АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2014
26.10.14 - 09.11.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв для тех, кто любил ездить в Табу, в прекрасный отель Hyatt

Уважаемые любители Хаята в Табе.

Пишу исключительно для вас, так как никогда не пишу отзывов, хотя путешествую по всему миру часто и люблю сеть Хаят.

Очень жаль, но придется забыть об этом отеле, его нет. Его перекупил Мирамар и превратил в такую помойку, что и в Хургаде не просто найти.

Из интеллигентного отеля с вышколенным персоналом, отличным питанием и минимальным количеством наших соотечественников, он превратился в очень плохую трешку с огромным количеством русских, пьющих с утра до ночи, с детьми, писающими в море и бассейны, и с откровенно тухлой едой. Хотя цена, которую мы заплатили, соответствовала хорошей пятерке.

Когда мы приходили на ужин в вечерних платьях и бриллиантах, рядом сидели мужчины в сланцах и шортах и их жены в мокрых купальниках, едва прикрытых парэо.

В октябре 2014 года я приехала в этот отель в четвертый раз и привезла с собой семью с двумя детьми. Мы очень переживали о том, не пострадал ли отель после майского наводнения (т.к. Мариот и Мовенпик до сих пор закрыты). Прочитав отзывы, не нашли ничего катастрофического и решили поехать. Тем более, что компания Бриско стала летать до Табы, от которой ехать намного ближе, чем от Шарма.

Так вот, уважаемые любители комфортного отдыха, давайте будем писать отзывы, чтобы не попасть в такую же ситуацию как я с семьей. Потому что получить достоверную информацию мы можем получить только от таких людей, которым есть с чем сравнивать. И, вместо того, чтобы писать во сколько приехали, как встретили, как довезли чемоданы,- давать грамотную оценку сервиса, питания и контингента.

И отдельно о туристической компании Бриско. Я никогда с ней дел не имела. Но так как никто, кроме Бриско не летел в Табу, а ехать с детьми от Шарма очень далеко, решили рискнуть, а зря. Гиды, с которыми нам пришлось столкнуться, создавали впечатление умственно отсталых. Мне, в принципе, никогда не нужны услуги гида. Но, когда мы заказали индивидуальный трансфер от отеля до аэропорта не у Бриско (а у них и не было такой услуги), а у отеля, то гид на целый час задержал целый автобус с туристами, спорил с администрацией, что он не разрешает нам ехать самостоятельно. Выкинул наши чемоданы из минивена и заставил ехать вместе со всеми в автобусе.

Первый раз все две недели путешествия были испорчены. Единственное, что еще не испортили, то это море, которое в этом месте очень красивое ( не такое глубокое, как в Шарме или Марса Аламе, но с огромным количеством экзотической живности). Но с таким количеством русских, которым можно на всех языках мира писать, что кормление рыб нарушает экологию коралла, это продлится не долго.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • местоположение и море
  • очень плохая еда и обслуживание
Добавлено: 19.11.2014 00:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы отдыхали в мае месяце. Так у нас один турист, который очень любит кормить рыб, от этих же рыб и пострадал....ему до крови рыбы покусали ухо...вот он орал-это надо было слышать, а ведь его много раз предупреждали, что кормить рыб нельзя..
Спасибо за отзыв. Прощай наш любимый Hyatt (((((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
natalypank
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 480