за последние 30 дней
Привезли нас мужем в этот отель по фортуне 4* 28.10.14г...
Привезли нас мужем в этот отель по фортуне 4* 28.10.14г.
Когда мы наконец оказались в номере мне просто захотелось плакать.Грязно рыжая ванна,замызганный пол,такой же унитаз.Две кроватки заправленные грязного вида одеялками,без намека на пододеяльники.В номере не оказалось даже телефона и холодильника,вместо балкона оказался просто выход во двор.
После ужина мы просто вышли голодные и пошли спать с твердой решимостью,завтра при встрече с нашим отдельным гидом Хани потребовать нашего переселения в отель, достойный 4*.Этому отелю я не дала бы даже 2*(номера грязные,туалет тоже,еды и воды просто нет,моря не видно даже на горизонте,бассейн зеленоватого цвета,в номере не оказалось ни телефона,ни холодильника )
Утром представитель Пегас(у меня после такого заселения рифма сами понимаете какая)Туристик -Хани развел нас ровно на 203$ и организовал наш переезд в отель Sonesta Clab, действительно соответствующий 4*.Дальше мы уже отдыхали в своё удовольствие,забыв про Sharm Inn Amarein как про страшный сон.Кстати мы такие были не одни,этот Хани с Усамой(гид Пегаса из Sonesta Clab 4*)обобрали еще 3х человек(из Екатеринбурга-наших земляков)на наших глазах.Мы потом жили в одном отеле.
Люди,если не хотите испортить свой отдых-никогда не ездите ни по каким Фортунам(рулеткам) с Пегас Туристик, потратите и деньги и нервы!!!Вас поселят в подобной помойке, а потом вытянут из вас деньги и переселят в нормальный отель.Надеюсь руководство Пегаса задумается над нашим отзывом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?