за последние 30 дней
Никогда, ни в коем случае!!!!!
За последние 20 лет путешествий, ничего более ужаснее этого "отеля" не встречала. Вернулась 11 ноября, пришла в себя и решила написать. Сразу хочу отметить, что не являюсь гурманом и ценителем исключительного сервиса. Но здесь, даже не приходится об этом говорить. Еда наиотвратнейшая. Приходится стоять в очередях за куском отвратительного мяса или дичи. Еда вся холодная на стадии открытия столовых. Для детей еды нет. То месиво, которое предлагается, детишки кушать не будут. На пляже снеки отдают руками без перчаток, бросая как свиньям. Безалкогольные напитки, такие как кока кола, разбавлены до состояния прозрачной безвкусной жидкости.Номера грязные, со старым постельным бельем, подушки и одеяла старые,вонючие и грязные Запах на территории отеля действительно неприятный. Что такое сервис и внимательное отношение к гостям отеля здесь вообще не знают. Уборка номера ужасная, раковина и стены в душевой все в грибке. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли. Оказалось, что надо просить. Чудовищно плохое отношение к русским всего персонала, начиная от носильщикови поваров на раздаче, заканчивая менеджерами на ресепции.
К туроператору БиблиоГлобус претензий нет, все четко и организованно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Честно, аж обидно стало!!! Мы с такими замечательными эмоциями приехали. Вспоминаем каждый день. И отдыхали почти в один период, как я смотрю. Но у нас и номер с хорошим видом (и заметьте - без доплат), и чистенький, и все работало, и убирали каждый день, воду носили каждый день. незнаю, где вы питались, но у нас еда была нормальная! Конечно не люкс, но хорошая еда! недавно отдыхала в дорогом отеле 5* - ничем не лучше была еда.
И персонал на пляже всегда при нас в перчатках был. И вежливо к нам относились. Просто мы всегда нормально относились к окружающим, и получали такое же отношение в ответ. И убирали у нас, так как мы всегда оставляли 1 - 2 доллара, так это во всех отелях, без доллара они не хотят стараться даже в самых дорогих отелях. просто понять этих ребят можно, у них зарплата 100 долларов в месяц, и русские смотрят на них как на отбросы, а Вам доллара жалко.
Вот так и тут - как только совпадает "два-в-одном" комментарий про "всё ужасно, дурацкий отель" и буквено-числовой ник - становится "всё понятно".
Берётся тема про "холодную / невкусную еду" + "вонь у зоопарка" + "пляж забит, вода в бассейне холодная" и начинается смакование "в красках", а про плюсы отеля обычно умалчивается.
И в "бан" таких горе-комментаторов бесполезно - они же всего-то ник сменят и дальше будут $$$ зарабатывать . . .
Может Вас по ошибке куда-то не туда отправили???
Извините за мой сарказм, но аж смешно читать!!! Второй раз отдыхаю в Сигале. Довольна всем. Ну даже если допустить, что я не привередливая, и что просто дружу с персоналом, а есть люди менее общительные и более переборчивые в еде, но все равно не может быть все так плохо!!!
Что тоже наталкивает на мысль, и я соглашусь с Владимиром, что "казачок то засланный" (конкурентами или ещё кем).