АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в ноябре 2014
03.11.14 - 16.11.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 звезды и то с натягом

Отдыхали вдвоем в ноябре 2014 года.

Доехали до отеля за 1 час 45 минут (завозили людей в Rixos и Marjan Beach). Отдыхали с Coral-Odeon, трансфер очень долгий, без сопровождающего персонала, водитель по русски не говорил, да и по английски не особо изъяснялся. Поэтому сразу совет берите индивидуальный трансфер.

Отель стоит на берегу на первой линии, за ним стоят виллы местных жителей, так что до "города" добраться пешком проблематично - долго идти по неосвещенным дорогам окруженным двухметровыми глухими заборами.

Территория отеля понравилась - обширная, зеленая, гости отеля практически не попадаются.

Заселили нас быстро (мы приехали в гостиницу в 18-30), дали номер на первом этаже в левом крыле - 3118 - с видом на главный бассейн и море (до него идти из номера было 1,5 минуты не спеша), взяли депозит в сумме 500$.

При заселении в номер, сложилось впечатление, что те кто жил до нас вывез все что было не прибито и влезло в чемодан, помимо этого не было полотенец, халатов и тапочек, попросили у консьержа - полотенца принесли сразу, а вот халатики и тапочки только спустя 2 дня и жалобу на ресепшене.

В номере есть утюг и гладильная доска - это очень порадовало, а вот пыль под мебелью (клочьями), волосы на стене в душе и состояние под ободком унитаза - привели в ужас. За 2 недели в номере ни разу не пропылесосили как мы не просили. Запас моющих средств в ванной пополняли тоже крайне не охотно, раз через два-три. Белье меняли раз в два дня, полотенца каждый день, но каждый раз какого-то полотенца не хватало и приходилось идти просить у горничной.

В целом номер на пятизвездочный не тянет, полотенец только 5, гель для душа, кондиционер для волос и шамупнь объемом по 50 мл на 2 человек - это мало, грязь, пыль, песок в шкафу - все это не 5-звездочный стандарт.

В отеле один основной ресторан - Maarid.

Завтрак разнообразный, но каждый день одинаковый. Дают свежевыжатые соки (входят в стоимость) и чудесные круасаны.

Ужин позиционируется - каждый день новая страна, но мы увидели за две недели только 3 страны, в день приезда - Азия (были и всякие экзотические фрукты и ролы и дим-самы с разными начинками), в день отъезда - Арабский вечер, а вот между ними вечная Италия - пиццы (хорошие) и какая то ерунда, мяса два вида (один раздает повар - кусочек размером три на пять, а можешь взять сам). Рыбу давали через день, но всегда какую-то невкусную переваренную, пару раз давали морепродукты в каком-то непонятном соусе, поясню морепродукты - это крабовые палочки вареные, мидии и разваренные кусочки той же белой рыбы. Фрукты достаточно стандартный набор: арбуз, дыня (3 вида), слива, яблоко, грейпфрут, арбуз заканчивался обычно через 1-1,5 после начала ужина и больше его не приносили, как ни проси.

Напитки, если у вас не all inclusive крайне дорогие.

Скатертей на столах нет, о тканевых салфетках никто не слышал, на улице во время ужин - темнота, понять что лежит на тарелке сложно. Столы грязные, протирают их - смахивая грязь на стулья, поэтому стулья тоже грязные.

Персонал крайне ленивый, грязные тарелки убирать не желают, пустые столы не накрывают, а вот недостающих приборов можно вовсе не ждать, попросите - и так и не получите.

Вывод по ресторану: голодным не останетесь, но вот побаловать себя чем то особенным особо не рассчитывайте, проверяйте стулья прежде чем садится и экономьте приборы.

Есть рестораны аля-карт, но все дико дорогие и себя не оправдывают.

Вообще мы пришли к выводу что стоит брать систему все включено, так как в нее входят в барах и коктейли (б/а делают из пакетированных соков, и алко/ делают с иностранным алкоголем, вода бутелированная, газированные сладкие напитки баночные), и ее при желании за день вы окупите с лихвой.

В барах с серебряным браслетом обслуживают одинаково медленно и неохотно, это не смотря на +10% за обслуживание к цене в меню. Плюс днем будьте готовы бороться за внимание бармена с гостями из городских отелей, особенно с теми у кого все включено, эта система распространяется и на наш отель.

Пляж у отеля большой, разделен каменной косой на два пляжа: один в лагуне и один открытый.

Что очень не порадовало - на пляж привозят из двух городских отелей, и тут начинается ужас. Приезжающие считают - что пляж исключительно для них, вы можете придти занять место, уйти, а вернувшись найти свои вещи на песке, а на ваших полотенцах будут лежать. Мы в такую ситуацию попали, сразу пошли на ресепшен и нам сразу организовали место, но как говорится осадочек остался. Хамское поведение проявляется и в том, что вторая-третья линия лежаков не устраивает приезжающих и вам могут предложить подвинуться дабы впихнуть еще пару лежачков рядом с вами на первой линии.

Персонал на пляже водоросли убирает крайне лениво, нам не повезло и нанесло из-за прилива очень много, убрать при желании весь объем можно за 2-4 часа, однако персонал затянул это на 4 дня. На пляже много мусора у воды, который почему то не убирают.

В целом пляж отличный, белый мелкий песочек, два уровня сеток против медуз и прочей морской живности, но для пятизвездочной гостиницы такая грязь и водоросли на пляже просто не допустимо.

Пару раз пользовались морским центром - катались на парашюте и водном мотоцикле, дорого, но качественно.

В отеле чудесный спа центр, массажистки - просто волшебницы, на ресепшене в спа работает чудесная русскоговорящая девушка Светлана, все расскажет и объяснит, так что массаж советую, нам очень понравился.

Вечером из отеля ходит бесплатный автобус до Manar Mall и RAK mall, там есть супермаркет, какие-то магазичики и кафешки.

Три раза в неделю орагнизуется автобус в Dubai mall, цена 125 aed с человека. Ехать 2 часа, сначала автобус забирает из нашего отеля, потом едет забирать из городских отелей - становится под завязку, поэтому если на обратном пути вы не первые войдете в автобус готовьтесь - что место вам придется отвоевывать, потому что детей, которые до этого ехали на руках посадят на кресла и будут отказываться брать на руки.

Такси из Дубаев лучше брать после 22 вечера и оно обайдется примерно в 260 aed, для сравнения в 19 часов - 390 aed.

Такси до Manar Mall 13 aed, до RAK mall 16 aed.

Вечером в лобби играет пианистка, в XO баре живая музыка.

Кальяны (она же шиша) во всех барах безобразные.

Лучше брать номера в шале, они стоят прямо на пляже, для них зарезервированы лежаки прямо перед ними.

В целом отель понравился - отличная территория, чудесный пляж, хорошая детская площадка, водная горка и 4 бассейна для детей, однако ленивый персонал, грязь в ресторане, приезжающие отели испортили все впечатление об отеле. Второй раз сюда я не поеду, однозначно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • пляж
  • большая территория
  • спа
  • приезжающие отели
  • ленивый персонал
  • грязь в номерах и ресторане
Добавлено: 17.11.2014 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер! Скажите, плиз, про пляж. Едем в бунгало. Действительно битва за лежаки????
Спасибо! Алина
За лежаками у шалле следят, чтобы их не занимали. Но вы всегда назвав свой номер попросить у служащего на пляже или на ресепшен сделать вам лежаки.
Сейчас друзья приехали оттуда, народу не очень много, так что я думаю проблем не будет.
Спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 523
  • Фото: 5
0 Благодарностей