за последние 30 дней
Очень плохая организация конференций. 1. Менеджер груб...
Очень плохая организация конференций.
1. Менеджер груб и делает всё «через силу».
2. Завтраки задерживают, что крайне неудобно для тех, кто выезжает из номеров рано утром.
3. Плохие обеды.
4. Платная парковка для участников конференции 1500 в сутки, Даже для тех, кому проплачены номера.
5. На ресепшене вопросы решаются медленно, крайне недовольно. Например, распечатывание нескольких листов у нас заняло 25 минут. Бизнес-центр для самообслуживания не был готов даже в середине дня.
6. Сотрудники не всегда ориентируются в корпусах гостиницы. Направляют участников конференций в другой корпус. После того, как гость расположился в номере, выясняется, что номер не тот и начинается переселение. Тоже медленное.
Единственный плюс-хорошая IT-команда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваши комментарии. Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО является достаточно новой и динамично развивающейся площадкой. Нам очень важно мнение клиентов по всем вопросам организации мероприятия, проживания, обеспечения питанием участников.
Я хотела бы прокомментировать некоторые из ваших замечаний:
1. Время для сервировки завтрака с 7:30 до 10:30.
2. Гостям Гостиницы и участникам конференций предоставляется возможность оставлять свои авто на охраняемой парковке. Стоимость парковочного места на сегодня составляет 100 руб/час, или 700 руб за целый день. Возможно, вы оплатили парковку из расчета почасовой стоимости.
3. Для гостей мы ввели новую услугу "бизнес-центр" на условиях самообслуживания. Полагаю, что в момент пользования Вами данной услугой произошли технические сбои. К сожалению, такое иногда случается с техникой.
4. Менеджер по организации мероприятий всегда старается идти на встречу клиентам/гостям. Грубое отношение к клиентам не является нормой.
Возможно, у вас произошло некоторое недопонимание с менеджером.
Анна, еще раз благодарим Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение позволит нам откорректировать нашу работу и исключить недостатки, которые могли возникнуть в процессе подготовки и организации мероприятия.
с уважением,
Администрация Гостиницы
Вы действительно хотите удалить комментарий?