АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8788 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
19.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЭТО ПРОСТО АД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем добрый день! А особенно всем сопереживающим и откликнувшимся на помощь мне, матери с маленьким ребёнком 4-х лет....

Самая главная претензия, конечно, оператору БИБЛИО ГЛОБУС....далее РЕСЕПШН КУМКОЙ, в отдельности главному МЕНЕДЖЕРУ МУРАДУ...

А теперь по порядку...

Забронировали в Библио Глобусе отель SUNIS ELITA BEACH RESORT and SPA (принадлежит цепочке KUMKOY) Прилетели мы в аэропорт, дошли до автобусов, продолжительность пути была долгая, но мы были готовы, т.к. знали это место, имею ввиду Сиде... Спустя час к нам поворачивается встречающий менеджер и говорит, что туристы из SUNIS ELITA BEACH везут в KUNKOY, по причине отсутствия свободных мест. И якобы по регламенту тур.компаний будет сделан естественно апгрейд номера (т.е. дадут более высокой категории номер...). Я возмущаться не стала, т.к. противостоять этой СИСТЕМЕ ОБМАНА ТУРСИТОВ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО!!! С нами ехала ещё одна пара Бабушка с Внуком... Они тоже были в шоке о таких новостях.

Привезли в отель....

Ресепшн настолько нище выглядит и вся зона Лобби, будто отель 80-х годов... Заполняем анкеты... Дают ключ от номера и две карточки! Обратите внимание- КЛЮЧ!!!!! Как в обычную деревянную дверь с личинкой. (фото прикладываю).

Посадили в мобиль, загрузили чемоданы и поехали в объезд всего отеля, где ходит один персонал отеля и ни намёка на красивые цветы и кустарники...Бетонная стена высотой в 4 м... Меня насторожило это очень. Приехали... Поднимаемся в бунгало, второй этаж... Открываем дверь ключом, а таааамммм.....)))))) Бюстгалтеры, чьи то чемоданы вверх дном... В общем, номер занят... Спускаемся вниз, снова грузят чемоданы, везут снова на ресепшн... На ресепшн уже наши "горе-сотуристы", возмущаются на весь отель, что дали им сарай, а не номер! В общем, ждём новых КЛЮЧЕЙ... прошло минут 40, ребёнок капризничает... хочется и спать и кушать и разложить вещи, а ещё и море увидеть хоть краем глаза...Ведь мы за этим туда летели-отдыхать.... Кто вкалывает в Москве, да и в любом другом городе ради единственного отдыха на море целый год, меня поймёт! Наш отдых был запланирован всего на 6 дней, 5 ночей.... Ладно! Снова грузят в мобиль нас, чемоданы, везут... Той же дорогой... к тому же бунгало... Заходим...Ребята, держитесь!!!! ТАМ ПРОСТО ХОСТЕЛ!!!!!! (фотоотчёт прикладываю)!!! Даже описывать номер не буду, всё видно на фото. Я снова с чемоданом и дитём пешком на ресепшн (это примерно 15 минут от этого номера)... Прошу пере-заселения, на что мне говорят, что вы вообще не наши туристы и мы итак вас приютили...номеров нет, звоните куда хотите. Кстати русскоговорящего персонала тоже нет... Слава Богу, я "шпрехаю" на англ. Я посадила ребёнка в лобби вместе с чемоданом, сама не отхожу от ресепшн, там старший менеджер Мурат, просит подождать 2 часа и якобы попробует решить вопрос, но ему надо дождаться менеджера ещё более высокого звена. В общем с момента приезда в отель прошло часа 4... Ребёнок у меня просто никакой от всех этих передвижений и естественно от моих слёз... Я параллельно звонила всюду и в БИЛИО ГЛОБУС И СВОЕМУ АГЕНТУ, она писала в принимающую сторону... Я прикладывала все усилия, чтобы мы не жили в этом сарае! Повела ребёнка УЖИНАТЬ!!!! Т.к. обед прошёл в этих дебатах и ни к чему не приведённых разборках. В ресторане еды очень много и очень вкусной, но вокруг ни одного русского, повсюду 2-х метровые немцы, который просто наплевать что ты одна и с ребёнком... И где сидел мой сынок, пока я несла ему суп, просто сели немцы...На блюдах нет ничего на русском языке, только англ. и немецкий! ЭТО ЧИСТО НЕМЕЦКИЙ ОТЕЛЬ!!!!!! РУССКИЕ, НЕЧЕГО НАМ ТАМ ДЕЛАТЬ!!!

поели кое как, т.к. везде огромные очередя. и ни за одним блюдом вам не выстоять меньше 10 минут. Лихие 90-е, чесслово, когда народ всё по талонам получал...

Возвращаемся к ресепшн.... А у Мурата рабочий день закончился, мои дорогие!!!!)))))))))))))))) Развеселилась я снова до слёз! Из моего агентства написали, что утром в 10 будет представитель Библио Глобуса, поговорить с ним. Но как пережить ночь в этом клоповнике, никто не сказал... Побрели отчаянные с чемоданом и дитём в злосчастный номер... А народ собирается на какие то "сейшены" вокруг... В бассейне все ещё плещутся и получают удовольствие.... Честно, искренне радовалась за них... Нам не было дано это... Свет оставили включённым в предбаннике, настелила своих полотенец на одну кровать, т.к. невозможно было даже прикоснуться ко всему прекрасному этого номера, обняла ребёнка и пообещала самой себе, что утром всё непременно решу... Уставшие заснули...

Утро... Встреча с представителем Библио Глобус...

Бежим с Данькой, что есть мочи, рассказать всю беду и услышать слова понимания и помощи... Ахха, не тут то было! Представитель- турок, и защищался как мог! И с моим турагентом говорил и распечатки всех переписок ему предоставила, и фото номера... Сказали, что возможно завтра!!!!! ЗАВТРА!!!!!!! нас повезут в наш отель SUNIS.... Как жить сегодня, никто не сказал... Ну что ж, я девочка сильная. Даньку под мышку и пошли получать удовольствие от того, что есть... Пошли на завтрак, пляж, море... В номер ни ногой!!!)))) Так до самой ночи... Параллельно забегая на ресепшн ...Мало ли... Но ни я, ни моя беда никого не волнует...

Новый день... Пришёл ответ принимающей стороны и извинения со стороны Библио Глобуса....

Звонок в номер. "Ирина!" (говорят по русски!!!!!!!!!!!!!!), "мы только узнали о вашей проблеме и хотим переселить вас в номер основного здания, а в свой отель вы отправитесь только завтра!!!!" Представляете????? 3-ий день отпуска!!!! осталось 2 с хвостиком. Переселили в ХОРОШИЙ НОМЕР ОСНОВНОГО ЗДАНИЯ!!!! "Алилуя"....!!!! Но у меня на нервной почве подхватило спину так, что я ни вещи разобрать не могу, ни дитё на руки поднять... Никаких приятных вещей в общем! Горе-отпуск блин. День прошёл хорошо, без скитаний на ресепшн и на том спасибо...

Переезд в SUNIS......

Собираем чемодан... Везут минут 50 до нашего отеля... На ресепшн русскоговорящий парень, насколько помню Эмин (или что то в этом), разместил нас в отличный номер, с видом на море... Я немного расслабилась и дитё со мной))) Ходили к морю, играли, кушали, гуляли... Всё было так, как должно было быть с первого дня... Но Увы! день пролетел... Но с приятными ощущениями...))) Завтра последний день!!!!((((( Снова сбор чемоданов...

ИТОГ....

Я не причисляю себя к горе-туристам, не причисляю к туристам, кто летит в горящие туры и малобюджетные страны и отели... Но со мной приключилась такая беда и никто помочь не пошевелился... Пока не были предприняты глобальные действия- письма и звонки в принимающую сторону. Вам решать, что вы хотите получить от отдыха, но в избежание таких инцидентов рекомендую забыть про туроператора Библио Глобус и этот отель!!!!!!

КУМКОЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!! ОСОБЕННО ОБМАЩИКУ НА РЕСЕПШН МУРАТУ (ИЛИ КАК ТАМ ЕГО ЗОВУТ!!!! Это уже не имеет никакого значения) Я счастлива от того, что я в России и я Русская...))))) Вот так мои дорогие! А мы ругаем нашу страну! Да она ЗОЛОТО и МЫ ВСЕ В НЕЙ ЗОЛОТЫЕ!!!!

Кого интересую подробности или поддержка, пишите! Расскажу, как в последний день нас госпитализировали, у малыша было отравление... Это тоже история для не слабонервных... И какие полисы страхования вам выдают при приобретении турпутёвок! Вас везут не в больницу, а в офис частного доктора в г. Анталья...( час езды), с кем у БИБЛИО ГЛОБУС ЗАКЛЮЧЕН КОНТРАКТ!!! И если что то оооочень серьёзное, то там нет даже реанимации или чего то подобного! Просто белый офис в арендованном одноэтажном стеклянном здании, внутри ресепшн (типо), 2 белые кушетки и один стеллаж с лекарствами).... Вот такая ТУРЦИЯ.... Хотя я каждый год возила дитё в неё на протяжении 4-х лет. Видимо это был сигнал сверху!!!!)))) Я прислушаюсь лучше!!!!))))

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 18.11.2014 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Ирина! с ужасом прочла Ваш отзыв, а мне так хотелось побывать в этом отеле с реб.5 лет! по описанию там чудесный пляж, неужели все так трагично?
Только прочла ваш вопрос! Извините)
Ну что, побывали там?
К сожалению, в связи с отсутствием туров так и не удалось .
Думаю, это только к лучшему)))
Где планируете отдых?
В Анапе,отель все включено, но,сожалею,что не подумала о Тунисе,если ничего не изменится- на следующий год Тунис или Египет.
Ирина, сочувствую вашему путешествию!
Вот действительно жесть. да туристам отель не порекомендую.
Спасибо за поддержку)
И правильно! Не при каких обстоятельствах!
Полезный отзыв
Ирина, добрый день! Подскажите, как ваш малыш отравился? Мы просто тоже были на Пхукете с годовалым ребенком и очень сильно отравились, были проблемы со страховой, но после 3х дней капельницы нам стало лучше, и Слава Богу всё закончилось счастливым концом. Вот сейчас хочу в Турцию с ребенком отправиться, но чувство страха меня останавливает(( сыну сейчас полтора года
Анастасия, почему любую работу или понос люди называют отравлением???
Отравление - это попадание в организм болезнетворных бактерий из испорченной или грязной еды. Если это происходит, то эти бактерии попадают очень многих, а не одного-двоих.
То, что случилось у вас называется ротовирусом, а не отравлением. А вирус есть вирус. От него может уберечь только иммунитет.
Полезный отзыв
Выбирайте ГРецию или Кипр. Другое отношение, и другой отдых. Да - немного дороже - но там тройки , как турецкие четверки)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 765
  • Фото: 28
0 Благодарностей