АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Покровское (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2014
24.10.14 - 26.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство персонала не знает границ!

В двух словах: зная дом отдых 10 лет, за последние лет 5 катастрофически испортился. Закрыли зоопарк, в Армаде ничего нет, кроме дорогущего пива и не менее дорогой дорожки для боулинга. Еда "шведский стол", любителям лобстеров, омаров и Вдовы Клюко там делать нечего, но в целом, голодным не останешься, плохо, что время на принятие пищи дается только 1 час. Прекрасное расположение, хорошие номера (застал времена, когда ностальгия по 70-м превращалась в современные и благоустроенные), хорошее соотношение цены/качества. Именно это и притягивало меня в дом отдыха постоянно. Тем не менее, первый, второй, все остальные и последний гвозди в крышку гроба хорошего отношения к "Покровскому" забило отношение персонала к рабочей группе в 20 человек во время проведения нашего очередного выездного мероприятия в доме отдыха. Обо всем по порядку ниже.

Честно говоря, зная «Покровское» 10 лет, не ожидал такого отношения к группе студентов и сопровождающих их преподавателей.

Начну с начала. Автобус (заказывали через менеджера из Покровского) приехал вовремя, немного маловат для 20 человек с багажом, но жить можно. Водителю предложили поехать по другой дороге в объезд Можайского шоссе, которое было перекрыто, но его ослиная упертость и надежда на навигатор, в итоге, привела к тому, что мы ехали 4 часа, и завел он нас не в д/о Покровское, а в с. Покровское, прямо в центр поселения. Когда ему пытались объяснить, что нужно изменить маршрут (с Можайского ш. на Минское ш.), он не давал никому сказать ни слова и уперто вел по своему навигатору. Результат – потеря пятничной части нашего мероприятия.

Более того, с менеджером Натальей договаривались о броне бани на 20.00, и группа готова была оплатить ее по приезду в дом отдыха. Каково же было наше удивление, когда администратор Анна заявила, что банщик только что ушел и на нашу просьбу он реагировать не будет, так как нужно было приезжать раньше, а у него рабочий день закончился и в следующие дни у него выходные.

Такое ощущение, что нас не ждали. Ладно, что в корпусе никого не было на вахте, но ни один фонарь около корпуса не работал, свет везде выключен, пока поднимались по ступеням, люди спотыкались. Номера холодные, корпус к сезону не готов, из окон дует, хотя стеклопакеты установлены. Из кранов текла еле теплая ржавая вода. Полотенца в номерах грязные, рыжие от ржавчины.

В начале второго ночи (с пятницы на субботу), когда люди спали, пришли сантехники, открыли номер своим ключом, посмотрели на трубы и ушли, дверь оставив нараспашку. Как это понимать?

С утра в субботу, когда поняли, что температура в номерах не поднимается, оставили заявки на вызов сантехников, но сами сантехники пришли опять же в полпервого ночи, когда люди спали, выгнали их из номеров и стали продувать трубы до двух ночи. Ввалились в грязных башмаках. Люди ходят в домашних тапочках, а тут два бугая по ковролину и в сапогах. Мало того, они спустили воду из труб, и вся ржавчина оказалась на ковролине. Опять же открыли своим ключом, без присутствия гостя, оставив дверь нараспашку в номер, где находилась вся аппаратура. С утра также выбило пробки в одном номере после того, как ребята подключили ноутбук в сеть. Электричество восстановили только в начале первого ночи. Подумав о решении проблемы с теплом в номерах, дежурный администратор (Анна) предложила переехать в первый корпус в пол одиннадцатого вечера. Как в ее понимании это должно было выглядеть, когда часть людей уже была в кроватях, остается для меня загадкой.

В субботу же утром, ко мне в номер вошла горничная, открыла дверь своим ключом, увидела, что в номере есть люди, прервала наше совещание и начала мне объяснять, как себя вести в доме отдыха, увидев, что на столе стоят бутылки из-под напитков. Такого хамства я еще в жизни не встречал. Мало того, что прервали совещание, так еще какая-то рожа мне будет объяснять, что делать и за что мне платить? Это вообще как?

В субботу же, мне продали за 2000 руб. «беседку» в бесплатной мангальной зоне. Администратор не появилась, даже не сочла нужным выйти к группе из 5 человек, хотя мы раза 4 подходили, и не сообщила, где эта самая беседка находится. Видимо, такое наплевательское отношение становится все более распространенным в одном из лучших пансионатов Подмосковья, которому не единожды конкурсы присваивали звание «Лучший дом отдыха в Подмосковье».

В воскресенье, когда мы потребовали жалобную книгу, нам предоставили какой-то блокнот в твердой обложке, наконец, после длительных переговоров нам вынесли эту самую жалобную книгу. Закон о защите прав потребителей для «Лучшего дома отдыха в Подмосковье», видимо, сводится к понятиям подмосковных бандитов. Самое интересное, что наша группа не была единственная, которая жаловалась на холод в номерах и безобразное поведение персонала.

Тем не менее, завершающий аккорд также был весьма внушителен и забил последний гвоздь в крышку гроба положительного отношения к Покровскому. Когда я попросил вернуть свои 2000 рублей, отданных за бесплатную мангальную зону, то дежурный администратор (Екатерина) позвонила Анне, передала мне трубку и та по телефону стала откровенно хамить мне, повышать на меня голос и вела себя недостойно поведению работника «лучшего Дома отдыха в Подмосковье». В конце концов, (спасибо Наталье) вместо возврата средств предложили поиграть в боулинг, естественно, что по программе семинара у нас не было времени провести это мероприятие, и я потратил свои 2000 рублей на премию хамоватой Анне.

При сдаче номеров, нас обвинили в том, что мы, якобы разбили окно в «Зимнем саду» и обязаны за него заплатить. Когда мы предъявили доказательство того, что с нашей стороны никакой порчи нет, выписали нам выезд со словами: «Да? Ну, ладно, посмотрим на ваше поведение». И это мне заявила дежурный администратор, которая по возрасту, студентка 3 курса.

Таким образом, сделаем соответствующие выводы. Естественно, что при проведении аналогичных мероприятий мы будем выбирать иные дома отдыха, забыв «Покровское», как страшный сон. Из 20 человек примерно половина заболела и кто вернет им деньги за лечение, вряд ли мы узнаем.

Общее негативное впечатление от работы специалистов на местах, их хамское и наплевательское отношение к группе все-таки превалирует над 10-ти летним опытом работы с домом отдыха. Такое ощущение, что с каждым годом становится все сложнее нормально работать на местах, а без «корочки» прокурора, депутата, работника МВД, ФСБ или какого-то еще силового или политического ведомства, которое может оказать реальное воздействие на выполнение работы так, как она должна выполняться, вообще нельзя ничего сделать, что очень печально.

Добавлено: 17.11.2014 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Консантин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей