за последние 30 дней
Отель оставил о себе неоднозначное впечатление
Начну с плюсов: большая чистая территория, разннобразное меню(голодными неостанетесь),огромное количество горок и бассейнов, на пляже свободные лежаки, русскоговорящий персонал, номера чистые с новой мебелью.
Минусы:при нашем заезде неоказалось мест и нас приехавших в почти в девять вечера не покормив три часа катали между отелями пытаясь куда нибудь нас заселить...приезд был испорчен,рев голодных детей довел нас до истерики...на следующий день нас вернули в эфталию, без извинений....гиду мы были не интересны и он не желал решать наши проблемы.на рецепшене нас пытались вчетвером убедить что фемели рум это стандартный номер...после долгих разговоров нам дали ранее нами забронированный двух комнатный номер(но кто вернет наши нервы и время?)Персонал отеля неоднозначно относиться к русским, были и хорошие и очень неприятные моменты...Мы ехали отдыхать и старались необращать на это внимание.Море и пляж грязные, камни и муть, но дети довольны и нам хорошо.До моря идти далеко,но территория отеля красивая и нас это не напрягало.
Путёвки на экскурсии покупали на пляже(намного дешевле чем у гида),если не ошибаюсь фирма колибри, были на пиратском корабле(дети были в восторге) называется кралл 007,ездили на джипах в горы, команда супер,всем советую)
С отеля ездили по меховым магазинам, спасибо Гуле и её брату Борису,они работали у нас в отеле, ребята нам помогали во всем(и в аптеку и посоветовать где что купить...)
Во время нахождения в отеле,мой ребёнок подскользнувшись на бортике бассейна разбила голову,огромное спасибо мед.персоналу отеля за оказанную помощь, нас доставили в Аланию в больницу-персорнал очень дружелюбный,нам дали переводчика, помощь была оказана быстро и очень качественно. Гиды нам не рассказывают,что страховка расчитана только на минимальные мед.услуги и трансфер до больнице, после того как нам оказали помощь нам сообщили что назад в отель мы добираемся за свой счет...Вот и пришлось выкинуть еще 40$ . Как нам говорили мы позвонили гиду и сообщили о страховом случае и о стоимости такси назат в отель,его ответвет меня убил-узнав что ребёнку наложили 6 швов и за это заплатили 30$ сказал что мы дешево отделались и положил трубку:-) Гиды являются нашими мамами и папами во время нашего отдыха,так они нам говорят на первой беседе...а по факту главное для них впарить нам путевку подороже.
Советы для отдыхаюших: на рецепшене быть более требовательными и настойчивыми, в случае возникновения проблем обращайтесь к Татьяне(на рецепшене) она помогает избежать негатива, вай фай работает хорошо только после 24.00 и до 9.00 часов,обедать лутше на пляже, в море заходить в коралловых тапочках(очень много камней), следите за вещами на пляже воруют(у моей дочери украли солнечные и водные очки) охрана за наши вещи ответственности не несёт,в отель приезжайте с 'мыльно брыльным набором' шампуни очень низкого качества, следите за полотенцами, воруют отдыхающие друг у друга(дабы не платить штраф), старайтесь на барах обращаться на английском(отношение ооочент разное), для русскоговоряших детей анимации нет.
Вот и получается, отдых дал нам много и позитива и много отрицательных моментов... Если есть вопросы отвечу:-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
"нам сообщили что назад в отель мы добираемся за свой счет..." - кто вам это сказал? страховая компания? или вы туда не звонили? как то не понятно. Если вас отвезли на машине отеля и стахов.комп.была не в курсе, то что от них хотите. Если они - страховщики, отказались вас везти из больницы, тогда не берите больше их услуги и огласите всем их название. А ГЛАВНОЕ - всё узнавайте при покупке тура, а не у каких то малограмотных гидов /в основном. не все ,конечно/