за последние 30 дней
Отель старый , обслуживающий персонал грубый
номера все требуют ремонта, горячей воды часто не было, полотенца все очень застиранные и серые, самое ужасное огромные тараканы на первых этажах, у нас 2 семьи жили на первом и две на 3 этаже( там не было тараканов), какие то грязные кошки на территории, кстати и территория требует ремонта, вообщем это как 2 звезды или даже одна. В баре и ресторане унизительные очереди за пивом и султыжными алкогольными напитками, да еще не больше двух в одни руки, и в пластиковых стаканах!!!Такое впечатление что ты не где все включено, а где все по талонам!!!! До моря идти долго, и по территории где плитки отваливаются.И в аквапарке и на пляже такое же ущемление с выдачей спиртных напитков и некоторой еды, стоишь в очередях, просишь милостыню, у меня такое впечатление, мы четыре семьи и вроде бы должно быть весело и интересно, а мы постоянно переглядываемся друг с другом в недоумении от питания все включено и об сервисе обслуживания. И поверте это именно так, никакой позитив не помогает. Море конечно прекрасное, но на пляже наши соотечественники перевязывать с вечера лежаки, какими нибудь парео или футболками, чтобы утром прийти на забитое с вечера место, и соответственно стоят занятые до 10 утра, свободные лежаки, а мы приходили где то в 8.30, и не было места, постоянно где то в конце приходилось занимать, один раз припозднились вообще без лежаков остались. В баре на пляже грязно, огромные очереди за пивом и какой то отвратительной едой из жареных огурцов и кальмаров. Обидно лететь 7.40 минут и попасть в такую тьму тараканью!!!!! Мы были два раза в Шарм-Эль -Шейхе, это был отличный отдых, а теперь вообще не хочется летать в Египет!!! Вот так! И пусть кто нибудь мне скажет что это не так?!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вы столкнулись с разными негативными моментами во время отдыха. Что касается вопроса с горячей водой, то наши специалисты активно работают над ним, надеемся в ближайшее время он будет полностью решён, ведь проблема возникает исключительно в часы, когда гости пользуются водой в наибольшей степени, то есть в часы, когда гости возвращаются с пляжа. Что касается состояния полотенец, то сообщаем Вам, что частично отель произвёл их замену, мы ожидаем поставки новой партии комплектов со склада. Вы правы относительно того, что многое нуждается в реставрации, однако хотим заметить, что ремонтные работы уже начаты на территории комплекса, но результат не может быть заметен в одночасье. Требуется достаточно времени, и мы надеемся, что наши будущие гости смогут по достоинству оценить все наши проекты и начинания. Жаль, что Вы не обратились к нам на месте, если кто-то из сотрудников Вас обидел или недостойно повёл себя в той или иной ситуации в течение Вашего пребывания в отеле, ведь в таком случае нам было бы гораздо проще отреагировать и принять необходимые меры. В любом случае нам бы хотелось узнать более детальный комментарий относительно грубости в поведении персонала отеля, мы очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для некоторых уточнений. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация о расположении отеля и удалённости от моря общедоступна и составляет 700 метров, однако у нас имеется сервис до пляжа в виде паровозика Таф-Таф, курсирующего каждые 45 минут, которым очень многие гости успешно пользуются. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако хотим заметить, что в комплексе Голден 5 отдыхает большое количество постоянных гостей, которые довольны своим пребыванием и получают огромное удовольствие от отдыха, а в конце отдыха выражают признательность администрации за оказание качественных услуг. Для составления адекватной объективной оценки необходимо выбирать правильный критерий. Наш отель позиционирует себя как эконом-вариант. Полагаем, что Ваши ожидания оказались несколько завышены. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?