АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2338
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
08.11.14 - 15.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Друзья, не портите себе отдых=(

Начну сразу с того, что я не какая-то привереда. Я знаю, чего можно ожидать от египетских отелей и сервиса, я была в стране 3 раза не считая последнего, всегда в 4-ках, и знаю всякие нюансы и местный "колорит". Тем не менее, об этом отеле невозможно молчать. Были с 8 по 15 ноября с.г. Прочтите этот отзыв и не говорите, что вас не предупреждали.

1. Заселение. Ничего не платили. Сперва. Приятный ресепшенист быстро определил нас в номер. 576, кажется. То, что отель старый и обшарпанный, на это я уже не жалуюсь. Это стало понятно уже по замусоленному лобби и ресепшену с торчащими из стен проводами. Сантехника, конечно, безобразная... Но убило нас не это, а состояние постельного белья. Оно было желто-серого цвета, невероятно застиранное, все в катышках, разноцветных пятнах... Да к нему прикасаться было страшно, не говоря уже о том чтобы уложить туда свое драгоценное тело. Плюс оно было мятое и неаккуратное, поэтому допускаю, что его вообще не стирали, а просто разгладили ручкой после предыдущих постояльцев - вуаля, готово к приему новых гостей. Но и это не самое ужасное! Сверху оба одеяла были присыпаны мелким таким аккуратным черным пеплом (!!!), как будто кто-то, застилая, покуривал и стряхивал на одеяло!! При попытке стряхнуть этот пепел он оставлял на ткани черные мазутные следы! Ну как, КАК?!!! Откуда?! Конечно, это был шок. Объяснение сему феномену есть, оно открылось нам позже. Найдете в разделе "Бассейн".

С испорченным настроением ползем на ресепшен, предлагаем деньги, просим замену номера. Нам предложили три варианта: аналогичный стандарт, гарден вью и пул вью. Идем смотреть. В стандарте - абсолютно та же картина, желтизна, пятна, пепел. Гарден вью - все ок, но какой-то неприятный химический запах! В итоге остались мы в пул вью с плохой сантехникой, зато с чистыми простынями и свежим воздухом. Доплатили за номер 30 баксов (как нас заверили, по прейскуранту, а не по капризу ресепшениста). Ну, в общем-то, к ресепшену претензий нет, всегда были доброжелательны и отзывчивы.

Ну вот, думаете, на этом наши злоключения с номером кончились?? Ничего подобного! Из 7 дней мы 5 дней сидели БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!! Это вообще как? Это какие еще там такие звезды? В отеле непонятная система подачи горячей воды, она по ходу настраивается для каждого номера отдельно. И, видимо, в одном настраивают - в соседнем пропадает. Просто дичь и архаика! И вот теперь следующий пункт -

2. Сервис. По жалобе об отсутствии горячей воды НИ РАЗУ сантехник не пришел по первой просьбе. Я просила на ресепшене, потом звонила и напоминала, мне оба раза сказали: "да, он сейчас идет". В итоге муж прождал весь вечер, НИКТО НЕ ПРИШЕЛ. С третьего раза на следующий день воду сделали. И что вы думаете? Она продержалась 1 день и снова пропала!! Да ешкин кот, да зачем вы людей вообще селите, если всю эту лавочку пора закрыть на капремонт???!!! Как меня утомляло и раздражало ходить бить челом не ресепшен, прося то, что должно быть всегда бесперебойно и по умолчанию, да еще и не получая реакции по первой просьбе!!!

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ, ЗАЧЕМ ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ СВОИХ ГОСТЕЙ БЕЗОБРАЗНЫМ ПОСТЕЛЬНЫМ БЕЛЬЕМ И ПЕРЕБОЯМИ В ВОДОСНАБЖЕНИИ?! Неужели трудно закупить нормальное белье взамен изношенного? Если действительно проблемы с водой, то хотя бы обяжите администраторов тщательнее следить за исполнением просьб гостей, пусть звонят в номера и справляются, все ли сделано, все ли в порядке, не надо ли прислать сантехника!! Почему гость чувствует себя брошенным один на один с проблемами Вашего отеля??!!

3. Бассейны. Бассейны как бассейны, маленькие конечно, да территория отеля больше и не позволяет. Оба очень холодные, пора уже давно включить подогрев, если он конечно есть вообще! И вернемся к загадке черной сажи на постелях. В одно прекрасное утро я обнаружила густой слой этой мелкой сажи на поверхности обоих бассейнов. Тут не только сам вылезаешь из воды в черных разводах, но и купальник испортить можно в два счета: эта хрень ужасно маркая!

Так вот, эта сажа летит из жуткого вида трубы, которая возвышается над территорией. Она периодически дымит (предполагаю, что так территория окуривается от насекомых, но не знаю доподлинно). И заодно изрыгает пепел и сажу, которые благополучно развеиваются по всей территории, заодно залетая в номера и загаживая постели. Все. Занавес.

Про еду и пляжи ничего не скажу, сказано достаточно. Да и в свете вышесказанного остальные моменты утрачивают значимость. Нас от окончательно испорченного отпуска спасало только море.

Вот такой мой отзыв. Откуда у отеля такой высокий рейтинг (на который, кстати, я и купилась) - загадка! Если кого-то что-то еще интересует - отвечу на любые вопросы.

Плюсы отеля
городское расположение терпимая еда регулярное автобусное сообщение с пляжами
Минусы отеля
состояние номеров перебои с горячей водой грязь в бассейнах плохой сервис кошки (которые гадят на территории) удаленность хорошего пляжа+теснота и нехватка лежаков
Добавлено 18.11.14 14:01 (4 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 21.11.14

Я абсолютно с Вами согласна по поводу данного отеля, под каждым словом могу подписаться, точно также выбор пал именно на этот отель из-за рейтинга, который как оказалось совершенно ложный, кому интересно подробней прочитать мой отзыв, он выше!

14:53 23.11.14

конечно потасканность(понятно что отель старый) и белье можно простить-ну может им деньги на него не выделяют..но то что нет горячей воды что является вообще первой необходимостью..я бы с ума наверное сошла..блин подружка сюда зимой собралась.наверное надо ее разубедить....то что вы написали обращение администрации здесь они конечно не читают.надо писать в разделе (задать вопрос отелю)там еще просят номера получше те кто в этот отель собираются.скопируйте --и прямиком и отправьте, дело одной минуты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зоя (3)