за последние 30 дней
Удачный отпуск
Мы с друзьями попали в отель случайно - подвернулось хорошее ценовое предложение. До этого отдыхали 2 раза в шарме в rehana 5. Летели так сказать наугад. по протяжении трансфера отметили сразу же что отель не далеко от аэропорта и имеет довольно хорошее расположение.трансфер занял около 40 мин. расположение - прямо напротив отеля клеопатра базар, в котором можно найти много сувенирной продукции, чаи, текстиль и много другой ерунды, а также 5 мин на такси сензо молл. там мы покупали фрукты (не забудьте поменять деньги на местные, так как валютой там не расплачиваются).
холл в отеле большой светлый, обстановка довольно приятная и везде живые цветы. заехали мы вечером так что поселили практически сразу. тому что практически, потому что ребята на рецепшене конечно в присущей им египетской манере были довольно медленными и больше говорили по телефону, чем занимались поселением.
номер нам достался делюкс на втором этаже. в принципе, нас это устроило.приблизительно на одинаковой дистанции от ресторана и от пляжа. сразу же пошли на ужин. питание, я вам скажу, очень хорошее. плюс еще а-ля карте рестораны, в которых, в принципе, особой необходимости нет, так как все и любой вкус есть в главном ресторане. мясо сочное, рыба приготовлена профессионально, овощи, фрукты, выпечка шикарная, сладкий стол с огромным выбором... всего и на всех достаточно. также есть ресторанчик у пляжа, где можно пообедать в течении дня. открыт он с утра до, если не ошибаюсь, 5 вечера.
пляж в отеле хороший и чистый. лежаков хватало - может потому что мы вставали рано. конечно, это не море шарма. рыбок и кораллов нет. вообще лагуна - это наиболее подходящий вариант с детками либо для тех, кто не очень хорошо плавает. но мы знали какой в отеле пляж заранее, так как читали информацию что и всем советую чтобы отдых был без сюрпризов. поэтому никакого разочарования не испытали.
номер нормальный. скажем так.... хотя, если честно, я считаю, что номера - это слабое место отеля. уж можно было бы как-то облагородить... мебель обшарпанная, окна-двери старые, сантехника ветхая. нет лифтов в корпусах. это тоже минус.
обслуживание довольно хорошее. официанты не хамили и не лапали. напитки приносили быстро.
однозначно в каждом отеле египта должен быть русскоговорящий персонал, так как, на удивление, в этом отеле многие разговаривают на русском языке, но, опять же, по характерной египетской манере, они его забывают по мере необходимости, что и произошло один раз с рецепшеном. здесь хочется сказать спасибо Ирине за ее качественную работу и внимание к гостям. зов о помощи был услышан и помощь предоставлена оперативно)))
можно сказать, что отпуск удался. приедем ли мы еще раз? - вряд ли...так как все таки мы любители более насыщенного моря и более активного отдыха. просто каждый отель на своего гостя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что отпуск с нами оказался удачным. Огромное спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.
Хотим заверить Вас, что Ваши пожелания по мебели учтены и по-немногу мы меняем мебель во всем отеле. Так что в следующий раз мы будем рады похвастаться новым обмундированием в номерах.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет ждать Вас.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Вы действительно хотите удалить комментарий?