за последние 30 дней
Отдыхали с 28.10 по 11.11 С детьми 4 -х и 1 год детьми...
Отдыхали с 28.10 по 11.11 С детьми 4 -х и 1 год детьми. Заселение было достаточно быстрым приехали в отель 5 утра к 7 утра заселили, номер как и просили при бронирование на среднем этаже 329 прямо над входом, но как оказалось с маленькими детьми лучше бы, был номер с *00 по *18 тогда слышимости анимации меньше дети обычно засыпали до ужина из-за разницы во времени +3 часа, и слушать песни до 23 часов местного очень мешали спать в 5 утра они уже бодрствовали. Сам номер очень обшарпанный, но это есть во всех отзывах поэтому это не было для нас сюрпризом. Очень не понравилось наличие полотенец.. нас 4- ро, а полотенец всего 2 больших и 2 ручных , на просьбу принести еще 2 комплекта принесли, на следующий день один комплект унесли, а еще через день и третий комплект унесли, опять пришлось искать уборщика просить полотенца опять принес, а через день опять оставил 2 комплекта наплюнули и больше не стали бегать за уборщиком. Та же проблема с шампунями и гелями все по 1 пузырьку на 3-х на 2 раза в день, растягивай как хочешь, хорошо что для малышки брали детский шампунь. Мое мнение это исправить отелю не проблематично а гостям будет приятнее чем бегать за уборщицей.
Теперь о столовой потому, что рестораном это назвать нельзя. Каждый день одно и тоже Завтрак классический как во всех отелях сосиски яйца, йогурты, хлопья. Обед: 1 вид мяса, 1 вид рыбы, макароны (паста), рис, картофель фри, помидоры, огурцы, салат, 2 вида супа, тортики. Диет меню овощи не доваренные (попробовала раздавить картофель для пюре). Ужин: 2 вида мяса, 1 вид рыбы, макароны (паста), рис, картофель фри, помидоры, огурцы, салат, 2 вида супа, тортики. Первый раз приехала с ол-инклюзив не набрав 5 кг, да еще и потеряв 1 кг. Есть плюсы в таком меню никто не отравился (не блевал и не поносил). Теперь о нулевых чеках раздражают особенно в первое время но потом привыкаешь, да иногда приписывают больше напитков, но ведь иногда они не успевают принести, так что за себя и за соседа расписываешься. В баре на пляже обслуживают не охотно особенно первые дни, а на второй недели все стало более или менее когда тебя в лицо знают и уже номер комнаты помнят. Персонал вроде старается в основной своей массе удовлетворять потребности гостей.
Про бич боя и его занимания мест для не русскоговорящих гостей видела сколько раз знаю точно за взятку которая называется чаевые (фу мерзко). У нас проблем не возникало с лежаками т.к. дети в 5 утра уже бодрствовали, занимай не хочу. Пляж рассчитан на детей, но интересно когда плаваешь вокруг острова со стороны моря там вода была гораздо теплее и прозрачнее чем в лагуне. Еще интересный факт, то что в лагуне вода мутная (возможно выход пресной воды из трубы которая проходит по правой насыпи, интересует какая же вода там выходит ? канализация?)
Коралловый риф находится через фарватер судов, если рискнёте то можно посмотреть, Во круг острова и правой насыпи много мусора и мало рыбок.
Присоединяюсь к другим отзывам Илона, Вика большое спасибо за анимацию, Юля за участи в решении проблем.
Скорее всего отель советовать никому не буду.
Еще не касаемо отеля : аэропорт отбивает охотку ехать туда по приезду целый час стояли на паспортном контроле 2 самолета в 2 окна, если едите в Египет в первый раз возьмите ручку заполнять визу. Обратно поехали как основная масса через дьюти-фри - это какой то базар обманывают на деньги (2,5 дол.) ни тебе чека ничего, следите и проверяйте не отходя от кассы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв о Mövenpick Resort Hurghada.
Мы приносим извинения за все причинённые неудобства, связанные с шумом от музыки, сервисом в Ресторане, на пляже и уборки. Мы бы обязательно помогли поменять Вам номер, если бы Вы обратились к нам на Ресепшн.
Спасибо за Ваши добрые слова о девочках из анимации и обо мне лично.
Надеюсь снова увидеть Вас в Mövenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation