АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
05.11.14 - 14.11.14
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ноябрь 2014 Синдбад Аква Отель

Общее впечатление об отеле – хорошие номера, хороший пляж, хорошее море, и совершено портящие все впечатление работники отеля и их отношение к туристам. Персонал зачастую просто «забывает» что-либо сделать, а как напомнишь – ждут чаевых, когда требуешь от них выполнения обязанностей – делают недовольные лица. Особенно это проявлялось с сотрудниками на ресепшене, особенно с менеджером по имени Мохамед Махди.

При заселении сложилось впечатление, что абсолютно всех селят в плохие номера (типа с окнами на оживленную улицу или на стройку), а затем за чаевые переселяют в хорошие номера. Именно так было со всеми парами из нашей компании. Кто-то решает эти вопросы через гидов, а кто-то наверняка сам за деньги. Мы не стали просить другого номера, остались в том, куда поселили. Но в номере при заселении просто не было туалетной бумаги, «забыли» положить… Душ в номере неудобный – жестко закреплен на потолке, и самим сложно мыться, а уж детей вообще не помоешь. Мебель в номере также достаточно потрепанная.

Питание в отеле очень хорошее, все довольно вкусно, иногда хотелось бы немного разнообразнее и побольше выбора блюд. Напитки в баре в целом тоже неплохие, но пару раз сталкивались с тем, что крепкие напитки (например, коньяк) были явно разбавлены. Общее впечатление от ресторанов и пищи опять же портило отношение персонала к своей работе. На завтрак отель открывался в 7-00, и практически всегда первая волна завтракающих забирала еду, и мы придя в 7-30 сталкивались с пустыми емкостями на раздаче. Конечно, через 10-15 минут их снова наполняли, но приходилось ждать. Аналогично бывало и на ужине – приходилось подзывать поваров и показывать им на пустые подносы… Столы накрывают также нерасторопно. Попросили однажды официанта убрать стол и накрыть его (положить столовые приборы) – так он с улыбкой сказал нам «садитесь пожалуйста», и указал на стол, на котором были остатки пищи и грязные салфетки от предыдущих туристов.

Отдельных слов заслуживает интернет в отеле. На сайте отеля было указано, что «с 01 ноября интернет wi-fi на всей территории отеля бесплатно». Да, все бесплатно, но работает wi-fi только в лобби, и с 10 утра. Однажды пришел с утра пораньше проверить почту – и ушел ни с чем. А вечером в лобби сидит большое количество туристов со своими гаджетами, и скорость доступа просто никакая. В итоге, я бы сказал что интернета в отеле практически нет.

Пляж и море очень хорошие. Лежаки практически всегда есть свободные, но лежаки на «первой линии», т.е. непосредственно у моря, персонал отеля «бронирует» для туристов за чаевые, просто раскладывая на них какие-либо вещи. Однажды пожилая дама из Чехии пыталась скинуть вещи с наших лежаков, ссылаясь на то, что ей «аниматоры зарезервировали этот лежак». После отправления для решения вопросов к тем самым аниматорам дама перешла на оскорбления по национальным признакам, типа «русские ей всю жизнь испортили»…

На пляже есть аква-центр, сын с удовольствием каждый день катался на виндсерфинге – отдельное спасибо и большой привет инструктору Джо! Брали на целый день поездку на яхте с купанием, рыбалкой, пляжем на острове – все очень понравилось, отдельное спасибо инструктору Бибо. Поездки эти рекламируют парни на пляже, достаточно назойливо. При этом врут отчаянно – нам обещали увидеть дельфинов и черепах, которых мы так и не увидели (привет врунишке «Тито ни бандито»).

Ну и верхом раздолбайства персонала отеля был «комплимент от отеля на день рождения». Накануне, как полагается, я записался на ресепшене на этот комплимент для дочки, ей исполнялось 4 года. Сотрудник отсканировал паспорт, записал время готовности стола. Придя на следующий вечер в ресторан мы не обнаружили украшенного стола… На вопросы официанты в ресторане отвечали что им никто ничего не говорил и отправляли на ресепшен. На ресепшене сотрудник утверждал что все передал в ресторан и отправлял нас туда. При помощи гида удалось добиться, чтобы нашелся скан паспорта (на ресепшене – менеджер Мохамед Махди), и только после этого официанты в столовой забегали, сдвигая столы и надувая шарики… Вся наша компания с детьми гуляла по лобби 20 минут в ожидании готовности… Слов извинения я не услышал, в качестве компенсации нам один раз принесли напитки из бара, повторно мы, как и обычно, сами ходили в бар.

Ну а в остальном – территория отелей большая, охрана вежливая и предупредительная, бассейны с утра холодные, после обеда немного прогреваются и купаться уже можно. Аниматоров немного, но какая-то активность присутствует. Детская дискотека маловата по размерам, все дети с трудом помещались на танц-поле. В номере убираются чисто, полотенца при необходимости меняют. У нас был номер супериор – каждый день приносили тарелку фруктов, бутылку воды.

В целом отдых понравился, но второй раз в этот отель не поедем – из-за ленивого персонала и отсутствия интернета.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • хорошие пляж и море
  • аква-центр
  • отстойный интернет
  • ленивый персонал
  • холодные бассейны.
Добавлено: 17.11.2014 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:36 03.12.14
Уважаемый,Александр!
Мы благодарим Вас за то, что по возвращении домой Вы нашли время оставить здесь свой отзыв.Нам очень важен каждый отзыв, потому как благодаря Вам , мы знаем над чем на нужно работать.
По поводу Wi-Fi у нас информация о том, что он бесплатный и работает в лобби отеля, и работает он 24 часа.
Все Ваши замечания учтем, чтобы избежать их в дальнейшем.
Ваш отзыв переведен и передан руководству.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexander
Россия
Березники
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 112