АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1735
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
07.11.14 - 14.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый плохой отель, в котором были

Сразу скажу, что мы-АБСОЛЮТНО не привередливые, номера не меняли ни в одном отеле, отзыв пишем в первый раз, всегда довольны и отдыхаем, не обращая внимания на всякую ерунду.

Судя по тому, что 80% отзывов об этом отеле начинаются с того, что "заплатили 40-60$ и нас переселили в нормальный номер "Кинг-тута" или в "Сфинкс"", значит дела у отеля слишком плохи и они как могут - так и выкачивают деньги, ведь они специально изначально поселяют в самые раздолбанные номера. В нашем случае нас поселили в номер, где стены и пол напоминали руины (хочу отметить, что побывали мы в более чем 10-ти отелях Хургады и ТАКОГО не видели даже в 2-3***), затем мы заплатили 60$ и жили в "Сфинксе" (номер не многим лучше, чем в "Кингтуте", из двух зол пришлось выбирать - меньшее), где без денежного вознаграждения прибираться в номере не будут, они без чаевых и улыбаться не станут, и попрошайничают при любом случае. С такой наглостью не сталкивались нигде (нет, ну конечно арабы всегда и везде припрашивают деньги, мы к этому уже привыкли и без намеков даем им денюжки, но чтобы так наглеть - это уже чересчур). Кроме того, с такой конкуренцией на тур. рынке, сотрудники отеля должны быть как минимум - вежливы!

Жуков-пауков травили КАЖДЫЙ день, причем на протяжении ВСЕГО дня!!! За отсутствие насекомых конечно - спасибо, но вот ядовитая вонь - напрягала!

На пляже - не прибирают. Я конечно понимаю, что некоторые горе-туристы -свиньи, но... работа есть работа и это должен кто-то убирать...

Из положительного - хорошее питание и аквапарк очень детям понравился!

PS: Ув. сотрудники отеля, вы ведь читаете все эти отзывы, которые по своему содержанию все похожи, я думаю, что это в Ваших же интересах избавляться от недостатков... Но, видимо, вы будете работать до последних клиентов, которых у вас уже скоро не будет! Чаевые дают - за хорошее обслуживание!

Плюсы отеля
еда аквапарк
Минусы отеля
грязный пляж наглая выкачка денег вечный ремонт!
Добавлено 15.11.14 21:51 (1 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 30.11.14

Уважаемый Сергей,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.

Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.

Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.

Я согласен с Вами, что это нагло, невежливо и даже отвратительно, просить и / или даже требовать у кого-либо платить чаевые. Тем не менее, я считаю, что египтяне изначально вежливы и учтивы, они никогда не будут просить и / или требовать у кого-либо платить чаевые. Все египтяне очень вежливы и по-рыцарски гостеприимны и предоставляют высокий уровень обслуживания за счет использования техник продаж, которая в основном зависит от предложения лучшей альтернативы. Эти альтернативы очень обильны и удобны, особенно тем, что наши отели расположены на фантастическом, привлекательном и гламурном берегу Красного моря с его яркими коралловыми рифами, в дополнении к нашему уникальному теплому климату.

Касательно Вашего комментария, что травление насекомых на территории отеля осуществляется каждый день, и в течение всего дня; Вы должны знать, что это никогда не происходит в течении всего дня, мы специально выбираем время для обработки территории специальным химическим составом, который безвреден для людей.
Так же, я хотел бы подчеркнуть, что наш обслуживающий персонала очень много работает по очистке всей территории отеля, особенно на пляже.

Я хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и аквапарком во время Вашего пребывания в отеле. Я хотел, чтобы Вы связались со мной лично и поделились положительными комментариями, о наших сотрудниках кто помогал Вам сделать Ваше пребывание комфортным и веселым.

Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mr. Mohamed Sharkawy
Региональный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация