АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержался
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вымогатели из Alf Leila Wa Leila

Из инета: «В Египте используется европейская классификация гостиниц. Т.е. номера четырехзвездочного отеля непременно оснащены качественной техникой и дорогой красивой мебелью. Телефон и кондиционер в комнатах – вещи обязательные, также как халат, фен и гигиенические средства. Путешественники любят пошутить: "Отнимите от количества звезд на любой гостинице в Египте одну или две, и вы получите реальную звездность того или иного отеля " - это как раз про Alf Leila Wa Leila. Смотрите фото: мебель старая, телевизор древний, пульт поломанный, зеркало с отслоившейся амальгамой и трещиной в углу длиной 5 см., полотенца с бахромой и дыркой, пульт от кондиционера не работает, приходили мастера открывали на радиаторе столько грязи, что едва отверстия видно, в душе ни одной полки, на плитке строительный раствор и т.д. и т.п. Но хуже всего раздражало непрекрытое вымогательство. В автобусе из аэропорта работник алс тур (представители от бибилио) предупредил (попросил) чтобы не платили за заселение. Не прошло и 20-ти минут подошел носильщик и предложил улучшенный номер и сразу, я не согласился, начали засеять согласившихся, стоимость «благодарности» от 10$ с человека. Поругавшись с рецепшен, которые все это молча поощряли (явно с ними делились, а представителям от бибилио на это наплевать, хотя постоянно делается на их глазах), дали ключ, грузчику приказали заселять, дошли, я дал доллар и пожалел, т.к. белье было не первой свежести и не было полотенец, ну и остальное читай выше. Горничный постоянно спрашивал про проблемы, явно намекая на «благодарность», жена даже хотела его пожалеть, я не жадный и без чаевых официанту в ресторане никогда не ухожу, но платить за растрепанное белье разгильдяю, который за все 10 дней не удосужился поменять наволочку на подушке, не стал. На одной из экскурсий, экскурсовода кто-то спросил: «Почему к туристам-немцам отношение заметно лучше». Он ответил, что русские не жалуются. В самом деле, как сказал славянин из соседнего номера – солнце и море у нас никто не отнимет. Поэтому ходить и жаловаться – а когда отдыхать? Но чем мы хуже немцев – вот жалуюсь! Питание и пляж хорошие, но море грязное и в воде у берега неделями плавают пакеты и нечто, похожее на рекламируемые прокладки. В целом, отдохнули хорошо, но если сравнивать с 4-х звездочным отелем в Тайланде и 5-ти, 4-х звездочными санаториями в Сочи номера в этом отеле напоминают студенческую общагу, только площадь поболее. Что могу посоветовать: не идите сразу в номер с вещами, получите ключ, (даже если приплатили) пусть вас проводят, посмотрите и все проверьте, затем идите за вещами или на рецепшен с претензиями. Учтите, если окна выходят на главную «улицу» (по которой вы заходили в отель) шума до 12-ти ночи не избежать. Если тур еще не куплен не выбирайте самую дешевую категорию номеров. Вроде бы отель 4-х звездочный, но бюргеры живут в другой зоне, где номера подороже и, возможно, «тянут» на 4 звезды.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • питание и пляж хорошие
  • убирают постоянно.
  • пляж далеко
  • море грязное и в воде у берега неделями плавают пакеты и нечто...номер напоминает студенческую общагу..
Добавлено: 19.11.2014 08:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 922 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

БРЕД КАКОЙ ТО,А НЕ ОТЗЫВ.
Море наичистейшее в Лейле.
скупой - платит дважды, в данном случае, скупой - ноет в комментах, что все плохо. зажал 10$ (450р). Конечно, с точки зрения туристических постулатов, это неправильно доплачивать, за то что Вам итак полагается, но надо делать скидку на то, в какую страну Вы едите. Что для Вас доплата 10$ за 10 дней проживания в хорошем номере - пустяк, для них в кризис - это способ прокормить семьи.. все вертятся как могут (имхо). Есть в отеле очень хорошие номера, а там где жили Вы - это номера, которые только буду реиновировать.
кладут деньги в паспорт только русские, не один бургер так не сделает
сами извратили всю страну.. своими взятками
ну и конечно, ВСЕ РАЗНЫЕ ЛЮДИ ВЕЗДЕ.. кто то убирается, кто то просто деньги клянчит
но не плохо бы всем заполнить, в любом отеле есть менеджмент( и это не рецепшен и не админы)
идите и жалуйтесь, только спокойно -без крика и мата.. вам еще спасибо скажут, за это- ЭТО Ж ИХ БИЗНЕС
Так попахивает от Вашего комментария подставой. "Реиновировать" улыбнуло. Сразу себя вспомнила. Так говорят те,кто всвязи с долгим проживанием за границей и активным употреблением иностранных слов забывает русский язык. А судя по статусу-Вы турист. Да и отзыв у Вас всего один.
Возможно я ошибаюсь,за что заранее приношу свои извинения. Но это распространенная практика многих отелей-создавать псевдо-туристов ,повышающих рейтинги.
это был,кстати, ответ на комментарий Евгении Богатовой
Вообще то я сама менеджер по туризму,а не только турист. Путешествую часто и много. Как я выше написала дело ваше давать или не давать $. Некогда отзывы писать работы много. Лейлу искренне люблю и как турист сама туда поеду ещё не один раз и как менеджер советую его туристам. (В частности молодежи там 100% не будет скучно)
Все отзывы по отелю (1 063) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
НиколайВладимирович
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей