АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
06.11.14 - 16.11.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день! Работая в тур. агентстве неслучайно выбрала...

Добрый день! Работая в тур. агентстве неслучайно выбрала этот отель. 5 лет назад я уже была в этом отеле, стало хуже.

Море: море мелкое на много-много метров, если Вам хочется увидеть кораллы и настоящее красное море, то есть пантон, справа не первый, а второй длинный- предлинный и пусть Вас не пугает, что он сейчас закрыт. Он действующий, просто нет охраны.

Размещение: у нас был дюплекс, но я видела и стандарты. Стандарты лучше, чем дюплексы, берите с собой шампунь, кондиционер, этого нет. Не работали дозаторы с мылом, просила наладить, ну где там. ...Убираются каждый день, просила помыть полы несколько раз, дней 8 ждала, нет, не помыли на втором этаже полы, видимо у уборщика боязнь высоты))))), ну я потом смирилась.Сильно расстроил навязчивый сервис этого самого уборщика, каждый день требовал чаевых, я уже просто старалась не заходить и рядом с номером не появляться когда он рядом.

Сервис: Спасибо гест релейшн Эльвире и Татьяне. Только из за девочек ставлю 4, а так конечно же 3. Была проблема с полотенцем, нам пытались выставить счет за якобы испорченное полотенце. Мы положили его на пол в ванной, чтобы не убиться). Разобрались, не платили, будьте внимательнее. Приглашайте русскоговорящего человека и объясняйте про грязные полы, про необходимость резинового коврика у ванны и т. д. Главное не оставляйте это на последний день, присылают записку с просьбой явиться на рецепшн.

Питание: хорошее питание, мясо, рыба и птица есть (особенно это важно мужчинам), нет в ресторане картофеля фри, но м. б. это и к лучшему, дети ели макароны)

Пожелания: 1) в 21 век, нужен бесплатный или копеешный Вай фай (он в отеле дорогой) 2) к обслуживающему персоналу жесткий контроль 3) Необходима реновация номеров

Добавлено: 19.11.2014 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Интересно, отдыхая в этом отеле мы постоянно клали полотенца на пол, всегда всё заменяли, ни кто ни чего не говорил, убирались всегда хорошо, вообщем с сервисом у нас не возникло проблем. А вот возникли они в другом-постоянно ломался сейф, скудное питание, алкоголь плохого качества и нет выбора, или плати, тогда более менее что то сделают, но даже за деньги выбор не ахти....
А номера, кстати были в отличном состоянии, правда мы жили в супериоре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия ТАБарсТревелБугульма
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 503
  • Фото: 0
0 Благодарностей