за последние 30 дней
Только что вернулась из поездки и хочу поделиться...
Только что вернулась из поездки и хочу поделиться впечатлениями.
1). Нашим друзьям достался номер по соседству с основным корпусом и у них стоял гул от системы кондиционирования прачечной и ресторана. Спать не могли. Просили обменять на другой номер. Вопрос был решен лишь через нескольких дней, хотя было видно, что за деньги просьбу выполнили бы моментально. Но не хотелось доплачивать, ведь и так при покупке путевок оплатили номера с видом на море, что на 200$ дороже обычных номеров
2) В описании отеля сказано, что смена белья ежедневно. Реально, и об этом сказано в памятке отдыхающих, раз в 3 дня. И это в отеле 5*. С полотенцами создавалось впечатление, что их тоже не каждый день меняют, а просто аккуратно складывают те, что есть.
3) Нам обещали Интернет в номере. Выяснилось, что он не работает и на его первоначальную настройку ушел день. Мы выбрали тариф оплаты недельный. Через два дня Интернет опять пропал и больше не появился. Каждый день мы жаловались на ресепшен и представителю Капитал-тур. Сначала нам говорили, что для решения проблемы пригласили специалиста из Каира, несколько раз меняли модем, меняли розетки, но до нашего отъезда Интернет нам так и не сделали. Но при выезде из отеля нам представили счет на недельную оплату Интернета и все телефонные звонки, которые вели сотрудники отеля из нашего номера по настройке Интернета. К тому же выяснилось, что объявляемые тарифы указаны без налога, а налог 25%. Вмешательство представителя туркомпании ни к чему не привело. Счет пришлось оплатить, сняли только телефонные разговоры.
4) Нашим друзьям выставили счет за пользование мини-баром, хотя они ничего не брали.
5) Питание нормальное. Но если вы привыкли есть много фруктов, этот отель не для вас. Не более 2 наименований. В меню из фруктов фруктовый салат и груши. Дополнительно иногда добавляли арбуз (по вкусу купленного в Московском магазине, т.е. безвкусный).