АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
07.11.14 - 14.11.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Молодежи тут делать нечего!!!

Добрый день. Выбирала этот отель из разряда "для молодежи", так как поехали компанией друзей. Ничего подобного, это пансионат для пенсионеров!!!

Вот совсем недавно вернулись из данного отеля. Эмоции...Ну, как сказать, в первый день были шокированы практически отсутствие народа..было такое ощущение,что люди выползают из номеров тупо пожрать 3 раза в день, а потом снова заползают в свои муравейники. Молодежи как-то маловато. Никто не купался в бассейне, который находился возле ресепшна... Обо всем по порядку..

Дальше мы во всем разобрались.Оказывается, бассейн, который ближний к ресепшену и амфитеатру, он просто ледяной..глубина у него 2,25 максимальная. Третий же бассейн, который с горками, вообще слили и начали его реставрацию. Т.е. из 3 бассейнов реально было купаться только в одном, который теплый. Нужно представить, какое кол-во народа в нем отдыхало)) А в целом территория большая, в принципе, ухоженная. Претензий нет.

Номер тоже был хороший, просторный. Мебель далеко не первой свежести, но нам это было не так важно, ибо в номере мы только спали. Порадовал большой балкон, биде в туалете. Уборку производили странным образом. Каждый раз то не помыли, то воду не дали, то кофе.. Даже пару раз оставляла по баксу, надеялась какую-нибудь красоту на кровати увидеть-так нет, наблюдала немытые полы. За водой приходилось обращаться на ресепшн. У друзей в номере сломался кондер, ждали ремонта полдня, раз 5 подходили на ресепшн. Шампуни, гели для душа, мыло есть в номере.

Питание. Все вкусненько, но однообразно. Главный минус ресторана-нехватка стаканов и огромные очереди за вкусняшками. Ждали по 10-15 минут, когда вымоют новую партию. Товарищи администрация, докупите стаканов-то,ну!

Море никакое (именно отельное). мы ходили на территорию Азура и на островок, там вот прикольно. В ноябре море довольно теплое, приятно купаться, но дует очень сильный ветер.

Аниматоры были просто бомба)) Очень довольна) Сережка, Алинка, Писо, Карим, Юра, вы просто нереальные!!:))) я уже соскучилась))

Ну, и как говорится, будешь на позитиве-не заметишь этих малейших недостатков) Но я бы повторно в этот отель не поехала)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая зеленая территория
  • просто нереальные аниматоры
  • в номере чайник
  • море никакое
  • уборка никакая
  • неорганизованная работа в столовой
Добавлено: 17.11.2014 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:29 20.11.14
Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Парфенова
Россия
Арзамас
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 119