АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2014
01.11.14 - 15.11.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель очень тщательно, была обширная программа...

Выбирали отель очень тщательно, была обширная программа, и хотелось высокого уровня сервиса за приемлемую цену. Остановились на Riu Lupita.

Начну с общих советов:

- возьмите с собой какой-нибудь перекус. Мы первые дни просыпались в 5 утра очень голодными, а завтрак с 7. В мини-баре только напитки.

- возьмите зубную нить или зубочистки. С этим в Мексике проблема. Их нет ни в отельных ресторанах, ни в каких то ни было еще. возможно, если попросить, вам принесут, но на столах их не стоит.

- доллары лучше менять на 5 авеню. но пройдите вдоль нее разок, посмотрите лучший курс. на момент нашего отъезда самый хороший курс был в scotiabank (12,95) что почти в самом начале улицы. Хотя курс там скачет необоснованно. Мы однажды шли в ресторан Blue Lobster (рекомендую), курс в одном из обменников был 12.82, а на обратном пути - 12.86. Все покупки там выгодно совершать в песо, т.к. курс доллара значительно занижен, порой его считают по 10-11 песо.

- будьте готовы к тому, что в отеле (по крайней мере в нашем номере) очень хорошая слышимость. Вы узнаете расписание туалета ваших соседей, их предпочтения по ТВ-программам, время заезда и выезда.

По отелю:

Мы жили в номере 1314. По утрам у нас под балконом было скопище носух! Причем сначала их ходит 1-2 штуки, но только начнешь их кормить - они начинают слетаться со всех сторон - из-под забора, справа, слева, в итоге вы оказываетесь окруженными 20 дикими голодными животными, с крохотным куском булочки. Становилось жутковато!)) Они дрались, свистели, пищали, визжали, залезали по ногам, прыгали с балконных перил. Некоторые берут аккуратно лапками или ртом, а иные могут и поцарапать или прикусить, так что маленьким детям лучше не позволять кормить их. Интересно, что брать еду они не бояться, но в руки не даются - хватают кусок и убегают, даже погладить не даются.

Номер нас вполне устроил, хватало всего, но мы и не привередливые. В ресторане большой выбор, не могу сказать, что кормят супер-вкусно (сравниваю с Мальдивами, где можно было проглотить язык от всего, что не попробуешь), но мы подобрали для себя наиболее вкусные блюда, и остались довольны. От фруктов, скажу честно, ожидала большего. Выбор небольшой и практически нет экзотики: арбуз - водянистый и несладкий, грейпфрут - кислый, папайя - несладкая, мясистая, маракуйя - неспелая, яблоки и виноград я и в России поем. Мне нравилась там только желтая дыня, да и то она раз от раза была вкусная. Ну и гуакамоле из спелейших авокадо, конечно, бесподобно. Были в магазине Walmart, я такого авокадо в России не встречала, хотела привезти парочку, но не побоялась, что они подавятся в багаже - настолько они были мягкие.

Море великолепного цвета - я не могла отвести от него глаз, но вот на пляже не очень чисто: попадаются окурки, трубочки от коктейлей, пробки. Думала, что это туристы свинячат, но потом увидела, как сотрудник отеля, собирая стаканчики на пляже, выливал остатки льда, лайма, мяты прям в песок. Очень неприятно. Кстати о стаканчиках: не понимаю, в чем прикол, но в дневное время напитки подаются в пластиковых МНОГОРАЗОВЫХ стаканах! Причем не важно - коктейль ты заказал или 50 мл текилы - все льют в 300 мл стаканы. Многие туристы решают, что это одноразовые стаканы и кидают в них окурки, выкидывают их в мусорку, есть подозрение, что потом их просто достают, моют и снова подают.

Еще из минусов - шезлонги: некоторые продавлены, у некоторых сломана "ножка", которая переводит их состояние полу-сидя, и все как один - не опускаются до полностью горизонтального состояния - как следствие - если загорать спиной, то очень-очень затекает шея за 15 минут.

Море глубокое, нет такого, что идешь полжизни, а воды все еще по колено, хотя буйки, на мой взгляд, слишком близко к берегу.

Автобус до пляжа - очень неудобная штука. В первый день я забыла на пляже кеды (пришла в них, положила их под шезлонг и переобулась в шлепки), поняла это уже отъехав некоторое расстояние от пляжа, так что пришлось ехать до отеля, а потом обратно, забирать кеды и ждать следующего автобуса. И все это после нескольких часов под солнцем и в море. В тот момент я готова была доплатить 15 000 за первую линию. Также я часто сталкивалась с тем, что туристы забывают в автобусе вещи, полотенца, возвращаются, а все стоят и ждут под солнцем, когда там растелятся. Плюс автобуса только в том, что он делает остановку на 5 авеню, из других отелей пришлось бы ходить пешком или брать такси.

Вернемся к отелю, персонал очень приветливый, особенно на ресепшн, шутят, улыбаются, всегда готовы прийти на помощь. Хотя в баре у меня складывалось ощущение, что нас порой игнорировали. Возможно, причина в их загруженности, а может и в том, что мы не оставляли чаевые. Но нас постоянно обслуживали разные официанты, общей коробки для tips у них не было, а давать каждый раз по доллару за напиток в наши планы не входило.

В ресторане с эти проблем не было - всегда все очень быстро приносили, убирали, а чаевые мы не оставляли. Иногда, правда, проблемы возникали по утрам - если прийти не к началу завтрака, то было сложно найти засервированный столик, и приходилось просить официантов приносить нам кружки и кофе.

