за последние 30 дней
Если есть возможность не ехать туда, лучше не ехать!
Туроператор заверил, что отель первая линия, в итоге были в club room на второй линии(проверяйте внимательно). Номера очень старые , грязные занавески, грязная сантехника, стекла в подтеках, потрескавшиеся плинтуса. Сам отель тоже, если сидеть в главном корпусе и смотреть на террасу, лестница вся облупленая. Но да Бог с ним, вроде и не на красоты мебели приехали любоваться.
Пляж. заход в море как в бассейне, по лестнице стальной, и в целом это каменная лестница, плюс ограждено, заход маленький, в следствие чего толкучка ,идти практически до буйков по колено, притом дно каменистое, нужна спец обувь. справа по соседству есть отель - там пляж поприличнее, но ходить туда не разрешают охранники на пляже из того отеля, только если снять браслет что дают в фестивале :) ехали за морем, в итоге искупались в море раза 2.
Сервис. Просто ужасный. Подошла к мужчине, который нарезал и клал на тарелку мясо, положил 2 малюсеньких кусочка, говорю, у меня ребенок за столом еще, будьте добры добавку, снисходительно положил еще один, и демонстративно отвернулся: "следующий". Посуда в столовой грязная, зачастую с остатками еды, так же и приборы. Большие очереди за едой. Макароны к примеру есть невозможно. Питались в итоге с утра : яичница, ребенок рисовая каша. Днем и вечером рис, овощи и курица. За овощами постоянно нужно было стоять длиннейшую очередь. Кофе отвратительный , чай липтон пакетик спасал.
Бассейны подогревались по непонятному принципу , часто были все холодные , очень старые лежаки в большинстве свое переломанные.
Детская дневная анимация никакая. Рисуют три часа аквагрим вот и все развлечение. Вечером мини диско, тут претензий нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару. Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort