АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.11
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 10773
Фото: 10

Бронзовый статус

2 975
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
02.09.14 - 11.09.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немецкое "гостеприимство".

Отдыхали втроем с подругами.

Отель находится в нескольких минутах езды от аэропорта. Прилетели мы достаточно рано, поэтому, оставили вещи в камере хранения и отправились на пляж. Заселили нас около 12 часов.

Номер простой, есть тумбочки, шкаф, зеркало. В ванной одна полочка, все предметы гигиены на ней не помещались.

Кормят в отеле вкусно, разнообразно. Иногда подают национальные блюда (паэлья, чуррос, хамон).

Пляж чистый, с белым песком. Море прозрачное, есть рыбки, до глубины идти довольно долго.

Отдыхом мы остались довольны, настроение испортило лишь одно: отель ориентирован на немецких гостей, и отношение к ним значительно лучше.

Нам в соседи достались двое немецких подростков, которые несколько дней подбрасывали нам под дверь банки из-под пива, пустые пачки сигарет и мокрые полотенца... Мы не знали, кто это делает, жаловались на ресепшн, но, т.к. камер в коридорах нет, помочь нам никак не смогли.

Один из администраторов (седовласый мужчина в очках по имени Антонио, который встречает гостей в ресторане) откровенно нам хамил и даже выставил нас виноватыми, сказав, что ему пожаловались, якобы мы слушаем музыку до двух часов ночи и шумим (хотя, мы вообще легли спать в 23 часа, устав от долгой прогулки по Пальме). Как только этот сеньор услышал про то, что мы напишем отрицательные отзывы про отель, стал довольно наглым тоном говорить, что будет сидеть у нас под дверью и слушать.

После этого мы пошли на ресепшн, чтобы позвонить представителю Анекс-тура Николаю и рассказать о случившемся. Он нам на встречу не пошел, сказав, что ничем помочь не может, и всё дело в том, что у нас с администратором просто возникло недопонимание из-за языкового барьера. О каком недопонимании может идти речь, если у 2/3 нашей компании лингвистическое образование, и мы владеем как английским, так и испанским языками?

Спасибо другому Антонио (рыжеволосому парню с ресепшн), который всячески старался нам помочь (и в этой ситуации, и по каким-то вопросам, связанным с самостоятельными поездками по острову). Он согласился поменять нам номер.

На следующий день мы уже начали собирать вещи, когда Антонио пришел и сказал, что наши соседи уезжают. Тогда мы еще не были уверены, что гадят нам именно они, но нам предложили остаться в этом номере и, если после отъезда соседей мусора больше не будет, продолжить отдыхать в нём. Соседи уехали, и больше никаких прецедентов не было.

В общем, большой совет потенциальным гостям отеля: будьте готовы к немецким туристам, которых в этом отеле 90%, и другому к ним отношению.

Возможно, стоит выбрать другой курорт прекрасной Майорки.

Lesya оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.11.14 19:30 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lesya (12)