за последние 30 дней
Добрый день! Работая в тур. агентстве неслучайно выбрала...
Добрый день! Работая в тур. агентстве неслучайно выбрала этот отель. 5 лет назад я уже была в этом отеле, стало хуже.
Море: море мелкое на много-много метров, если Вам хочется увидеть кораллы и настоящее красное море, то есть пантон, справа не первый, а второй длинный- предлинный и пусть Вас не пугает, что он сейчас закрыт. Он действующий, просто нет охраны.
Размещение: у нас был дюплекс, но я видела и стандарты. Стандарты лучше, чем дюплексы, берите с собой шампунь, кондиционер, этого нет. Не работали дозаторы с мылом, просила наладить, ну где там. ...Убираются каждый день, просила помыть полы несколько раз, дней 8 ждала, нет, не помыли на втором этаже полы, видимо у уборщика боязнь высоты))))), ну я потом смирилась.Сильно расстроил навязчивый сервис этого самого уборщика, каждый день требовал чаевых, я уже просто старалась не заходить и рядом с номером не появляться когда он рядом.
Сервис: Спасибо гест релейшн Эльвире и Татьяне. Только из за девочек ставлю 4, а так конечно же 3. Была проблема с полотенцем, нам пытались выставить счет за якобы испорченное полотенце. Мы положили его на пол в ванной, чтобы не убиться). Разобрались, не платили, будьте внимательнее. Приглашайте русскоговорящего человека и объясняйте про грязные полы, про необходимость резинового коврика у ванны и т. д. Главное не оставляйте это на последний день, присылают записку с просьбой явиться на рецепшн.
Питание: хорошее питание, мясо, рыба и птица есть (особенно это важно мужчинам), нет в ресторане картофеля фри, но м. б. это и к лучшему, дети ели макароны)
Пожелания: 1) в 21 век, нужен бесплатный или копеешный Вай фай (он в отеле дорогой) 2) к обслуживающему персоналу жесткий контроль 3) Необходима реновация номеров
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}