АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Villa Van Gogh (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
29.09.14 - 09.10.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Villa Van Gogh 3*, ныне Villa Boheme 3*

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле, т.к. считаю, что он не справедливо обделен отзывами путешественников. Сама долго искала «свежую» информацию по нему во время выбора, но, к сожалению, тщетно.

Останавливались в этом отеле с 29.09.14 по 09.10.14. В целом, могу сказать, что отель хороший, как сочетание качества и цены. Но есть некоторые недостатки, которые «напрягали».

Расположение, пожалуй, одно из главных его достоинств. Находится в центре Парижа (9ый округ). На тупиковой улочке Сité Pigalle, с выходом на большую и все же тихую ул. Jean-Baptiste Pigalle. Когда перед поездкой изучала Гугл карту, не сразу поняла, где вход в отель :))) Район, на мой взгляд, спокойный. От отеля до метро минут 5 ходьбы, есть остановка автобуса на ул.Blanche. Пешком до Оперы, где обычно проходит сбор туристов на выездные экскурсии, 15 минут спокойным шагом. До кабаре Мулен Руж минут 5. До Лувра минут 25. А вообще, пешком расстояния вполне преодолимы до многих объектов. Мы и на Елисейские поля и на о.Сите ходили, просто не помню точно, ориентировочно минут 40 это у нас заняло. Метро используется в основном в целях экономии времени. Кстати, о метро)) Если Вы приехали не на долго, то самый комфортный и экономный вариант покупки билетов в метро – это «карнэ» (Ticket t+). Стоимость 10 билетов = 13,70 евро. Но это поездки только в пределах города. Если же Вы планируете поехать самостоятельно в «Версаль», «Диснейленд» и т.п., тогда лучше в кассе приобрести билет по этому маршруту и, начиная с метро с пересадкой на электричку RER, использовать только отдельно купленный билет.

Размещение - впечатление неоднозначное. Холл выглядит «мило» и довольно уютно. Зал для завтрака – очень маленький и плавно выходит в холл с открытым проходом, т.е. это не отдельное помещение. Во время завтрака вы видите всех, кто входит и выходит из отеля, и соответственно, видят вас. Немного не комфортно, имхо)

Номер брали минимальный - комфорт. Поселили на 4-ом этаже, 2 «французских» окна в комнате и в ванной. Дизайн приятный, без изысков, но уже далеко не свежий. Текстиль потрепан (покрывала и шторы с затяжками, которые явно видны), постельное белье не выглядит свежим (даже пожалели, что наволочки не прихватили с собой), халаты все в затяжках, мы их ни разу не использовали, ковролин светлый, при входе в номер были пятна то ли от вина, то ли чего-то другого. Площадь номера маленькая, но нам вдвоем было вполне комфортно. Самый большой плюс – это наличие в номере чайника с чайными принадлежностями, бесплатного сейфа, мини бара/использовался как холодильник/ и отличная работа Wi-fi!!! Как выяснилось, эти вещи были очень полезны. Еще есть ТВ, в основном он исполнял функцию декора стены. Пару раз включали его фоном и находили даже 1 русский канал, по-моему, Россия 24. Комод для вещей с полкой под чемодан. Шкаф – просто ниша в стене, без дверей. Вешалок 4 шт. с учетом тех, на которых висят халаты. Поэтому если нужно - берите с собой. Тумбочка возле кроватей. В ванне: душевая, раковина, санузел, фен (слабый, у нас сломался на 2-ой день). Из принадлежностей: гель, он же - шампунь и мыло. Бумага пополнялась, были даже салфетки. Полотенца, всегда было 5.

