за последние 30 дней
Отдыхом довольны, отель неплохой.
Отдыхом довольны, отель неплохой.
Мы выбирали отель как по цене, так и по отзывам, поэтому начитавших разных отзывов по приезду мы были уже готовы ко всему. Но «не так страшен черт, как его малюют» если Вы прибываете в хорошем расположении духа, т.е. на позитиве. Постараюсь вкратце описать более подробно.
Номер достался хороший, чистый, с видом на море и сцену отеля. По ночам было относительно тихо, у кого номера с видом на горы - всю ночь слушали дискотеки из парков и др. мест. Уборка в номере была каждый день, из покрывала нам ежедневно делали только фигурку фантика, лебедей не дождались (чаевые оставляли). Чаевые можете и не оставлять, это ни как не влияет на качество уборки. Весь персонал отеля доброжелательный.
Территория отеля небольшая, но чистая. Лифты в отеле действительно очень старые, ломались каждый день, мы ходили по лестнице на 3-й этаж нас это не огорчало.
Бассейны неплохие, на территории отеля их 3+мини (детский), но вода в них была очень холодная и сильно хлорированная, мой муж плавал я нет. За бассейном ухаживали очень хорошо, чистили и мыли каждый день.
Когда на улице было (по мнению сотрудников отеля) холодно (+22..+24), лежаки у бассейна не давали!!! Отдыхающие скучали, заняться было нечем! Мы ходили гулять в город, катались на велосипедах (3 $ один велосипед, 5 $ велосипед с сидением для ребенка в любом тур.агентстве на улице).
Wi-Fi возможно пользоваться только в лобби отеля, ловит не плохо (не улетный конечно, но по скайпу общаться можно). В номере сети практически не было, очень редко ловил на балконе.
В ресторанах было чисто, еды очень много. Качество еды нам понравилось, все время было что-то новенькое и безумно очень вкусное. Фруктов было достаточно. Единственно на завтрак особого разнообразия не было, если чуть позже придти, то остается только фрукты и сухомятка. Мы ходили к открытию поэтому всегда были сытыми. Тоже касается и мест в ресторане: в обед и на ужин надо подстраиваться- подходить либо к открытию, либо позже (с местами напряженка). На улице готовили вкусные турецкие лепешки. Мороженое давали в 17 часов, НО НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Пляж у отеля не большой, но более-менее ухоженный. Место очень красивое: корабли, горы, зелень. В основном мы купались в море утром, так как вода более-менее чистая, а к вечеру море было уже мутным. Море было очень теплое. Достоинства пляжа -песочек, хотя во всем районе "Кемер-центр" галечные пляжи, этот пляж находится в бухте, даже когда на море шторм у нас было спокойно. В "пляжном баре" были: чай, кофе, вода и концентрированные соки. По поводу лежаков их действительно продает длинноволосый парень (который смотрит за пляжем) отдыхающим других отелей и местным туркам. Я сама лично слышала его слова: -На платном пляже дорого, А ЗДЕСЬ МОЖНО ДЕШЕВЛЕ. Мы занимали лежаки в 8 утра когда ни кого еще не было.
Что касается сервиса: анимация для взрослых была хорошая, но детской анимации уже не было (хотя детишек было много в отеле) наши детки скучали. Дневная анимация была в отеле и на пляже всего неделю, под конец уже анимации днем не было, только вечером. Как говорили сотрудники отеля, что аниматоры работают до середины сентября потом разъезжаются по домам. Вечерняя программа хорошая, но рассчитана всего на неделю, затем повторяется заново. Нам понравилось, можно было и второй раз смотреть, было весело.
Хамам и сауна: мы ходили, нам понравилось, помещения достаточно просторные. Процедуры по оздоровлению в отеле не заказывали, ездили в хороший салон в центре Кемера, там подешевле (покупали в "Гинза Тревел" на улице).
Ресторан "Аля-карт": записываться надо сразу в первый день приезда! Мы туда ходили, только не на крышу а на площадку возле бассейна с морской водой. Все было вкусно, но ооооочень долго все подносили. Впечатления романтического ужина не было, все как-то обычно (обычный ужин) не хватало спокойной музыки, свечей, бармена разливающего напитки и расположения на другой территории.
Единственно что нам доставило неудобства в отеле:
- У нас в номере не работали светильники, а кроме всего этого больше освещения в комнате ни какого не было (только в коридоре) и не работал холодильник. Свет нам починили через 2 дня, а холодильник заменили через 7 дней, хотя обращались ежедневно и неоднократно!
- Кондиционер не справлялся с нагрузкой, номер не достаточно охлаждался, а в ночное время воздух нам подогревали, видимо сотрудникам отеля было холодно:).
- Перепады с водой в душе, т.е. может резко пойти горячая или холодная вода (с детьми небезопасно).
В общем, отдыхом остались довольны.
МИНУСЫ: В Турции огромное количество бездомных кошек, на территории отеля их немерено, за ними ни кто не смотрит и не ухаживает. Очень неприятно когда коты терлись об ноги во время приема пищи, запрыгивали к нам на стол, вычесывали блох на площадке у ресторана отеля. Мы видели на пляже людей с лишаем!
Р.S: На экскурсии ездили от "Ginza Travel", фирма понравилась, было дешевле чем у нашего туроператора в 2 раза.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?