирать чемодан домой!

Вообщем,мы остались очень недовольны гостиницей и не рекомендуем никому туда лететь,если у вас есть возможность бегите и выбирайте другую. Отдыхая в гостинице,мы и от других людей слышали о том,что их гостиница не устраивает,и мне кажется что 5ку могут ставить только те люди,которые не видели нормальных 5ок, либо отдых заключался в нажираловке на баре.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
еда море номера безразличность менеджеров anextour
Добавлено 19.11.14 17:03 (5 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 23.11.14

Ну не знаю... Читаю Ваш отзыв, и ощущние что мы были не просто в разных отелях а в разных странах...
Отдыхали втроем с 8-18.11.14 в номере 1430 Стандарт.
Отдых и отель понравились.
Питание - завтраки так себе (как и на Кипре, в турции чуть лучше), обеды - не хуже чем в других, а ужины (если прийти в начале ужина) - то бомба - всего валом. А кто боится приходить рано - доедает то что осталось.
Брали у Анекса поездку в Луксор (того чего "пляжные" туроператоры не предлагали - все клаасно, только 4-5 часов туда и столько же назад очень напрягали.
Самое супер - анимация (про которую в Вашем отзыве ни слова) - за все время - ни одно шоу не оставило равнодушным.
А про "есть что сравнивать" - по сравнению с 5* в Турции, 4* Кипра и Италии - очень симпатичный отель!
А анимация и территория - на ВСЕ 6* (если б были такие)!

15:31 06.12.14

Здравствуйте Mrs. Kristina!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

11:52 14.01.15

Совершенно адекватный и правдивый отзыв!!! Начитались с мужем положительных отзывов, приехали и были полностью разлчарованы!!! Я могу подтвердить каждое слово Кристины, про море, про еду, про номера!!!! У меня так же сложилось впечатление что 5-ки отелю ставят туристы уровня "Тагил", либо сами операторы пишут, либо за деньги...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina (1)