за последние 30 дней
Не рекомендую отель
Отель мог бы быть жемчужиной побережья, территория инфраструктура, хорошие номера (просторные, удобные с хорошей сантехникой) всё это позволяет отелю быть лучшим, но низкий сервис в ресторанах и барах..... А более конкретно: периодически грязная посуда и это в Фино (завтракали только там, обедали в разных а ля кардах, так как в нижние рестораны сходили только в первый вечер и первый завтрак - больше не ходили - я лично помимо грязной посуды увидела среди блюд тараканов). Продолжу: по-мимо грязной посуды, низкое качество блюд, да, можно выбрать, но напрягает, что надо постоянно оценивать, испорчено/не испорчено и т.п., сама не притязательна в еде и не очень нравится, когда пишут - малый выбор или невкусно, но тут сама столкнулась с этим, еда на отдыхе (как я теперь поняла) не последнее дело. Организация работы персонала отеля - всё как-то "спустя рукава": и аниматоры, и официанты, похоже что и повара также работают. Заход в море - тоже спорные ощущения, так как много кораллов и они обнесены буйками, получаются такие лабиринты и в эти лабиринты набиваются толпы людей, ходили купаться на соседний пляж (мимо ограждения, на территорию соседнего отеля). В итоге пожаловаться на отдых совсем не могу, всё таки находили и где поесть, и вечером посидеть и отдохнуть, но возвращаться в этот отель и рекомендовать этот отель я не стану.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?