Теперь о шум изоляции. Соседей, когда все были в номерах, мы не слышали, скорее всего, просто повезло с людьми. Но вот когда кто-то стоял у лифта в прихожей – слышимость 100%. Под дверью в номер щель 4см., так что ощущение, будто рядом стоят. Окна номера смотрят прямо в окна соседнего отеля Trinite Plaza, вечером шторы наглухо закрывались))

Сервис. Ресепшен – русскоговорящих нет, но по-английски говорят все. Здесь было практически без накладок, все сотрудники очень милы и доброжелательны, но я к ним особо не обращалась. Было лишь 2 раза, буквально на след.день после заселения сейф заблокировался, спустилась, сообщила, через 10мин. все разрешили. Но вот когда перестал работать фен, сказали 1 раз, уехали на весь день. По возвращению – ничего не исправили. Повторно напомнили им на следующий день, но так и ничего не изменилось. Больше не стали просить, обошлись без него. Но впечатление смазалось.( Еще был «нюанс» при заселении. Когда брали карту для депозита и выдавали ключ – мне сообщили, что нужно будет оплатить налог = 12евро. Предложили либо сделать это сразу, либо при выселении. Так вот, если Вы не «самотурист», а бронировали тур, тогда лучше уточните у своей принимающей – необходимо ли Вам его платить. Мы уточнили и нам ответили, что этот налог уже оплачен ими, и мы ничего платить не должны, а в отеле либо произошла ошибка, либо просто хотели взять оплату дважды. Это на заметку ;)

Отдельно выделю самый главный минус, по моему мнению – это уборка. Она действительно никакая(( Когда заехали, ощущения чистого номера не было. Даже пыль сами протирали, т.к. у меня аллергия. За 10 суток нашего пребывания постельное белье нам не меняли ни разу. Пару раз мы задерживались с утра в номере и слышали, как пылесосят в соседних номерах. Но признаков, что пылесосили у нас – опять же не было ни разу. То ли такой слабый пылесос, то ли действительно его не использовали. Было ощущение, что уборка в нашем номере за все эти дни заключалась лишь в уборке душевой, замене полотенец, мусорных мешков, гелей-мыла, сахара и чая. Мы оставляли несколько раз чаевые по 1-2 евро. Уборщица/чернокожая дама средних лет/ деньги брала, но ничего не менялось, эффекта не было абсолютно. В итоге, мы просто смирились с этим. Разбираться и требовать, чтобы повторно убрали - нам было некогда, номер нам был нужен только для ночевок. С раннего утра мы из него уходили и возвращались поздним вечером. Позже я спрашивала у представителей «принимающей» почему так и они ответили, что в «бюджетных» отелях уровня 2-3 звезды такая уборка – норма. И чаевые тут не помогут, напрасная трата денег))) За этим просто не следят. А вот в отелях выше категорией – с этим все строго. Откровенно говоря, мы непритязательные. Но вот настолько наплевательское отношение – очень напрягает. Если для Вас уборка принципиальна, важна, то это не тот отель, который Вам стоит выбрать. Хотелось бы, чтобы владельцы отеля обратили на это пристальное внимание, т.к. именно по этой причине возвращаться в отель нет желания.

Питание. На завтраки предлагали: круасаны, багеты, булочки с шоколадом, джемы, масло, нарезки из сыра и 3 вида колбас, отварные яйца, мюсли, иногда сухофрукты (чернослив, курага, инжир), йогурт. Из напитков кофе, чай, шоколад, 2 вида соков. На мой взгляд, достаточно, голодными не оставались.

Вне отеля ближайший из мини маркетов - «Franprix». Учтите, что большинство таких магазинов работает строго до 21.00, как и различные «Буланжери». Также не далеко расположены др. супермаркеты, в основном покупали все в «Monoprix». Много «арабских» лавочек, которые работают допоздна, но цены в них выше. Мы частенько покупали фрукты, овощи и др. продукты в магазинах. Т.к. в кафе просто не было времени сидеть и дорого. Минимальный набор из 1 блюда и бокал вина обходился в 22 евро на человека. Больше всего мне понравились лавки и булочные на Монмартре, там какая-то своя особенная атмосфера.

Отзыв, конечно, оказался объемным, но очень надеюсь, что будет полезен.

В Париже непременно надо побывать! Этот необыкновенный город! Всем приятного путешествия! ;)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • оснащение номеров
  • бесплатный wi-fi
  • уборка
Добавлено: 19.11.2014 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 132
  • Фото: 5
0 Благодарностей