Кстати, ресторан на пляже начинает работать с 10 утра, до этого времени нам даже в воде отказали. так что бутылочку воды на первые часы лучше брать из номера.

Уборка в номере проводилась каждый день, полотенца крутили независимо от чаевых, оставляли мы всегда по доллару, только в день отъезда - 5. Клининговый персонал не знает языка. В нашем номере на второй день закончились салфетки и гигиенические мешочки (на момент заселения их было всего 2), я оставляла записку, чтоб нам их принесли, но нас проигнорировали. Салфетки принесли только после того, как обнаружили в мусорке почти рулон туалетной бумаги, которую пришлось использовать при насморке. Но у меня сложилос впечатление, что коробка от салфеток не одноразовая, вид у нее был такой, будто ее неоднократно наполняли салфетками, выбрасывали, доставали из мусорки и снова наполняли. К слову, свою я выбросила, я не ожидала, что ее можно использовать заново.

В номере была пепельница, первые несколько дней ее меняли, но в один из дней, не положили чистую. мужу пришлось показывать пантомиму, чтобы объяснить, что ему нужно. Потом ее снова не положили, и до конца отпуска он просто кидал окурки в пустую бутылку, которую никто не убирал с балкона (не помогали ни дополнительные чаевые, ни записки с картинками), равно как и отходы жизнедеятельности носух. Может, нам и не стоило их кормить, но убрать г... с балкона, мне кажется, обязанность house-keeper'ов.

Еще будьте осторожны с банкоматом, который стоит в холле отеля. Он "засосал" мою карточку. Обратилась на ресепшн, мне сказали, что в этот день он съел карты еще трех гостей (2 - сбербанка и 1- постояльца из Швейцарии). В этом вины отеля нет, НО я оставила заявку на возврат карты, меня попросили прийти на следующий день (дело было в четверг), в пятницу на ресепшне были три карты, кроме моей. Вт тут уже подключается отель. Если у вас было 4 заявки на "съеденные" карты, а отдали вам только три - то это повод задуматься. Мне сказали, что ее, видимо, не достали (а делать это может только представитель банка, у персонала отеля доступа нет). Потом были суббота с воскресеньем, в которые банк не работает. В понедельник выяснилось, что карту забрали в банк (ЗАЧЕМ??ПОЧЕМУ??ЗА ЧТО?? - нет ответа на эти вопросы), и только во вторник мне ее вернули. стоит отдать должное директору отеля, которая проявила участие и старалась решить мою проблему максимально быстро и безболезненно, даже бутылку шампанского отправила нам в номер в качестве извинения, но осадочек-то остался.

Экскурсии.

Мы ездили от Трансаэро-турс. Дальше в цифрах:

Парк Шкарет у оператора - 189 долларов/чел., мы поехали самостоятельно, заплатили за такси 155 песо в одну сторону (310 туда-обратно) и вход - 129 долларов с человека. если бронировать билеты заранее в интернете (за 7 дней), то будет еще дешевле.

Плюсы:

вы сами вольны выбрать день, в который ехать (солнечные дни мы все-таки предпочитали проводить на пляже),

вы добираетесь до парка за 10-15 минут, а не собираете туристов из 5 отелей

вы предназначены сами себе - куда хотите, туда идете, когда хотите - уезжаете, не ходите с толпой соотечественников

Минусы:

вы не услышите рассказов гида. Хотя я, например, убедилась на практике, что из экскурсий запоминаю процентов 10.

Приезжайте к открытию (8-00), пройдете без очереди, проведете некоторое время в тишине, сможете увидеть практически все. Непременно оставайтесь на шоу!

Гид нас отговаривала ехать самим, мол от оператора будут включены сейфовые ячейки, обед, оборудование для снорклинга и т.п. - не ведитесь - все это предлагает сам парк, туроператор тут не причем.

Парк Сельватика/Xplor.

ТрансаэроТурс предлагает Сельватику за 225 долларов. мы предпочли сами поехать в Xplor, отдали те же 310 песо за такси в обе стороны и за вход 119 долларов. Плюсы те же, да еще и ехать меньше, чем в Сельватику. Нас гид снова отговаривала, мол там очереди, люди жалуются и т.п. - не ведитесь, мы приехали даже не к открытию, а позже часа на полтора (из-за карточки), была небольшая очередь только на zip-lines, со всем остальнм проблем не было.

Тулум, Акумаль.

У туроператора цена 139 долларов с человека, мы арендовали машину (1100 песо/сутки со 100% страховым покрытием+200 песо за навигатор+300 песо бензин). В Акумале арендовали спасательные жилеты по 10 долларов, все остальное было свое, локеры не брали, плавали по очереди. Лучше приезжать к открытию (9-00), в это время там практически нет людей, можно свободно поплавать и полюбоваться черепахами. Парковка - 50 песо с 9-00 до 18-00, парковка в Тулуме по той же цене, вход - 59 песо с человека. В этот день мы еще съездили в Кобу, там тоже парковка 50 песо, вход 59 песо с человека.

Чичен-Ица, Ик-киль, Dolphin Discovery. Уже не буду все расписывать, скажу только, что самим тоже выгоднее ехать, чем с оператором. У меня еще много чего есть написать, но отзыв и так получился огромный. так что лучше задавайте вопросы.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.11.2014 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ktybr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 9 366
  • Фото: 105
0 Благодарностей