за последние 30 дней
Нормально всё.
Всем доброго дня! Вчера вернулись из отеля, отдыхали с 7.11.2014 по 16.11.2014. Заселили сразу по прибытии в 10,30. С номером нам очень повезло. Мебель, конечно старовата, отелю пора её обновить, но всё исправно работало. Вид был на море и бассейн. Насекомые отсутствовали. Уборка ежедневная, постели, полотенца меняли всегда, фигурки разные крутили - приятно =). Персонал очень внимательный, добрый, отзывчивый. Конечно, от чаевых никто не отказывался, но они их заслужили! Напитки в баре обновляли, в столовой тоже приносили чай, кофе, сок.
Еда: разнообразная (мясо, рыба, кальмары, 2-3 гарнира, овощи, выпечка), добавляется вовремя, за приборами не бегали - всё было! (Приборов не хватало видимо тем, кто бежал к открытию. 5 минут после наплыва самых голодных - и вуаля - все на месте)))! Стаканы на пляже - одноразовые или пластиковые, в барах стекло, иногда заканчивались, в этом случае давали одноразовые. Поставила 3 за питание - был случай подкисшей картошки - 2 раза.
Анимация - МОЛОДЦЫ!!! Зарядка, боча, волейбол, аквааэробика, танец живота, вечернее шоу. Живые, интересные, улыбчивые!
Море: Мало, очень мало места до буйков, катера - это минус. Прозрачная вода, есть рыбки, тёплое - это плюс.
Мы умудрились с сыном попасть в госпиталь (ангина), за время пребывания там не было никого из "Премиума" с отравлениями, но было много из других отелей. На мой вопрос "чем травится народ", ответили, что в основном не едой, а водой из бассейнов! Будьте аккуратнее! Особенно за детьми смотрите - 90% поступивших - дети!
И еще совет: перед тем, как подписать договор страхования - изучите его. Франшиза - 30$ - за каждое обращение, плюс, предварительно звонок в страховую компанию. Читать при наступлении страхового случая обычно некогда, сделайте это дома!
Гиды "Одеон" - полный абзац - деньги за экскурсии собрал - и всё! Больше мы его не видели. Когда экскурсия - звоните сами, когда самолет - читайте доску объявлений. С Корел, Санмар - больше не поеду!
Бассейны/горки - всё чисто, но вода холодная! В детском бассейне тоже холодная. Синяя горка так и не работает. Об красную люди локти до крови стёсывали. Итог - кататься безопасно с жёлтых.
Магазинчики в самом отеле - дорогие! А если спуститься вниз, то ребята цены скидывают нормально, торгуйтесь! Масла мы купили не дороже 15$, туники от 3$.
Про изменения: непонятно, зачем затолкали ресепшен на второй этаж - это очень неудобно! Там же сейфы. Нужны тебе 2-3$ - начинается марафон - из номера во двор, 2 этаж, просим ключик от сейфа, берем свои 2$, бежим покупать что-то... Не хватило? не беда - тот же марафон, только в обратном порядке - меня всё время мучил вопрос - как люди с больными ногами с этим справляются? В середине отдыха мы плюнули на безопасность и больше в ячейку ничего не сдавали.
Краж в отеле никаких не было. И слухов о кражах тоже.
В общем, отель требует обновления, но отдыхать вполне себе комфортно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв. Обязательно все обновим. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?