Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
21.09.14 - 01.10.14
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Люди, не надо туда лететь!!!!
Я напишу коротко! Мы молодожены и первый раз на море за границей! Я летела и думала, как же сейчас мы круто отдохнем, но нет, с самого начала начался ужас, размещение ужас, нас еле еле поселили в номер на 1 ую линию 2 ой корпус, хотели в 7 ой корпус, хотя мы оплатили 1 - ую береговую и 5ку, а не 4 ку. Вы молодожены - поспите по раздельности, вот как называется, дали номер с 2 - мя кроватями. Номер грязный, пол не мытый, все в пыли, шторы это просто ппц, я такого еще не видела, холодильник не работал, мы 5 раз вызывали мастера, и только на 5 пришли, починили. Еда не вкусная, кроме мяса и выпечки есть нечего! Отношение к русским хамское, только все за деньги! Анимации нет! Лежаки старые, дряхлые их не хватает! Только одно- это море, рифы, рыбы,красота! И все это написал человек, который первый раз был за границей, и эта 5 ка нас ужаснула, теперь даже страшно, что такое может повториться! Еще очень многого я не написала!!Люди не летайте туда, это кошмар!
Плюсы отеля
море
рифы
рыбы.
Минусы отеля
все там одни сплошные минусы.
Добавлено
18.11.14
09:53
(966 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:21 19.11.14
Вас не проинформировал турагент Ваш, что это 4-ка и 4+. Стандартные номера Плазы находятся там же, где и номера Резорта(6 и 7 корпус). Анимации нет? Анимационная команда состоит из 6 человек. Из них 4 русскоязычных. Ежедневно аквааэробика,пляжный воллейбол, йога. Вечером певцы на террасе возле рецепшена, представления приглашенных артистов, анимационные танцы. Дискотека.
Для того, чтобы не повторялось разочарование от отпуска лучше брать подороже отели....Хотя и в подороже отелях есть свои проблемы.
12:53 22.11.14
Уважаемая Анастасия,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы Главному инженеру, менеджеру по уборке, менеджеру анимации, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Добавить комментарий
Добавить комментарий