АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ресторан: на завтрак блины были только раз в 3 дня. И пекла...

Ресторан: на завтрак блины были только раз в 3 дня. И пекла их мерзкая тетка с такой рожей, будто мы тут ей все за это должны. И эта же мерзкая тетка делала лепешки после обеда у пляжа. И не дай бог за 10 минут до окончания ее работы прийти. Все. Она уже не работает. Официанты в ресторане отвратительные, не вежливые. Ничего не успевают. И поэтому отгораживают часть ресторана, чтоб люди кучней сидели, а им не надо было по всему ресторану бегать и приборы раскладывать. Если стол только что освободился, то они его убирают, а приборы не положат, пока им не скажешь или сам не пойдешь и не возьмешь то, что нужно. Полотенца за 10 минут до окончания положенного для их замены времени вам тоже никто не поменяет. Их уже нет. Закончились. Или дадут одно, а вы 2 пришли поменять. Анимация отвратительная. Хозяин отеля в качестве подарка не может предложить бесплатно неделю отдыха. Жадный он. И в связи с этим аниматоры высмеивают возможность других отелей предоставлять такой подарок. Вообще все в этом отеле жутко жадные, от уборщиц до поваров. Обрщицы не могут налить геля для душа. А повара не могуг готовить абсолютно все каждый день.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • еда вкусная. чужие дети не мешают. большая территория. места на пляже хватает всем.
  • отвратительное обслуживание. питание не соответствует заявленному. это не все включено. не хватает полотенец. места в ресторане мало.
Добавлено: 18.11.2014 11:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

извините за нескромный вопрос, а за какие такие заслуги Вам хозяин отеля должен был подарить неделю бесплатного отдыха?
Прочитала ваш отзыв мужу, даже он не смог сдержать эмоции по вашему отзыву(но из соображений этики не буду писать что он сказал вам написать!) Я с дочькой и мужем отдыхали в начале октября. Были недочеты,но где их не бывает. По поводу официантов это вообще такую чушь вы написали, внимание с их стороны постоянное и приборы принесут, и грязные тарелки тут же уносили, столы сразу же убирались, очень улыбчивые, ребенок у меня вообще не оставалась без их внимания. Я думаю что очень многие согласятся со мной. По поводу женщины кроме вкусных лепешек, готовила вкусные оладьи и всегда привет ли ва. По поводу полотенца : как к девушке-админ спа центра подойдешь, так вы и пошли от нее. Анимация была хорошая' особенно ирина и лена' большой привет вам. Мужу интересно за какие ваши услуги вам еще неделю отдыха предостаБЛять.
Мда...я тоже в шоке, отдыхали с малышом и мужем в сентябре. Все было прекрасно, женщина которая пекла лепешки, всегда делала нам быстро и побольше, а всего то, мы ей улыбались! И виноград всегда давала малышу, но видимо автор, не знает, что такое улыбка! Официанты все убирали и нам всегда всего хватало. Во время нашего отдыха была кучка людей "быдло"!. Орали по полночи, били посуду, пили по черному, ребенок был предоставлен сам себе у них. Вот от них я тоже слышала, какой дерьмовый отель!!! Они бы на себя глянули!!! На месте отеля, гнала бы их в шею! Хорошо, что большинство отдыхающих были такими адекватными людьми, как вы))))
13:51 23.11.14
Уважаемая Марина Иванова!
Мы благодарим вас за то,что вы выбрали Zena Resort. Нам было бы очень приятно,если бы вы вовремя своего отдыха обратились бы к нам. Мы будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением отдел по работе с госьтями. Samet
Я в шоке от Вашего отзыва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За какие заслуги Вам ещё надо продлить отдых бесплатно? Платите деньги и продлевайте бронь!Чушь полная! Я несколько раз отдыхала в Турции и не только в "пятёрках", а рангом выше,хочу сказать,что отель за эти деньги достойный! Я была там с 15 мая по 23 мая 2014 г. Такое впечатление,что отзыв написан по- заказу и совсем не соответствует действительности! 20% туристов посещают этот отель несколько раз! Даже из Питера!
Да уж такого отзыва я давно не видела. Относиться к людям нужно терпимее!!! И вообще непонятно с чего бы хозяину отеля делать вам подарок в виде недели бесплатного отдыха.
"А повара не могуг готовить абсолютно все каждый день" - а вот это что Вы имели в виду, уважаемый комментатор?
про неделю бесплатного отдыха.. в 2013 году один из отелей в Бельдиби запустил такую "акцию", однако ж это было для тех туристов, которые отравились в нем))) Что-то Зена должна была Вам компенсировать подобным подарком?
Вообще, кнчн, подобные отзывы раньше не доводилось читать. И тоже шок..
Такой бред, который вы написали, еще надо придумать. Присоединюсь к комментариям Оксаны (кстати мы тоже отдыхали в начале октября) - эмоции переполняют от возмущения! Хочется ответить вам вашими же словами - а вы свои мерзкие рожи видели, что вот так вот оскорбляете людей. Да не дай бог с такими как вы где-нибудь пересечься, вы сами быдло и хамло!
Не верьте люди! По поводу женщины - всегда нам улыбалась когда мы подходили и здоровались. Даже сфотографировались с ней. Может вам не знакомы, конечно, элементарные слов вежливости! Или же распальцовка задела мозг! Фу, противно, даже писать не хочется, насколько вы неприятные люди!
Дополнительный отдых????? Да ещё неделю???? И только поэтому хозяин жадный? А Вы лично дали кому-либо, просто прохожему, хотя бы 5 тыс.руб.? Или Вы - жадная? Вам просто захотелось таким бредом снизить рейтинг отеля.
Даааааа !! В 99,99% отелей по всему миру оооочень жадные хозяева !
Полезный отзыв
Да, отзыв по меньшей мере странный... Я в отеле пока не была, но на такой отзыв обращать внимания не стоит. Естественно вся обслуга и тетя с гезлеме любит бакшиш, но его надо давать если человек хорошо выполняет свою работу. А если вы хотите 5 гезлеме и вам жалко доллара или пару лир - то и относиться к вам будут соответственно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марина Иванова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 008
  • Фото: 0
0 Благодарностей