за последние 30 дней
Вымогатели из Alf Leila Wa Leila
Из инета: «В Египте используется европейская классификация гостиниц. Т.е. номера четырехзвездочного отеля непременно оснащены качественной техникой и дорогой красивой мебелью. Телефон и кондиционер в комнатах – вещи обязательные, также как халат, фен и гигиенические средства. Путешественники любят пошутить: "Отнимите от количества звезд на любой гостинице в Египте одну или две, и вы получите реальную звездность того или иного отеля " - это как раз про Alf Leila Wa Leila. Смотрите фото: мебель старая, телевизор древний, пульт поломанный, зеркало с отслоившейся амальгамой и трещиной в углу длиной 5 см., полотенца с бахромой и дыркой, пульт от кондиционера не работает, приходили мастера открывали на радиаторе столько грязи, что едва отверстия видно, в душе ни одной полки, на плитке строительный раствор и т.д. и т.п. Но хуже всего раздражало непрекрытое вымогательство. В автобусе из аэропорта работник алс тур (представители от бибилио) предупредил (попросил) чтобы не платили за заселение. Не прошло и 20-ти минут подошел носильщик и предложил улучшенный номер и сразу, я не согласился, начали засеять согласившихся, стоимость «благодарности» от 10$ с человека. Поругавшись с рецепшен, которые все это молча поощряли (явно с ними делились, а представителям от бибилио на это наплевать, хотя постоянно делается на их глазах), дали ключ, грузчику приказали заселять, дошли, я дал доллар и пожалел, т.к. белье было не первой свежести и не было полотенец, ну и остальное читай выше. Горничный постоянно спрашивал про проблемы, явно намекая на «благодарность», жена даже хотела его пожалеть, я не жадный и без чаевых официанту в ресторане никогда не ухожу, но платить за растрепанное белье разгильдяю, который за все 10 дней не удосужился поменять наволочку на подушке, не стал. На одной из экскурсий, экскурсовода кто-то спросил: «Почему к туристам-немцам отношение заметно лучше». Он ответил, что русские не жалуются. В самом деле, как сказал славянин из соседнего номера – солнце и море у нас никто не отнимет. Поэтому ходить и жаловаться – а когда отдыхать? Но чем мы хуже немцев – вот жалуюсь! Питание и пляж хорошие, но море грязное и в воде у берега неделями плавают пакеты и нечто, похожее на рекламируемые прокладки. В целом, отдохнули хорошо, но если сравнивать с 4-х звездочным отелем в Тайланде и 5-ти, 4-х звездочными санаториями в Сочи номера в этом отеле напоминают студенческую общагу, только площадь поболее. Что могу посоветовать: не идите сразу в номер с вещами, получите ключ, (даже если приплатили) пусть вас проводят, посмотрите и все проверьте, затем идите за вещами или на рецепшен с претензиями. Учтите, если окна выходят на главную «улицу» (по которой вы заходили в отель) шума до 12-ти ночи не избежать. Если тур еще не куплен не выбирайте самую дешевую категорию номеров. Вроде бы отель 4-х звездочный, но бюргеры живут в другой зоне, где номера подороже и, возможно, «тянут» на 4 звезды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
Море наичистейшее в Лейле.
сами извратили всю страну.. своими взятками
ну и конечно, ВСЕ РАЗНЫЕ ЛЮДИ ВЕЗДЕ.. кто то убирается, кто то просто деньги клянчит
но не плохо бы всем заполнить, в любом отеле есть менеджмент( и это не рецепшен и не админы)
идите и жалуйтесь, только спокойно -без крика и мата.. вам еще спасибо скажут, за это- ЭТО Ж ИХ БИЗНЕС
Возможно я ошибаюсь,за что заранее приношу свои извинения. Но это распространенная практика многих отелей-создавать псевдо-туристов ,повышающих рейтинги.