за последние 30 дней
Серединка на половинку....
Перелет Utair - нормально, хоть и хуже чем трансаэро, но переносится легче чем на Кубу или Доминикану.
Туроператор:
Anex - косячат. Приведу пару-тройку случаев ниже.
1) В автобусе всем выдали бесплатные местные симки (чтоб быть на связи с гидом и все такое), но больше чем у половины автобуса они не активировались, они даже к сети не подключались - почему? - не знаю.. Гид в автобусе сказала что она передаст отельному гиду, который тоже не верил пока сам не попробовал и потом делал недоумевающее лицо.. В общем так никто нам ничего не поменял и звонил я по следующим косякам туроператора со своей симки;
2) На следующий день на встрече с гидом выбрали себе несколько экскурсий, оплатили. И, хахах, на первую же из них нас не забрали. Проторчали на ресепшн 2 с лишним часа, подходя к каждому водителю приезжающему к отелю.. Но нас ни у одного не было в списках..
3) Созвонился с гидом, решили что встретимся и обсудим как быть с экскурсией на которую нас не забрали. Просидели на ресепшн час - гид не пришел..
ИТОГ: $20 за переговоры из-за косяков туроператора, около 4х часов потерянного времени, расстроен..
Отель:
При заезде нас обрадовали интересной новостью - что залог $500, хотя на сайте было $200.. не понятно за что и зачем я должен давать свои деньги без % но временное пользование. Вопрос решили ксерокопией золотой банковской карты.
Сразу поинтересовался можно ли номер поменять делюкс виллу и был вежливо послан - все забронированы, хотя за весь отпуск видел что заняты были далеко не все - не беда, просто хотелось ближе к морю.
Заселили в номер 4204, номер просторный, с кухней, балконом и джакузи в которую нельзя набрать воду (механизм таков: для того чтоб выбрать из чего лить воду - кран или душ, то нужно повернуть кран вправо ил влево. Так sjn чтоб полилась вода из крана его нужно было повернуть мимо джакузи и вода будет соответственно литься так же мимо - на пол), хотя можно набрать душем, но я как-то не решился)) Два раза чинили - так и не починили, точнее починили, но на один раз использования.. Ах, да)) по стечению обстоятельств когда его починили сначала не было горячей воды вечером и следующим утром, а потом она была ржавой или как-будто кто-то написал, думал пройдет пару минут - сольется - неее, так еще и затычка сломалась - закрылась, а открыть никак - механизм просто прокручивался..
Отель себя позиционирует как заботящийся об экологии и тд и тп.. и повсюду лежат таблички с переводом на все языки мира о том что гасите свет если не используете, кондиционер, если уходите.. А на деле: уходим на завтрак и гулять/загорать свет выключен, кондиционер если и включен был то на +29 (люблю когда тепло), приходим свет везде горит, кондиционер на +22.... Зачем?? Чтоб я потом с соплями ходил, как половина дурачков тайцев? А свет днем зачем? Там везде окна от пола до потолка!
Пляж у отеля никакой: песок, его песком язык не поворачивается назвать - это камешки, которые к 11 достаточно горячие и ходить без обуви - горячо, а в сланцах или сандалях эти камешки набиваются и тоже далеко не уйдешь... За все время флаг не висел только 1 день и все равно волны были не маленькие, при этом вход очень резкий - 3 метра идешь глубина по колено, а через шажок уже больше 2х метров глубина. Везде мусор! На пляже или даже рядом с ним нет элементарной урны. стекла и прочие гадости. О виллах которые рядом, которые слава богу были "зарезервированы", которые поближе к морю - выхода в море у них нет - или обходи или топай через траву в которой куча мусора скрыта, я думаю его туда специально бросают чтоб далеко не носить... Если бы я отдал, как мне озвучивали $500 в сутки за этот номер я бы не то что расстроился.. Я даже не знаю что вам всем пришлось бы делать чтоб отработать эти деньги. А серьезно - попросил бы вернуть деньги и нашел бы что-то поприличнее.
В отеле есть аквапарк - пожалуй там все постояльцы и отдыхают, но половина с ледником была на ремонте. В целом сходить можно, но горок там не так много нормальных, так что надоедает довольно быстро...
В отеле так же два бассейна - маленький у нашего строения (в основном там время и проводили, когда хотелось полежать на солнышке) и второй у моря - там постоянно толпа народу, шум-гам и музыка.
Ужин в отеле стоит на человека $30-$50, ребята за $50 на человека можно в Доминикане заказать ужин с лобстером на берегу моря при свечах и сделанным из пальмовых листьев огромным сердцем, где будет 1-е, 2-е и закуски и десерт и вино...где все что принесут ты не съешь. На кубе за $150 можно покататься на яхте весь день, купаться с дельфинами, потом при тебе с этой яхты наловят штук 20 лобстеров и приготовят.. Я в Москве еще пойму такие расценки в ресторанах для важных людей, но там и статус у заведений соответствующий повара... А у вас что?
Цены на минибар выше в 2-3 раза чем в магазине)))
От отеля есть трансфер на патонг, но привозит он не к пляжу а в ТЦ. К слову, приходим мы утром на ресепшн на экскурсию и хочу записаться, но тут уже зовут на экскурсию, а у них не распечатана новая бумажка на которой записывают, я прошу записать меня девочку на ресепшн пишу ей имя, номер комнаты и количество человек, вечером решил проверить - нет, не записала меня...
Территория у отеля большая, но бестолковая - ничего интересного в общем.
