за последние 30 дней
Отзыв по горячим следам
Приехали в отель вечером 2 ноября. Разместили в номере достаточно быстро.
Сначала о хорошем:
- Питание достаточно разнообразное: пицца, паста, морепродукты, мясо кур и индейки, стейки на гриле из рыбы и свинины, даже устрицы были 1 раз в неделю.
- Номера чистые, просторные для эконом класса. Две кровати; холодильник, в котором только вода; телевизор ( я нашел 3 русских канала. а всего больше 100). Уборка в номере ежедневно, как и смена полотенец. Убирались чисто.
- Анимация просто супер. Ребята на пляже работали с 10 утра до 5 вечера и все время придумывали что-то новое, чтобы люди не скучали, да и на вечерних шоу было очень весело.
- В барах, а их 6, работали в разное время, делали очень вкусные коктейли. Бармены работали быстро и с улыбками, понимали любой язык. Особенно понравились коктейли в лобби баре у стойки регистрации, а еще там очень вкусный кофе. Специально рекомендую местный напиток "Мама Хуана".
Теперь к сожалению, о плохом:
- Номер попался на 4 этаже корпуса №2. После первого дождя мы поняли, что крыша течет - в ванной просто текло с потолка. Сказали горничной и на следующий день что-то с крышей делали, течь стало меньше, но совсем не перестало. Через три дня дожди кончились и вроде бы крыша подсохла, но стал течь кондиционер. Приходилось бросать на пол полотенца, чтобы не падать на мокром полу.
- будьте бдительны - ВОРУЮТ! Прямо из номера, из платного сейфа. Сейф взяли при заселении. За 4 дня до отъезда обнаружили пропажу денег (всего около 900 долларов(доллары и евро)). Сразу обратились на рецепшн к Виктории. Она пригласила сотрудника службы безопасности (СБ). Мы говорили, она переводила, он записывал. Сказала, что отель будет проводить проверку. Два сотрудника СБ прошли к нам в номер, полазили по шкафам, сумкам, пересчитали наличность (оставшуюся - воры попались добрые - оставили 120 баксов на сувениры), сфотографировали сейф. На вопрос были ли чужие - показали 1 палец (один раз). Выйдя из номера обнаружил, что наш ключ не открывает дверь. Пришлось идти на рецепшн и перекодировать ключ. Как потом выяснилось перекодировка ключей в этом отеле - вещь довольно регулярная.На следующий день обратились к гиду Лилии. Она пообещала сообщить об этом туроператору и также сказала, что отель все проверит и разрешит этот конфликт. На мой вопрос надо ли нам куда-нибудь ехать, что-то писать или подписявать нам и Виктория и Лилия сказали, что не надо - отель все решит! Больше мы нашего гида не видели до отъезда из отеля так что помощи от нее никакой! На третий день, устав ждать, мы обратились ко второму гиду и она договорилась о встрече с менеджером отеля. Встреча произошла в его кабинете в присутствии гида и работника СБ который проводил осмотр номера. Менеджер показал нам второй комплект ключей и распечатку посещения номера, в которой кроме нас и горничной больше ничего не было. Мы повернулись в офицеру СБ - он опустил голову и отвернулся. Выводы делайте сами. Нам сказал менеджер, что факта кражи не было и возможно денег у нас тоже не было. Мы сказали, что они скрыли преступление не вызвав полицию, на что нам ответили якобы мы сами должны ехать в полицию чтобы сделать заявление. См. выше наш вопрос к гиду и сотруднику отеля. Вывод: в отеле воруют регулярно, русский работник отеля Виктория и гид Тез Тура Лилия сделали все чтобы замять конфликт и бросили обворованных туристов на произвол администрации отеля. Денег не вернули, даже не извинились. На наше требование дать копию рапорта СБ хотя бы на английском, при отъезде гид отдала нам бумагу на испанском и комплект фотографий. Вот и все впечатления об отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Колы надо ставить и двойки. Что б люди ехали в другие отели.
...а за предупреждение, спасибо. Поставлю капкан в сейф.