за последние 30 дней
1.Заселение. была оплачена 5-ка, а заселить нас пытались...
1.Заселение. была оплачена 5-ка, а заселить нас пытались в 4-ку, за свою же 5-ку мы должны были допплатить 20 $, администратор на Ресепшене по имени Хаммам, откровенно и нагло вымогал деньги, а когда ему сказали нет, повел себя очень грубо.
2.Обслуживание. Официанты подходят только, если дать чаевые (не после того,как тебя обслужили,а заранее). Зато с платной картой коктейлей подходили 5 раз в час. За 2 коктейля отдали 17 евро. Бармены - это просто царьки в будках. Хочу-налью, хочу- не налью. В связи с нехватой столов за обедом и ужином, их продавали (официанты ставят напитки на столы- резервируют, а потом за деньги сажали). То же самое происходило с шезлонгами- их тоже выдавали за деньги из сарая, если не занять в 6 утра те шезлонги которые оставляют на пляже. Вообще обычно в Египте очень доброжелательный персонал, но только не этом отеле.
3.Питание. Как ни странно, для меня еда очень вкусная и разнообразная. Морепродукты(кальмары, осьминоги, крабы), мясо(говядина,телятина,баранина), птица(утка,индейка,курица), овощи, фрукты в ассотименте.Повара в отличие от всех остальных очень приветливые.Беда только с посудой - приходилось выбирать чистую и не битую. Очень часто не из чего было выбирать
4. Анимация. Очень слабая.И частично платная. Правда детей развлекали.
5.Территория. Зеленая,большая,интересный ландшафт.
6.Пляж. Для такого кол-ва людей очень маленький. Лежали друг на друге.
7.Уборка. Такой грязи в отеле я никогда не видела. Везде очень грязно.
В заграничной поездке была 8-ой раз. И первый раз такой печальный опыт!
Вообще впечатление: В отеле процветает вымогательство. А система - всё ВЫКЛЮЧЕНО.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
На очень жаль, что Вы не сообщили нам сразу о сотруднике ресепшн, к которому Вы предъявляете обвинения. Мы приносим наши извинения и сообщаем, что разобрались в данном вопросе, так как имело место взаимонепонимания. Сотрудник ресепшн предлагал изменить категорию номеров.
Все Ваши замечания будут переданы также директору баров и ресторанов отеля, менеджеру рекреации, менеджеру по уборке и менеджеру анимации, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Вы действительно хотите удалить комментарий?