Самолеты, как ни странно, не напрягали, ночью спать не мешали... К стати из аэропорта видно отель)
ИТОГ: отель соответствует заявленной звездности только ценами, а на деле -2,5 звезды и те за персонал улыбчивый (но это скорее черта тайцев, а не заслуга отеля).
Рядом:
рядом с отелем есть куча кафешек, 3-4 магазина с продуктами и один с сувенирами, массажные, аптека..
Кушали в основном в red mango или кафе дальше - выходишь на Т-образный перекресток, переходишь дорогу и немного проходишь налево - там деревянные стулья и столы, народу всегда прилично - значит кушать можно. У приезжающих на пляж покупать что-то страшновато - все же при +35 без холодильника...)))
И как итог в целом: отель и туроператора рекомендовать не стану, хоть и в целом отдохнули нормально (но это заслуга наша - просто старались не заострять внимание). Да и судя поэтому отелю в эту сеть я никогда не приеду больше.
PS - Юлия, о том что отель у вас куплен не так давно и вы стараетесь и все такое - мне от этого не горячо и не холодно, вы берете деньги - значит должны отрабатывать на все 100%, соответствовать заявленным 5 звездам и концепции. А время и деньги мне никто не вернет, ведь вам не важно устроило меня качество услуг или нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Искренне жаль, что отдых в отеле оставил у Вас негативные впечатления практически по всем пунктам. Поверьте, мы благодарны за любые отклики об отеле, чтобы сделать сервис лучше и комфортнее для гостей, нам это небезразлично. Информация о Ваших проблемах с сантехникой в номере и о том, как она решалась, а также другие комментарии, направлена руководству отеля, еще раз прошу прощения за доставленные неудобства. Также хотелось прокомментировать некоторые пункты.
1 - Наличие вилл - большинство вилл и сьютов в отеле принадлежат частным владельцам и находятся под управлением Centara, некоторые периоды проживания в них зарезервированы владельцами и они принимают решение, сдавать их или нет. Мы не имеем право сдавать виллу, даже если она стоит свободная, если хозяин не дает добро, в этот период скорее всего сложилась именно такая ситуация. Поверьте, отелю всегда выгоднее сдать более дорогую категорию номера, но есть обязательства перед владельцами.
2 - Депозит в отеле - просим прощения за неудобства, операторы не всегда могут вовремя обновить информацию на своем сайте, сейчас депозит составляет 500 долларов с номера, если оставляете его наличными, или 10000 батт - блокируется с карты.
3 - Пляж - на самом деле пляж Май Као считается одним из лучших пляжей Пхукета и является заповедной территорией, поэтому на пляже ставить ничего нельзя по законам Тайланда, даже мусорные ведра - это политика государства, уборка производится регулярно, там довольно крупный зернистый песок, но не камни и вход в море действительно резкий - примерно после 2-3 метров от входа в воду, однако широкая песчаная полоса и повторюсь, чистое море. Не совсем понятны комментарии по поводу грязи, мусора как на территории так и на пляже, это важная информация и если это действительно так - пришлите пожалуйста фотографии-доказательства, чтобы нам разобраться с этой ситуацией. Спасибо Вам заранее.
4 - Аквапарк - в отеле мне подтвердили, что никаких ремонтных работ на территории аквапарка не велось в этот период и все работает стабильно.
5 - Стоимость ужина в отеле - цены в ресторанах отеля примерно сравнимы со стоимостью ужина в ресторанах среднего класса в России, более того, могу сказать, что в других отелях этой же категории стоимость будет примерно такая же. Цены в ресторанах отеля всегда были выше, чем в уличных кафе, это касается всех стран и всех отелей, особенно 5 звезд. Опять же, сложно судить о цене, смотря, что Вы заказываете. Тоже самое касается и минибара - всегда в нем цены на напитки и закуски выше, чем в супермаркете.
6 - Запись на трансфер - прошу прощения за невнимательность персонала к Вашей просьбе, пожалуйста, сообщите, если помните даты и имя девушки на ресепшн, нам это очень важно, чтобы провести работу с конкретным человеком, в любом случае, спасибо за этот комментарий, он также доведен до руководства.
В любом случае, еще раз искренне извините за доставленные неудобства, мы желаем Вам в будущем получать только положительные эмоции и впечатления от Ваших поездок, где бы Вы ни отдыхали.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Ага, т.е стекла от бутылок в песке - эт не мусор..или у вас пляж отеля - 3 метра вокруг флага?)) А в траве мусор никто не искал - просто хотели перейти с пляжа на дорожку и как-то я не решился когда поближе подошел к оной.. да, я, видимо, все придумал)) а причем тут цены на сайтах агенств?? На вашем сайте цена депозита отличалась.. Сходите хоть в один ресторан Новикова - там хоть понятно за что платишь))
Касательно концепции отеля - ни слова)) ну да, она только на бумаге)
В общем что разводить тут?)) я свое мнение высказал..
А если вам так интересно - вперед с нежданной проверкой))
Побывали практически везде. Недавно приехали с Мексики. Но что я могу сказать - жадность владельца этого отеля не знает границ. Насколько помню - австралиец. Развод на деньги просто конкретный, если есть с чем сравнивать на том же Пхукете.
2Владимир: да, Доминикана в плане общего комфорта - пока на первом месте у меня, но везде есть свое - что-то особенное..
2Олег: это один из тех случаев, когда цена - не показатель качества, я помню 3* в Египте в Марса Алам за 36к были куда круче в плане всего чем 5* за 100к. этот отель из той же оперы.
сравниваю с турками (5 премьер и премиум) - чуть грязнее, нет инклюзива - а в остальном - то же самое. просто всё это тайский колорит, к нему нужно быть готовым