АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
689 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в октябре 2014
16.10.14 - 26.10.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

третий раз в Альбатросах

Хочу поделиться своей поездкой на отдых в отели сети ПикАльбатрос. В этом году я отдохнула в Хургаде три раза. Все три раза в отелях ПикАльбатрос - Аква Блю февраль, Альбатрос Гарден - май, Аква Виста - октябрь. Но в октябре была приятно удивлена многим изменениям в лучшую сторону. Во - первых - размещение - приехали поздно в 9 вечера, но время размещения заняло всего 10 минут - заполнила документы, отдала на ресцепшн, и я была в номере. В тот же вечер захлопнулся сейф - пришла, записали на ресцепшн, сказали мастер будет в 10 утра - все утром пришел и открыл. В один из дней сломалась полка для полотенец в ванной - пришли сделали, очень быстро и эффективно. Меня это приятно удивило. С уборкой тоже не было проблем - убирались чисто и ежедневно. Питание - мне в ресторанах Аква Виста показалось оно более острым. Это моё восприятие. Так что у кого проблемы с пищеварением - берите с собой препараты. Анимация - команда работает днем и вечером. Ребята молодцы, каждый вечер проводят мероприятия на разные темы. В ресторанах тоже не заметила грязи, либо не вовремя убранных приборов. Все работают быстро и четко. Особую благодарность хочу выразить гастрелейшн Сальме. Она свет в окошке - добрая, отзывчивая, красавица, умница. Спасибо тебе Сальма за все. Рекомендую все три отеля для семейного отдыха. Если удастся ещё раз сьездить - поеду туда же. Всем удачного отдыха.

Добавлено: 15.11.2014 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

21:36 19.11.14
Здравствуйте уважаемая Светлана!
Мы очень признательны за тёплые отзывы и приятные эмоции оставленные нашими гостями после посещения нашего отеля.
Спасибо также что не оставили без внимания в Вашем отзыве работу нашего персонала, мы же и дальше будем стараться улучшать качество сервиса и вносить разнообразия в отдых наших гостей для максимально комфортного отдыха.
С наилучшими пожеланиями
Руководство отеля
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, раз вы били во всех трех отелях Альбатрос, какой из отелей все таки больше понравился?
Оксана, добрый вечер, я даже не знаю как ответить на ваш вопрос. Смотря что вам понравится: в Гардне мне понравилась территория - она очень большая и зеленая, в Аква Блю - мне нравится ресторан - не знаю почему, но мне там кажется более торжественно, а в Аква Виста - номера в отеле. Они показались более новые, уютные. И там ещё я познакомилась с замечательной девушкой Сальмой. На самом деле я даже не знаю какой бы выбрала в следующий раз. Питаться можно во всех ресторанах трех отелей, и в барах наливают кому если очень надо. Персонал там доброжелательный. Не забудьте захватить с собой вашу улыбку и доброжелательность и дарить его окружающим. Тогда ваш отдых пройдет на все 10 баллов!!!! А ещё забыла - на территории Аква Виста есть спа салон, в каждую поездку я беру курс массажа с маслами и масками. Обязательно в первый день возьмите "Клеопатру", после этого и загар дольше не сойдет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 128) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 430