за последние 30 дней
Отель не плохой, но свои знакомым не рекомендую.
Начну с того, что мы с семьей принципиально выбираем отели, где есть номера с видом на море, за что соответственно по своей инициативе переплачиваем. В Nubia Aqua Beach Resort приобрели путевку еще в июне , в номер категории "делюкс сиа вью". До момента нашего приезда в отель, примерно раз 5 спрашивали у представителей отеля и через данный сайт, и через электронную почту, смогут ли они заселить нас в данную категорию номера - с прямым видом на море и не на 1 этаж!!!! На что получали постоянно ответы, что эта категория номеров введется в эксплуатацию 1 октября и они сделают все возможное, чтобы предоставить номер, который мы просим. Наступает день нашего приезда. На ресепшене из разговора сотрудников на английском языке мы понимаем, что они подготовились, как и обещали, к нашему приезду и подготовили номер для нас на 1 этаже. После напоминания о своей просьбе. Нам дают номер на 2 этаже с видом на забор из одной комнаты и на стену спа-салона из другой. Сообщают, что номера с прямым видом на море у них увы не введены в эксплуатацию и из-за это нам компенсируют тарелочкой фруктов и бесплатным пользованием вай - фай все наше время прибывания. Далее после нашего возмущения номер нам поменяли на номер на 4 этаже, чтобы море нам было хоть как-то видно (высынуть тело из балкона и развернуть голову на 90 градусов). Я считаю, что отель поступил подло- обещая дать номер с прямым видом на море, а я за него переплатил, давая пустые обещания даже в сентябре. Если они написали бы мне честно, что номер, за который я переплатил, не будет готов к моему приезду, я бы еще в России поменял отель у Корала.
Вай фай, нам хоть и был дан на все время бесплатно. Но периодически наши мобильные устройства сообщали нам, что наш лимит исчерпан. Иногда этот лимит продлевали сроком на 1 день. Таким образом, приходилось периодически обращаться к сотрудникам ресепшен - рассказывать свою историю, что он бесплатный и будьте добры его продлите. Хотя мы считаем, что раз это наша компенсация- ходить его и выпрашивать мы не должны были. Тем более условно, я за него заплатил 100%, переплатой за свой номер.
Питьевая вода. Неоднократно упоминается, что воду из крана пить нельзя и не рекомендуется использовать для чистки зубов. Нашей семье из 3 человек давали в сутки норму - 2 бутылки по 0.65л. Ребенку пить местные напитки мы принципиально не даем. Не буду сейчас рассказывать о вреде порошковых напитков. 1.3л это очень мало для того, чтобы почистить зубы 2 раза семье из трех человек и целый день пить в Африке. Так что отелю, рекомендуется учитывать количество человек проживающих в номере. Они же независимо от количества человек дают 1.3л. на комнату.
Собираясь в этот отель, читали отзывы. Настораживали отзывы о воровстве. У нас ничего не пропало. Но общались с семьей, у которых украли деньги из сейфа. Утверждать не могу, но думаю врать им смысла не было.
Еще один неприятный момент, который имел место быть. За 5 дней до нашего отъезда в нашем корпусе 17 начался косметический ремонт коридоров. Вокруг стоит 20 недостроенных корпусов. Но ремонт начался в жилых корпусах, где кроме нашего были еще заселенные номера. Вся грязь в виде водоэмульсионки, которой покрывали стены, и запах краски - поступали в номер. А мы сюда приехали за тысячи километров отдыхать и дышать свежим воздухом.
За границей я не в первый раз, но такое отношение к туристам я видел впервые. Особенно хотелось бы отметить, что в отеле в 12.00 в день выезда сдаешь ключи от номера как и везде, но и автоматически расстаешься с браслетом на руке(((. Во многих отелях мира после 12.00 (после сдачи номера) за тобой остается питание и право пить напитки, а особенно воду. В Нубии в 12.00 стакан воды вам бесплатно уже никто не даст. В связи с тем, что в нашем корпусе начался ремонт, и мы не стали об этом молчать, нам компенсировали талоном на обед для ребенка в день отъезда.
Этим мы обосновали свои низкие оценки.
А так отель большой. Имеют красивую ухоженную зеленную территорию. Находится на первой береговой линии. Питание разнообразное, но дыни давали неспелые зеленые, апельсины нарезанные, виноград без кисточек - видимо в целях экономии. Мясо давали малюсенькими порциями. Хотя для отеля данной категории, такого быть не должно.
Мини диско. Все было нормально, пока аниматоры не придумали бессмысленную игру со шляпой. В итоге пока передавали шляпу - половина детей попавших в круг, не знали чем заняться.
Аниматор Шико молодец!!!!
{удалено модератором; несанкционированная реклама}
Через Корал -Одеон брали путевку на Пирамиды. Сели в автобус в числе предпоследних. Учитывая, что с нами был 4-х летний ребенок. Места для мамы и ребенка рядом в автобусе не было. Сами кое-как уговорили девушку пересесть. В итоге мама и ребенок сели рядом. Но когда в Эль-Гуне после нас в автобус сели мужчина и женщина. Гид сам для них "запрыгал и забегал", пересаживая других, нашел для них лучшие места. Для сотрудников Корал-Одеон, отдыхающие в Эль-Гуне, являются вип клиентами, а все остальные просто клиенты. Возвращаясь домой водитель заблудился в Эль- Гуне и мы 1,5 часа кружили по данному району и 5 раз проезжали мимо одно и того же строения. В итоге вернулись не в 20.00 как запланировано, а 23.30!!!
Каждый сам выбирает где ему отдыхать. Но своим знакомым я его рекомендовать не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}